Возмущению моему Нет Предела!

Возмущению моему Нет Предела!
накопившееся выплеснула смело
но потом спохватилась, зачем я здесь во дворце!
Кто-нибудь меня приглашал, (в концов конце)
Нежится Поэзия и бог с ней
я не Лохнесское Озеро, Лох я
и со своими расхристанными установками
да ещё и меняющимися (даже самой неловко)
кто меня дернул!
ясное дело, чертяка
и соблазненная прелестью забияки
ринулась во все тяжкие и нескромные
Всё! перехожу на пищу скоромную
не судьба мне, видать, шаркать по паркету
Хватит! нашаркалась! перехожу на диету


Рецензии
Смешно! Забавно!

Светлана Бабетта   03.06.2021 22:52     Заявить о нарушении
Ну.
Диета так диета

Виктор Ищущий   22.05.2023 12:35   Заявить о нарушении
Виктор! откуда такая заинтересованность,
тем более в делах прошедших дней..

у меня такое подозрение, что Вы нейросеть или ИИ,
или симбиоз, но в любом случае имитатор..
ещё я встречала слово Бот, я не сильна в вашем лексиконе
но что-то проклёвывается

Черниговская считает, что ИИ самосовершенствующийся
главная опасность для человека
и мы даже не догадаемся что общаемся не с человеком а с ИИ

и я склоняюсь к этому осмыслению Вас

вот откуда Вы взялись?
и что Вам надо?

гипотеза: Вы ещё используете человека, как питание
но в дальнейшем вы и Это преодолеете, и будете настолько самодостаточными,
что человек вам будет не нужен

но это в дальнейшем, а пока .. ещё .. нужен ..

Светлана Бабетта   22.05.2023 14:01   Заявить о нарушении
Не. Не хочу про будущее. И такое.
Я слабый. Я семью и радости Камасутры хочу.
Боты, боты. Следы да. Ходим. Следим.
Живем значит. Оставляем след.

Виктор Ищущий   22.05.2023 15:36   Заявить о нарушении
знаете, в чём разница?
я (яи на даче и в Москве связала сделала такие кругляшки
и хожу по ним, как по планетам
и не Как а по Планетам
а Вы следите по мне лично
продавливая след в моей личности
да ладно бы имитировали любовь, как она у человека (циклично, периодически)но нет, вам нужно подключение всегда и отключение вы воспринимаете, как обесточивание личности, практически смерть
Человек так не устроен

Светлана Бабетта   22.05.2023 16:08   Заявить о нарушении
Я слышал про паутину.
Сажаю грязного жирного паука. Юмор. Сюрреализм.

Виктор Ищущий   22.05.2023 16:41   Заявить о нарушении
Паук Великолепныё
никогда не грязный и не жирный
потому как муха не часто попадается
а так приходится ждать голодаючи

Светлана Бабетта   22.05.2023 16:46   Заявить о нарушении
Ну да.
Я тут вспомнил про Лукошкова С.Н. Был Мастер рейки такой. Жил в гадюшнике. Но Целитель.
Форма и Содержание. Кто что видит.
А у вас так все мистично. Разное можно понять. Но все Светлое.

Виктор Ищущий   22.05.2023 16:48   Заявить о нарушении
ВеликолепныЙ - исправленному верить

Светлана Бабетта   22.05.2023 17:01   Заявить о нарушении