Человек, который теряет совесть, теряет все

Дорогие друзья!

Тот, кто дружит со мной, проверяйте, кто вам пишет. Возможно, что это аферисты и вымогатели данных!

Как говорила моя мама: «Если люди сходят с ума – не мешай!» И все бы отлично, тролли давно у меня заблокированы, но они мастерят себе все новые анкеты, следят за моими страницами, а теперь еще и начали вводить в заблуждение моих друзей, знакомых, коллег и т. д.

Тролли-наемники уже лет шесть-семь трудятся против меня не покладая рук с разных анкет под разными обличьями. Бесплатно или нет – вопрос, который остается открытым. Сейчас они дошли до того, что обманули режиссера спектакля, представившись ему «организатором фестиваля», который заинтересован нашим проектом, и для глумления и оскорблений выпросили диплом с конкурса по «Чеченскому дневнику», а также обманным путем вынюхивали другие данные. Писали и в журнал «Эксперимент», представляясь «известными людьми». Делала это некая Ирина Губерник (Irina Goubernik), которая занимается по фейсбучным группам перевиранием фактов в отношении меня (мы никогда не были знакомы!). Таким образом, она обслуживает компанию дудаевцев, то есть приближенных к семье Алевтины Куликовой, дочки русского майора, жены чеченского генерала, больше известной вам как Алла Дудаева.

Как вы знаете, высокопоставленные военные (майоры, генералы) всегда имеют связь со спецслужбами своей страны, с разведками и «бывшими» не бывают! Алевтина Куликова и ее родственники по мужу вели многочасовые беседы с представителями ФСБ, о чем есть в книге покойного господина Литвиненко, и в разных интервью. И меня нисколько не удивит, если для того, чтобы спасти свою шкуру и спокойно сбежать в Европу с фальшивыми паспортами (в чем не стесняются признаваться сами!), они давно заключили со спецслужбами России соглашение о сотрудничестве.

Как сказала Голда Меир: «Нет разницы между убийством человека и принятием решения, в результате которого этого человека убьют другие. Это в точности то же самое, если не хуже».

Всей своей многолетней несусветной ложью в групповом сговоре с троллями и провокаторами Муса Таипов, Ахъяд Идигов, Алевтина Куликова (Алла Дудаева) преследуют только одну цель – найти примитивного идиота и чужими руками, заранее многократного меня оболгав, совершить реальное преступление.

Изначально дудаевцы: Муса Таипов, Ахъяд Идигов и русская вдова мятежного генерала – благодарно меня нахваливали и громко аплодировали, когда я рассказывала о военных преступлениях в Чечне. Но как только я отказалась им прислуживать, их нахваливать и восхвалять время «их власти», а вспомнила о жителях ВСЕХ национальностей, которые пострадали, и как мы, обычные граждане Чечни, жили без пенсий, пособий, зарплат и что творилось внутри самого котла, они закипятились.
По доброте душевной, когда они изначально, лет десять назад, напросились ко мне в друзья на фейсбуке, я вела с Аллой Дудаевой (Алевтиной Куликовой) вежливые беседы и даже взялась ей помогать с убежищем в Швеции, едва меня об этом попросили другие журналисты. Свидетели есть! Теперь мы можем увидеть ее «благодарность» и «благодарность»  ее родственников-мужчин, а также их знакомых провокаторов-троллей, которые прислуживают семейству. Своими отвратительными действиями и бесконечной ложью вместо покаяния перед мирными жителями Чечни за перенесенный ужас они позорят имя Джохара Дудаева как могут.

Несколько лет назад я прямо дала понять примазывающимся к ичкерийской политике Мусе Таипову, Ахъяду Идигову и их родственнице Алевтине Куликовой (Алле Дудаевой), что не буду покрывать преступления ни одной военной стороны, а про жизнь мирных жителей Чечни расскажу ВСЮ правду. И сразу начались угрозы физической расправы мне и моей семье. Не только от русских националистов, но и от чеченских! Например, от неких сбежавших во Францию Асуевых (есть такие отборные матершинники, «представители Джохара Дудаева на Земле», друзья вышеупомянутой троицы).

От совершенно незнакомых русских бабушек, которые никогда не были в Чечне, но любят повеселиться и выпить с чеченскими дедушками (у тех советское воспитание, совсем не такое, как у нас, выросших при Шариате), можно наблюдать глумление, троллинг, откровенную клевету в мой адрес и постоянные подтасовки фактов по всем их «ичкерийским группам»!

В благополучной Европе, вместо воспитания внуков, они сидят днями и ночами в интернете, а Муса Таипов и Ахъяд Идигов предоставляют им свои группы для выступлений. Алевтина Куликова (Алла Дудаева), лично заявившая в 2012 году, что мой дневник  – абсолютная правда, теперь приходит их неутомимо поддерживать. Годами! А бабушки на подхвате надрываются и перевирают абсолютно все, иногда доходя до абсолютно шизоидных версий: «Полина не жила в Грозном», «Полине 80 лет!», «Полина нарисовала себе дипломы!», «Полина требует поставить в Грозном памятник русскому солдату!» и т. д., а иногда мне приходят и угрозы физической расправы. Одним словом, палата № 6.

Образованные воспитанные чеченцы так и прозвали их – «гоп-компания».

Будьте бдительны, проверьте, не напросились ли к вам в «друзья»: Алевтина Куликова (Алла Дудаева), ее родственники по мужу Ахъяд Идигов и Муса Таипов, а также их друзья и знакомые, которые занимаются многолетним троллингом и откровенной омерзительной ложью: Irina Goubernik, Dora Shnaider, (дополнительные троличьи анкеты Доры: Дора Соколова, Анна Соколова, Nora Falke), Liza Tasueva, Сацита Асуева, Лайла Асуева, Анзор Асуев, Татьяна Рубцова. Есть у их компании еще анкеты: Зара Висаитова, Зара Ламборджинни, Asja Stasina, Tanja Iwanowa. Троличьих анкет у жуликов десятки, если не сотни, все не перечислить, но это основные.

Жулики выуживают информацию для своих афер!


Полина Жеребцова
ЖЖ https://neihimoon.livejournal.com/207280.html
*
*
#ПолинаЖеребцова #Жеребцова #Чечня #Финляндия
 #тролли #атака #АллаДудаева #МусаТаипов #АхъядИдигов #ИринаГуберник #ДораШнайдер #зараВисаитова #СацитаАсуева
#Прокутатура #Полиция #Юристы


Рецензии
Здравствуйте Полина,я только по телевизору видел людей,которых вы назвали,но я со всей ответственностью заявляю что вы описали все как было.Конечно в чем то можете и ошибаться и путать,но изложено верно.Было,все было((Но не было вырезанных станиц и изнасилованных девочек! ДЖОХАР был джигит,да и вряд ли ему дали бы генерала,если был бы слабаком!Когда меня в чем то обвиняют я говорю,поклянись на Коране и весь сыр-бор заканчивается)))Но ты не мусульманка и не можешь так сказать,однако ты сказала о моем народе столько,что заслужила уважение от них! А троли и интриганы были и будут(( Они были и при печати пророков, Мухьаммаде(с а в) Забей и не обращай внимание!!!

Нарт Орстхоев   25.12.2021 01:38     Заявить о нарушении
Баркалла, сан ваша. "поклянись на Коране", я говорила еще мародерам и негодяям в Грозном на войне, от Корана они убегали как черти от ладана))) Им хорошо было грабить и убивать беззащитных земляков, о защите Ичкерии они и не думали, специализировались по русским старикам и старушкам, этот позор своего народа не имеет стыда как и любые другие преступники в любом народе. Ну а первосбежавшие предатели Чеченской земли только пиарятся на нашей крови и наших потерях, им политические бонусы хочется, о людях они не думали и не подумают никогда.
В моем роду есть украинцы, русские, чеченцы, евреи, французы, и другие. Так что я представитель "дружбы народов", можно сказать человек мира.
Ларамца,
Полина.


Полина Жеребцова   26.12.2021 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.