Молитва-балансировка с родовыми вампирами

МОЛИТВА-БАЛАНСИРОВКА С РОДОВЫМИ
ВАМПИРАМИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 02.06.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, твой Род всегда в цене. Движения в Роду всегда важны Отцу и Матрице вдвойне. Пора давно балансы Светом навести, чтобы все те, кто в Род принес двойное, смог выровнять пласты те и через потомков святость вновь внести. Двойное — это память, сегодня он печален, завтра глух. Энергии его фонтанят, то значит, что разбрасывает все энергии на круг. Не может управлять собою, то плачет, то кричит, то мается Душа. Минутами покоя наполнены малое время все его старания. Спеша живет, расходует сюжеты, ругает близких, каждый день вулкан. Таких ведь много, многих карта бита. Не могут сами выровнять энергии, вампирят всех, кто рядом, вновь рождаясь будет с них тиран. Как плохо жить в Роду с такими, не могут сами это превозмочь. Даю тебе сегодня матричное имя, то значит, что от них ты отсоедини свои пути и снова стань Отца и Неба дочь. Читай молитву ты чрез месяц. Читаешь десять дней, а месяц перерыв. Таких подхода три ты сделай, в день по десять песен, читай ты десять раз пред сном, потом смотри ты сны и в радости живи. Покажут Ангелы тебе печати, что чрез вампиров родовых тут мается Душа. Покажут обнуление тех злых объятий, покажут все и будет жизнь твоя налаживаться Светом не спеша. Читай и думай, каждый помнит смуту. Но опыт лишь и осознание важны. Оставь себе их, пусть поплачут в серую минуту. Пусть учатся тут сами балансировать энергии свои.
Отец, прошу с вампирами, что родовые, связь прервать. Прошу все связи и каналы, что чрез них, очистить, снять. Прошу мне дать мой выбор, кто мой друг. Прошу по Роду все очистить, даже где был кармы, отработок злых испуг. Прошу тебя, Отец, даруй мне Света путь, даруй для чад моих, пусть каждый будет под защитой Ангелов чрез осознаний суть. Прошу и для себя защиты от тех чар. Прошу тебя, Отец, даруй мне исцеления пожар. Прошу убрать вампиров от меня сполна. Прошу я десять дней разъединять и выровнять по энергетике. Слова прошу мне дай, что для защиты всех и вся. Пусть каждый пользуется Светом сам, энергию свою пусть в баланс приводит, как и я. Аминь.
Читай такое, а потом смотри, как будет все меняться, и как вампиры будут искать новые пути. Оставь их и не думай, что их спасать пора. То каждого тропа. Пусть каждый сам себе укажет, куда ему идти и по энергиям пусть сам тут строит вечные дела.
А коли будет плохо и печально, защиту ты возьми себе, Душа. Проси у Ангела, что с Изначалья, тебе скорее даровать во сне защиту через вещие слова. Он скажет, ты увидишь, помни слова те, ещё лучше запиши. Потом используй, когда от вампира нет покоя. Он сам услышит, что ты выросла и будет далее идти, чтобы уроки предоставить для другого, кто по балансу будет от Отца прислан, чтобы чрез это даровать веления самостоятельной космической Души.


Рецензии