Клише

Наш Господь ---Господин! ---
Справедливей иных --- первый сорт!
Я молюсь всякий день,
Лбом стучу о чугунные плиты.
Мой хозяин земной
Меня плетью, как дедов не бьёт.
Платит столько, как раз,
Чтобы был относительно сытым.



Божий раб --- раб господ!..

А что нужно, скажите, рабу?
Я отвечу как спец:
Ну, конечно же, хлеба и женщин!
Ведь без них свет не мил!
Сам Иисус, отвергая табу,
С Магдалиной грешил,
Кувыркался язвительный, желчный.



Триединый --- не злой,
Им втроём как никак веселей!
Потому на Земле
Так давненько потопов не видно!
Для острастки Covid…

Только он оказался сильней.
Кто загонит вовнутрь
Этот вирус безбожный ковидный?



Наш Господь триедин!..

Мне, естественно, Дух по душе ---
Благородный, как я,
Поголовье живых размножает…

Я, Заветы прочтя,
Отрицаю, их мантру -- клише:
Дух, живущий во мне,
После смерти моей увядает…



02.06.2021г. Красный Крупец под Брянском


Рецензии

Рецензия на "Клише"

Глеб! Ну, здорово!
"...Так давненько потопов не видно! Для острастки Covid..."
Браво, остроумно и смешно!

Инна Бахместерова. 28.08.2021г.

Инна Бахместерова   28.08.2021 20:06     Заявить о нарушении