Рассказ маленького человечка и его становление- 4

     В каталке уже все лежали смирненько. Никто не плакал и не морщил лоб. Кажется все напились живительной , материнской влаги. У всех были довольные личики , раскрасневшиеся щеки , а некоторые лежали и глазки строили, водили зрачками вокруг глаз, затем опять закрывали свои глазки, причмокивая .
     Аромат материнского молока еще витал в воздухе, некоторые облизывали и причмокивали губами. Кажется все подготовились ко сну. Моя соседка тоже , что-то притихла, лишь бы дала выспаться. Завтра у нас выпускной день, надо выглядеть очень свеженькой и миленькой , чтобы не испугать всех своим видом. Говорят завтра у меня встреча с отцом и мама , что-то говорила , что у меня нос папина. Интересно посмотреть на него. Ладно не буду фантазировать, посмотрим , что будет завтра.

       Наступило утро. Шум –гам в нашем отделе, все почему-то орут, плачут –ына-ына-ына со всех сторон. Как же все это надоело, нет чтобы потерпеть, ведь утро только наступило. Ладно потерплю, хоть и самому захотелось поплакать. Скоро прикоснусь к маминым грудям и с наслаждением попью эту живительную , сладкую воду. Ох, как хочется по-быстрее оказаться на ее мягкой, как диван животе и оттуда наблюдать за ней, как она улыбается , гладит меня по головке, о чем-то говорит и поддерживает меня , чтобы я не упал.

       Скоро подошла медсестра и по очереди начала класть  нас в каталку. Все очень оживились, пуще прежнего начали плакать, этим  ором подавая знак, чтобы мамаши были готовы и что вот-вот  скоро они подъедут. Да , жизнь наша оказалось очень интересной. Мне начинает все больше нравиться, что я в окружений моих одногодок и людей , которые нас окружают. А мне в своем бассейне казалось, что я один на белом свете. Хорошо, что я во время открыло свое окно-жизни.

        Жизнь с каждым днем кажется такой удивительной и интересной. Раз пришел на этот белый свет , мне придется всех полюбить , землю, природу, небо, солнце и еще со многими мне предстоит познакомиться по ближе. С каждым днем я начал влюбляться в жизнь, хотя самому приходится в поте лица добывать свою пищу, зато  рядом лучезарная мама , которая не даст в обиду.

      Наша машина быстро покатилась по коридору в сопровождений плача ына-ына-ына. Ладно я постараюсь потерпеть и не присоединиться к их плачу. Зачем тратить зря  силу на этот плачь. Силы мои еще пригодятся для вытягивания сочного молока. По длинному коридору с каждой палаты выглядывали мамаши, придерживая свою набухшую грудь .Видимо и наши сосочки  уже почувствовали и по всем каналом пустили, живительную силу и теперь журчат ручейками наше молоко  и только ждут , чтобы фонтаном облить своих деток . Скоро ,скоро тоже потерпите, мы уже скоро все вытянем и вам станет легче.

      Моя мама тоже ждала меня . Я ее издали узнал и она среди всех детишек, не спутав не с кем взяла меня на руку и опять прикоснувшись ко мне губами понесла к себе. Эх, если бы вот так всю жизнь несли бы на руках. Пока она раскрывала свой халат, я тут еле выдержал и по моим губам уже потекли слюнки. Почему нельзя было все заранее все снять и ходить голышом, как я в своем бассейне? Да, тут свои правила и что я все время о своем бассейне? , уже пора обо всем забыть и начать новую жизнью.
 
      Вот наконец я прикоснулся к мягким , теплым грудям мамы. Мама придерживала мою головку , чтобы я легче и хорошо ухватился за сосок. Я уже научился и меня уже не страшат, эти черные круги со соском.  Я ухватился за сосок и побольше захватил губами это черное пятно и скоро она полностью оказалось у меня во рту и  сочное молоко ручейком потекло в мой рот….
      


Рецензии