2 июня 2021 Первый опыт ВИТ прямым методом

Вечером составил план своих действий после выхода из тела.
1. После выхода из тела как можно быстрее перемещаюсь из спальни на кухню, на физическое тело не смотрю.
2. Осматриваюсь по сторонам, рассматриваю руки, тру их одна об другую и говорю себе: «Я – Игорь Орловский, живу в Красноярске по адресу …, моё физическое тело сейчас лежит на кровати, а я действую «телом сновидения», я пробуду вне тела столько, сколько захочу!»
3. Беру с полки банку с изюмом, съедаю весь изюм.
4. Беру полуторалитровую бутылку с водой, выливаю её себе в рот.
5. С вечера я представил, будто на моём кухонном столе лежит фотография, на которой изображён выступающий А.Мэй. После выхода из тела я беру в руки эту фотографию и растягиваю её так, чтобы она стала размером метр на полтора; потом кладу фотографию на пол, запрыгиваю внутрь фотографии и оказываюсь около А.Мэя.
6. Здороваюсь с Алексом за руку, задаю ему вопрос: «…?»
7. Получаю ответ на свой вопрос, благодарю А.Мэя за ответ, СРАЗУ просыпаюсь и записываю ответ.

Впервые в жизни я решил попробовать прямой выход из тела. Ночью накануне я спал мало – чуть больше пяти часов. А для прямого метода надо недоспать один час.

В 23:30 мы с супругой улеглись на кровать, я закрыл дверь в спальню. Лежал на своём обычном месте, головой в обычную сторону. Три раза проговорил план, представляя, как я смотрю на руки, ем изюм, пью воду и т.д.

В комнате полная тишина, супруга мгновенно заснула. Я лёг на спину, принял удобное положение, руки вытянул вдоль тела, и стал делать шавасану – три раза на три секунды напрягал и расслаблял пальцы на ногах, и т.д. до конца. Полностью расслабил тело. Потом перешёл к ОВД. Досчитал до десяти, ВД почти остановился… И тут в комнату вошла дочка… Супруге пришлось идти спать к другую комнату вместе с ней.

Я лёг на место супруги головой в обратную сторону – на запад. Сделал шавасану, почти перестал чувствовать своё тело. Перешёл к ОВД. Через закрытые веки видел комнату (как обычно). Когда начал счёт, около меня возникли гипногогические образы – человек 10 стали вокруг меня и на меня смотрели. Во время счёта до десяти я поднимался над землёй всё выше и выше, а люди оставались внизу. ВД почти остановился. Второй раз досчитал до десяти. Где именно я находился, я уже не осознавал. Остановил ВД.

Заснул.

***

Смотрел длинный неосознанный сон. Смотрел, как проходят боевые действия в первой половине 20-го века (забыл между кем и кем). Переживал за свою армию, читал информацию о боевых действиях.

Потом смотрел, как бригада рубит деревья в тех местах, которые отведены под застройку домов.

Возле дома Академгородок 1-а – 12 росло несколько могучих сосен (в реальности их там нет). Эта бригада свалила эти сосны и выкорчевала пни. Я наблюдал за их работой.

***

Проснулся в 5:30.

Лёг спать в 6:20 – хотел выйти в ОС. Трижды проговорил план действий.

1. После выхода из тела осматриваюсь по сторонам, рассматриваю руки, тру их одна об другую и говорю себе: «Я – Игорь Орловский, живу в Красноярске по адресу …, моё физическое тело сейчас лежит на кровати, а я действую «телом сновидения», я пробуду вне тела столько, сколько захочу!»
2. Достаю из кармана фотографию, на которой изображён выступающий А.Мэй. Растягиваю её так, чтобы она стала размером метр на полтора; потом кладу фотографию на пол, запрыгиваю внутрь фотографии и оказываюсь около А.Мэя.
3. Здороваюсь с Алексом за руку, задаю ему вопрос: «…?»
4. Получаю ответ на свой вопрос, благодарю А.Мэя за ответ, СРАЗУ просыпаюсь и записываю ответ.

Дважды выполнил метод на ощущениях. Полминуты через закрытые веки всматривался в то, что стоит в комнате, видел все предметы на своих местах, луч света, пробивающийся через тёмные шторы (окна выходят на запад, поэтому свет мне не мешал). Следующие полминуты – вслушивался. Следующие полминуты – ощущал тело. Потом второй круг. Потом 5 секунд всматривание, 5 секунд прислушивание, 5 секунд ощущение. И так минуты полторы. Поскольку сон не приходил, выполнил то же самое второй раз. Возник гипногогический образ – мимо меня прошла старушка с собачкой на поводке. Заснул.

***

В неосознанном сне два раза замечал странности, размышлял, почему же я так делаю, и чуть-чуть не осознавался.

Во сне я жил в своей квартире вместе с женой, дочкой и Вадимом Портышевым. Это мой знакомый, который, естественно, вместе со мной не живёт. Квартира была не такая, как в реальности. Я периодически выходил в ОС. Для выходов в ОС я все свои попытки выходов набивал на клавиатуре и распечатывал на лазерном принтере, добавлял туда какие-то таблицы и картинки. Некоторые страницы своих отчётов ламинировал (мой принтер во сне и ламинировать умел). Переплетал. Все свои отчёты давал для ознакомления Вадиму.

Так у меня шла жизнь, дни сменялись днями. И вот я начал задавать себе вопросы: «А почему я отчитываюсь перед Вадимом в своих попытках выхода в ОС, если ему это совершенно не интересно, и он не в теме? А что у меня в квартире делает Вадим? Почему он тут живёт?»

(К сожалению, я не осознал, что это странность, и моё сновидение не стало осознанным.)

Дома я периодически готовил себе следующее кушанье. Брал из холодильника ржаную закваску. На домашней электромельнице молол пророщенные зёрна ржи, высушенные в дегидраторе. Муку смешивал с водой. (В реальности я так пеку хлеб.) Потом крошил магазинное печенье, брал сгущёнку и добавлял их в своё кушанье. (В реальности я не ем ни магазинного печенья, ни сгущёнки.)

И вот меня стали одолевать сомненья: «А правильно ли я питаюсь? Ведь магазинное печенье содержит синтетические жиры, обдирную муку и кучу химикатов. И сгущёнка тоже никак не сочетается с «живой кухней» Вадима Зеланда, по правилам которой я питаюсь. Так почему же я изо дня в день ем это нездоровое кушанье?»

(К сожалению, я не осознал, что это странность, и моё сновидение не стало осознанным.)

Увидел реальный кухонный стол на своей кухне – все предметы и продукты стояли на своих местах. Нереальной была только начатая пачка печенья, которое я крошил в своё кушанье. Подумал: «Когда Аделя доест своё печенье, может доесть и моё».

Иду через гаражный массив. У меня там два гаража, между которыми располагается десяток гаражей. (В реальности их у меня там нет.) За зиму гараж у меня основательно промёрз. Чтобы его отогреть, я на пол постелил пеноплекс, а на гаражные ворота пеноплекс приклеил на монтажную пену. Через несколько дней гляжу на ворота – в одном месте в монтажной пене из-за движения воздуха через гараж образовалась дырочка диаметром в палец.

Захожу в свой гаражный массив – я иду на работу вместе с Леной Досжановой и её стажёром – мужиком лет 35-и из Средней Азии (в реальности она работает только вместе с русскими). Лена и её стажёр одеты в костюмы хим. защиты. Они заходят в какой-то гараж, расположенный неподалёку от моего гаража. И собираются его опрыскивать из распылителей. Лена спрашивает у меня:

– Игорь, а где тут поблизости находится магазин отделочных материалов?

– Сейчас у Вадима спрошу, – отвечаю я.

В ворота гаражного массива заходит Вадим, я обращаюсь к нему:

– Вадим, где тут неподалёку магазин отделочных материалов?

Он в ответ раздражённым голосом:

– Игорь, я же тебе недавно показывал, где он расположен! Ты что, забыл, что ли?

Тут я вспоминаю, что в стене моего гаража, который я отогреваю пеноплексом, есть окно. Мы с Вадимом стояли у этого окна и он мне говорил: «Игорь, видишь, – вот расположен магазин отделочных материалов».

Я пошёл к Лене и рассказал ей, где находится этот магазин.

***

Проснулся в 7:25, записал сон.

Хотел лечь спать ещё раз, чтобы выйти в ОС, но пришла дочка и сказала, что очень плохо себя чувствует…



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16


Рецензии
Игорь, самое главное помнить, что тонкое тело может не вернуться назад и тогда у человека могут начаться психические проблемы! (((

Дмитрий Суханов 2   13.10.2021 08:52     Заявить о нарушении
Дмитрий, на самом деле "тонкое тело" не покидает физическое. "Тонкое тело" существует только в воображении. Астральное тело (тонкое тело) - это то же самое, что "тело сновидения" - то тело, которое действует в сновидении, пока я сплю.

Игорь Орловский   14.10.2021 02:48   Заявить о нарушении
Так что никакого риска. ВИТ - это тот же самый сон.

Игорь Орловский   14.10.2021 02:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.