Вереск и Настя. ч2

    Они неслись по мелководью озера, поднимая мириады брызг. Полуденное солнце переливалось в них алмазной россыпью. Счастье переполняло Вереска, и он чувствовал, что и конь под ним наполнен этим чувством. Чувством свободы, чувством абсолютного счастья.
 - Роса, миленькая, не отставай! - Настя пятками пришпоривала свою кобылу, но угнаться за Орликом она не могла. От этого ярилась, фыркала, но принимала своё поражение.
    Потом они целовались, отпусти поводья своих коней. Не замечая ни палящего солнца, ни окружающего мира вообще.
 - Утром я почувствовал, что ты ждёшь меня.
 - Я всегда жду тебя. С самого детства, когда бабушка рассказала мне кто я и что мне предначертано.
 - И что же?
 - Быть спутницей белого Волка.
 - А кто ты?
 - Зачем спрашиваешь, если знаешь ответ? - её озорные глаза стали серьёзными.
 -Здесь меня зовут ведьмой. И они правы, по-своему. Да, я много знаю, но я хочу большего. Я хочу быть равной тебе! Научи!
 - Я чувствую в тебе силу большую, чем обладаю сам. И ты научишься её использовать и управлять ею. Потом. Не сейчас. Не скоро.
 - Когда?
   Вереск нахмурился и отвернулся, чтобы она не увидела, как заходили желваки от подступившей боли.
 -Когда?
Настя нетерпеливо обняла его голову и взглянула в его глаза.
 - Когда?
 - Для этого ты должна умереть и возродиться вновь.
 - Умереть!?
 - И возродиться.
 - Я не хочу умирать! А как же ты?
 - Я буду ждать. Долго. Века.
   Настя тяжело вздохнула.
 - Ну раз нужно...
 - Я очень устала вчера. Была в деревне. Внук у Егоровны заболел. Она одна его поднимает, родители погибли, на пасеке медведь задрал. Так я травки заваривала, шептала над ним. Солнце далеко уже за полдень ушло, пока жар спал, да заснул он спокойно. Потом к мельнику пошла. У него кобыла ожеребилась. Да слабый жеребёночек очень, на ножки не встал сам. Опять сил много потратила. Вымоталась вся. А сегодня, думаю, к вечерней зорьке у Варвары маленький родится. Да тяжёлые роды будут. Поможешь?
 - Конечно помогу.
 - А князь не будет искать?
 - Он на охоте три дня. А этого не люблю. До вечерней зори ещё далеко. - Он поднял её высоко. И солнце запуталась у неё в пушистой голове, заискрилось в каждой капельке на её платье.
    Она смеялась, брыкалась, стучал кулачками по его плечам.
 - Поставь меня, поставь!
    А глаза были счастливы, а сердце трепетало от восторга, а душа летела белой птицей  в его больших ладонях...


Рецензии