Ребекка 7

Над лагерем шел снег.С одного края виднелись высокие горы с ледяными вершинами.Заключенные находились многие киллометры от городов.Их долго везли сюда на машинах,по асфальтовой дороге вдоль снежных белых полей.На вышках стояли автоматчики.Сбежать отсюда было невозможно.
Именно сюда поместили Ребекку,когда ей исполнилось восемнадцать.
Толпу заключенных вели по зоне.Их вели по коридору,где вместо потолка было открытое небо.В середине зечек были двое.Ребекка и ее новая знакомая Лара.Они шли молча,в толпе заключенных,под падающим с пасмурного неба снегом.
-У меня для тебя важное сообщение,-сказала Лара.
-Какое?-спросила Ребекка.
Снег тихо падал и ложился на ее черные волосы.
-Кобра хочет потолковать с тобой.
-Серьезно?
-Да.
-Что ей от меня надо?
-Не знаю.Только просила передать.
-А если я не хочу?
-Она держит этот лагерь.С ней лучше дружить.
-Чтобы я испугалась?Не будет такого.
Над ними пролетел вертолет.Лара задрала голову и посмотрела вверх.Ребекка этого не сделала.За ними будут наблюдать даже с воздуха,особенно если они попытаются сбежать.
-Машина перемелет нас...
Шум вертолета начал затихать.
-Если мы сдадимся,-продолжила Лара.
Ребекка шла вперед и смотрела прямо.
-Ты думаешь мы не сможем победить?
Ребекка молчала.
-Мы противостояние.Мы антимашина.
Толпа пришла в пункт назначения.Все подошли к платформе,на которой стояли люди из администрации женской тюрьмы.В центре стояла начальница одного из отрядов.Возникло гробовое молчание.
-Здравствуйте,-сказала она,-для вновь прибывших сообщаю-вы попали в федеральную тюрьму штата.Все решать за вас будем мы.У вас больше нет своих желаний.Здесь мы выбираем что для вас нужно,а что нет.Этот не тот мир,к которому вы привыкли на свободе.Это отдельный мир,в котором вы,отбросы общества,будете работать на благо страны.
Толпа молчала и слушала начальницу.Она сделала паузу.
-Велмар здесь есть?
Ребекка вышла из толпы.
Надзирательница с интересом рассматривала ее.
-Давно хотела посмотреть как ты выглядишь,-сказала она Ребекке,-ты можешь забыть свою прошлую жизнь.
Ребекка не отрываясь смотрела на нее.
-Что ты смотришь на меня?Теперь ты не человек.Ты-порядковый номер.Поняла?
Ребекка не ответила.
-Ты поняла?-с раздражением спросила надзирательница.
-Да.
-Иди в строй.
Ребекка вернулась в толпу.
-У вас остальных теперь тоже...нет ни имени,ни фамилии,ни прошлого.Понятно?Наши указы выполнять четко и без лишних вопросов.Тогда у вас не будет лишних проблем.
Мимо заключенных ходили охранники.Один из них подошел к Ребекке.
-Велмар!-сказал охранник.
-Да,-ответила Ребекка.
-Выйди из строя!
Ребекка вышла.
-Пошли со мной!Тебя вызывают.
-Кто?
-Кто надо.Мне сказали тебя привести-я тебя приведу.
Он забрал ее и они пошли.Они долго шли по коридору под открытым небом,потом зашли в помещение.Поплутав по зданию,они подошли к одной из камер.Охранник открыл ключом дверь.Затем открыл Ребекке наручники.Толкнул дверь.
-Заходи!-скомандовал он.
Ребекка вошла.Дверь за ее спиной с грохотом захлопнулась.
В камере были четыре женщины в синих робах.Одна сидела на лавке,другие стояли рядом.Сидящая была сорокалетней блондинкой с грубым лицом.В руке у нее была цепочка,которую она перебирала.Остальным было по двадцать.
-Ребекка,привет,-сказала она,-а мы тебя заждались.
Ребекка в недоумении уставилась на четверых женщин в камере.
-Я-Кобра,-сказала женщина,крутя в руке цепь,-а это мои помощницы.
-Ой,какая хорошенькая!-воскликнула двадцатилетняя блондинка,-подходя к Ребекке.
Она взяла Ребекку за плечо.
-Давай подружим,-улыбнулась она.
-Кости сломаю,-предупредила Ребекка.
-Это Стефани.Она любит девочек,-сказала с места Кобра.
-Пошла вон!-оттолкнула ее Ребекка.
-Ну зачем так грубо?-обиделась новая знакомая,отходя к лавке,-я к тебе по доброму...А могу и по другому,-в голосе Стефани появились агрессивные нотки.Она неожиданно преобразилась.
-Заткнись!-ответила Ребекка.
-Что ты сказала?!...
-Остынь,-Кобра похлопала Стефани по руке,-нам надо о деле поговорить.
-Мне не о чем с вами разговаривать.
-Ошибаешься,-Кобра стала крутить цепь,-есть о чем.У нас общие интересы-у нас свобода,у тебя комфортное проживание здесь...Знаешь,не думала что когда-нибудь тебя увижу.Приятно познакомиться с легендой.
-Я уже не легенда,-ответила Ребекка,-я простая заключенная.
-Неужели?-иронично удивилась Кобра.
-За меня переживали,ахали пока я была ребенком.Когда взрослеешь-надо вешаться.
Кобра смотрела на нее с наглой усмешкой.
-Ну не наговаривай на себя,-сказала Кобра,-ты представляешь интерес.У тебя еще есть авторитет...Ты зря сторонишься нас.Ты такая же как мы.
Кобра помолчала,собираясь с мыслями.
-Все мы здесь отбросы общества.Оно больше нас никогда не примет.И не простит.Мы на самом дне.На дне,которое только можно представить.Поэтому нам сейчас нужно заботится о себе и о друг друге.Поэтому я надеюсь на твою поддержку.Кроме нас самих нам никто не поможет.
Ребекка не верила в тюремное братство,сестринство.Но молчала.
-Мы готовим побег.И ты нам поможешь.Что думаешь?-спросила Кобра.
-Зря вы это затеяли...
-Не будь пессимисткой...
Кобра вздохнула.
-У меня дела на воле.Надо ехать.Довольно я здесь отдохнула.Мы бежим.Это решено.У нас все готово.Но надо отвлечь внимание администрации.Чтобы отвлечь внимание надо устроить пожар.
Ребекка молча слушала предложение.
-Ты нам поможешь ....А не поможешь-тебя в снегу найдут.Тебе терять нечего-тебе все равно вышка светит или ПЖ.А мы еще пожить хотим.
-Или ты с сестрами или ты труп,-сказала Стефани.
-Почему вы именно меня выбрали?
-А кого еще?Ты стучать не будешь-это не в твоем характере.Не сдашь нас.В карцере давно была?
-Недавно.
-Сколько?
-Двадцать суток.
Кобра просвистела.
-Неплохо...Так ты согласна?
-Да.
-Молодец.Давай я сделаю тебя главной.
-Не надо.
-Ладно,сейчас не до этого.Слушай что надо делать...Знаешь где склад одежды?
Ребекка кивнула.
-Пожар надо устроить там.Начнется заварушка.При ней мы и уйдем.Пока ты будешь поджигать,мы будем ждать в нужном месте.Дым будет для нас сигналом.
Если она это сделает-они оставят ее в покое.Тем более они уйдут.Хотя вряд ли...Терять ей особо нечего.
-Я это сделаю.
-Хорошая девочка,-улыбнулась Кобра.
Она оглядела своих помощниц.
-День побега и подбробности мы скажем позже.
Ребекка ответила кивком.
-Ладно.Свободна.
Ребекка повернулась к двери и постучала в дверь ладонью.Она обернулась к четверке.
-Сколько охраннику заплатили?-поинтересовалась Ребекка.
-Им не надо платить,они и так в системе.
-До побега еще время есть,-холодно сказала Стефани,-мы еще встретимся.Сама под меня ляжешь,поняла?
За спиной Ребекке послышался скрежет замка.Вошел охранник.Ребекка вытянула руки.На нее надели наручники.Охранник вывел ее из камеры и они пошли по коридору.


Рецензии