Счастье тебя найдёт

Глава 23

Ирина

Как правильно говорят, что дети должны расти в полной семье. Что им нужен отец, нисколько не меньше, чем мать. Особенно для мальчишек. Андрей звал Илью папой, но как-то спросил меня

Мам, а что у меня два папы? -

- Да, сынок, ты очень богатый. У тебя два папы-

- Но почему? У всех один папа, а у меня два?

- Потому что твой папа Серёжа умер, а без папы мальчикам нельзя, без него очень плохо, поэтому Илья стал твоим папой. Он тебя любит-

- Я знаю, он мне тоже нравится. Добрый, справедливый и нежадный – последнее сын сказал мне почему-то шёпотом.

Мне нравились отношения между Ильёй и Андреем. Отец относился к сыну как к взрослому человеку и иногда, для поддержки штанов сына, с ним советовался. Андрей это ценил и относился к этому очень серьёзно.

Он принял его сразу, как только Илья протянул ему новый купленный мяч и предложил сыграть в футбол, а через несколько дней появился в его группе детского сада на родительском собрании и даже говорил с другими отцами.

Илья никогда не отказывал ему в просьбах, если считал их разумными и Андрей чувствовал его мужскую поддержку. Я тоже старалась быть хорошей матерью для Кати. Думаю, что у меня получалось неплохо, потому что дочь делилась со мной своими девичьими секретами, а это высокий уровень доверия.

Когда появилась Ангелина, наши дети приуныли, объединившись в группу, стали требовать к себе внимания и любви, обвиняя кроху, что она всё это забрала у них. Однажды услышав их претензии, Илья увёл их и долго разговаривал, после этого они нарезали круги, поглядывая в сторону сестры.

Долго не могли смириться, что теперь не только им нужны были мама и папа, но и маленькому Ангелочку. Илья держался с детьми строго, но любил их и они это видели. Гордость при взгляде на такого отца заполняла моё сердце.

***

Время шло, подрастали дети, появлялись новые проблемы, которые мы с Ильёй единым фронтом решали. Катя превращалась в красивую барышню, но пубертатный период не обошёл стороной и ее.

Никогда бы не подумала, что подростковый возраст может доставить столько проблем. Катя стала дерзить, переговариваться, слишком много требовать и выходить из-под контроля. Именно в этот момент и объявилась родная мать Кати.

Она пришла в воскресный день, когда был дома Илья и повела себя просто по–хамски. Я открыла дверь, на меня смотрела некогда очень красивая женщина, но явно потрёпанная жизнью. Не успев открыть рот, чтобы спросить что надо, она оттеснила меня в сторону и прошла внутрь

- Здравствуй, любимый!- сказала она , увидев Илью в беседке.

- Ты что тут делаешь? – спросил недовольным тоном муж

- И тебе , дорогой не хворать. Катю позови. Хочу ее с собой увезти. Я мать и имею право видеться с дочерью. Это я ее родила и буду с ней видеться столько, сколько хочу. Зови дочь -

- Ты ничего не забыла? А то я напомню, что когда-то она стала для тебя обузой и ты ее привела мне и бросила-

- Ключевое слово когда-то, а теперь хочу обратно взять и потом я ее не бросила, а оставила погостить с родным отцом -

- Ты помнишь, сколько времени прошло с тех пор? Ребёнок тебя не помнит, и жить с тобой не захочет -

- Это мы еще посмотрим - и заорала на весь дом

- Катя, дочка, мама пришла-

Катя вышла, сначала настороженно смотрела на мать, а потом, как будто назло отцу и мне стала с ней обниматься и говорить, что хочет с ней жить. Илья обещал подумать.

Жанна согласна была прийти через три дня. И с этого момента Катя стала неуправляемой. Её крики и плач, что она хочет жить с родной мамой, можно было слышать каждый день. Илья рвал и метал, объясняя дочери, что придётся менять школу, друзей, условия жизни.

– Мы любим тебя, Катюша – говорил он ей.

– Я хочу жить с родной мамой, а не с тётей Ирой-

Первый раз она назвала меня по имени. Всё мой сердце сжалось, но не от обиды, а от страха, что будет с ребёнком, если эта незнакомая женщина, увезёт ее из родного дома. Но всё было бесполезно. Обстановка стала в доме ужасной, все были на нервах и Илья сдался.

– Хорошо, езжай к маме. Но давай договоримся, что будем созваниваться каждый день, и ты будешь рассказывать как у тебя дела. Если тебе будет плохо, звони, я приеду -

Так Катя уехала и наша жизнь круто изменилась. Илья стал ходить хмурый, задерживаться на работе, а главное, он молчал, всё держал в себе. Мне казалось, что он винит меня, что именно я не справилась с ролью матери и не смогла стать для его дочери близким человеком.

Надо сказать, что Илья пытался лишить Жанну родительских прав, но что-то у него не получилось, дело не дошло даже до суда. Жанна не появлялась, и он успокоился. А, видно, напрасно.

Все мои попытки поговорить не приносили результата. Муж нервничал, и это передавалось всем в доме.

– Илья не молчи- как–то начала я разговор - Я тоже переживаю. Остаётся только надеяться, что Катя умная девочка и уже совсем немаленькая. Восьмой класс – это считай старший класс. Она сможет отличить хорошее от плохого и сразу тебе позвонит-

Он только кивал, но настроение не улучшалось.

Продолжение


Рецензии