Стая

«Сколько раз я уже зарекался не ходить этой тропой. Чёрт дёрнул снова завернуть сюда.» - Серый остановился увидев свежие следы на снегу - значит у баков кто-то уже побывал: - «Похоже что - та беременная сучка забрела. Боже! Что у них на уме! Рожают в Декабре - в такой собачий холод.» - Серый постоял, помялся у входа в переулок - вглядываясь в занесённую снегом улицу. Место ему явно не нравилось, но очень хотелось проверить нетронутые никем баки, (сучка была - не в счёт.)
«Помнится тут на пустыре уже пришибли кого-то палками, как раз на Новый Год - в праздники, да и камнями бросали часто - до сих пор спина ноет. А ещё какой-то урод повадился в голубей стрелять из травмата, ну и нашему брату - тоже попадало. Хотя - утро ещё, все спят - можно рискнуть.» - Серый свернул в переулок и озираясь по сторонам, пригнув голову, прихрамывая подошёл к заветным бакам.
Растормошив несколько пакетов, съел какую-то омерзительную гадость - от которой ещё сильнее заболел многострадальный, воспалённый микробами живот, и уже собрался уходить, как вдруг - появились они:
- Это кто это, у нас, тут такой, а!? - Самый наглый был похож на мелкого шакала, двое других были покрупнее - просто сброд идущий на поводу у лидера. Серый не обращая внимания медленно двинулся прочь:
- Куда пошёл! - Протявкал шакалоподобный: - Стоять!
«Лучше не отвечать им, не злить. Просто уйти. Они же стая, а стая - это организм лишённый личности, доброты и жалости. Все самые низкие, подлые инстинкты проявляются здесь. Стая - это сборище трусливых крыс, не способных отвечать за свои поступки в одиночку.» - Серый опустил голову, всем видом показывая свою безобидность, продолжая идти прихрамывая.
- Ты что - глухой, мразь! - не унимался шакал, а жирный перегородил дорогу:
- Слыш, те чё здесь надо, тебя спрашиваю?! - Из-за спины жирного появилась бита.
«Снег слишком глубокий - не сбежать, они что - бейсболисты?» - Серый аккуратно обошёл жирного, испуганно сжавшись в ожидании удара:
- Больше чтобы здесь не появлялся, полл?! Ты полл, нет?! - «Больше вы меня не увидите. Фух, пронесло - вот же гадёныши, напугали совсем. Валить отсюда надо, скорее.» - По спине звонко шлёпнула пулька пневматического травмата, и Серый подскочив от боли захромал быстрее. Сзади раздался хохот шакала, подхваченный услужливыми дружками:
- Тащи её сюда, давай к столбу привяжем! - Командовал шакал. «Кого это они?». Послышался жалобный скулёж сучки. Они снова заржали. Снова раздался знакомый шлепок пульки, и привязанная к столбу псина взвыла от боли. Ещё шлепок - снова визг сводящий с ума: «Твари! Чтож вы творите, твари!» Серый бежал назад, смешно прихрамывая. Бедная собака дрожжала прижавшись к столбу, несколько раз обёрнутому верёвкой, затянувшей её шею до предела. Она больше не могла бегать вокруг, поэтому каждый раз когда пуля попадала в неё, просто визжала и дёргалась - вызывая хохот шакала и его дружков:
- Тебе же сказано было вали отсюда! - Серый встал закрыв собой псину: - Чё не полл штоли! - Жирный замахнулся битой. Серый оскалился: «Ах вы щенки, да я вас!» Удар сзади свалил его с ног. Сначала было больно, и били ногами, но боль скоро прошла превратившись в глухие удары битой - словно кто-то хлопал ковёр на снегу. Вместо пыли, почему-то, иногда летели - ярко-алые брызги. А кто-то кричал из окна. Они убежали. И сука лизнув языком его щёку легла рядом. Серый закрыл глаза.


Рецензии