Анонс романа Проект Библиогрань

Идею  мне подсказал мой друг.
- Почитай Рея Брэдбери "451 градус по фаренгейту", фильм посмотри.
Я была растеряна. Но он убеждал меня:
- У тебя всё получится, я уверен.
     Сразу решила, что можно написать об электронной версии книг. Но проходило время, а писать рука не поднималась, были другие сюжеты. Однажды ночью мне приснился сон: четвёрка молодых людей, скрывающихся в белом, стерильного цвета помещении, и гвоздь – ключ и ожидание.
  Когда я проснулась,  поняла, что можно начинать работу. И дальше  пошло как по маслу. Первый часть написана по вдохновению и быстро.

1 часть "Проект "Библиогрань"  –  это путешествие по страницам  произведений моих любимых писателей.
  Немногим позже событий,  описанных в романе  Рэя Бредбери  "451 градус по фаренгейту".
2 часть "Верника. Мир наизнанку". О иллюзорном мире, розовых очках и о том, что может произойти, если жить только фантазиями.
Новые приключения Хелен и её друзей.
3 часть "Инь Ян. Оттенки прошлого".О рыцарях, приключениях,о любви и верности, обо всём понемногу.
4 часть "Вспомнить имя своё. История Тумбулата".
  Приглашаю к чтению!
 


Рецензии
4 части романа - серьёзно. По мере наличия свободного времени постараюсь заглянуть в части этого романа.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   25.09.2022 19:02     Заявить о нарушении
БлагоДарю за визит!

Анна Магасумова   06.10.2022 18:33   Заявить о нарушении