Гришка Отрепьев. Глава 20

     Прежде чем ехать знакомиться с Григорием, я решил просмотреть его личное дело. - И так, - читал я. - Григорий Иванович Поленов проживает по адресу. - Прочитав адрес я удивился. - Зачем ему, человеку, хромому, работающему у нас в автобазе, проживать в другом городе, в двадцати километрах от работы? Ах, да! Он слесарь-механик и наверное имеет свою машину...Но каждый день преодолевать в любую погоду двадцать километров туда и обратно, зачем? Разве в нашем пригороде нельзя было найти приличной квартиры, - так рассуждал я, сидя в рейсовом автобусе. Выйдя на автостанции, я занялся поисками адреса Григория Поленова. Нашел улицу Садовую, указанную в адресе. Прошёлся по небольшой улочке, ища дом номер девять. Вокруг стояли добротные дома. Никакого старенького домика я не заметил. В личном деле было указано, снимает комнату у старушки и я решил, что у старушки должен быть старый дом. Как я ошибался!

     Я шел по нечётной стороне улицы ища дом под номером девять. Был дом номер семь, потом дом номер одиннадцать. А куда же делся дом номер девять? Я прошел несколько раз вдоль улицы. Дом номер семь и дом номер одиннадцать были обнесены высоким сплошным забором. Разделения между ними не было видно. Значит дом номер девять прячется где-то между ними, - решил я. - Старенький домик легче спрятать.- Стал искать калитку или ворота с кнопкой звонка, чтобы вызвать хозяина. Кнопку звонка нашел не сразу. Зато две камеры слежения обнаружил. Вдруг прямо передо мною открылись ворота и оттуда выехала машина. Я хотел остановить ее, но она промчалась мимо. Зато успел заметить охранника и я крикнул ему, - Где живёт Григорий Поленов? Я ищу дом номер девять...- Охранник молча указал на калитку с кнопкой вызова. Я позвонил, кто-то спросил, - Вам кого? - Мне бы Григория Поленова. Я следователь, капитан Милый Сергей Иванович. Мне надо задать ему пару вопросов. - Долго не было ответа...Вдруг калитка открылась и вышла женщина неопределенного возраста.
     - Покажи свои документы, - потребовала она.
     - А Вы, кто будете Григорию Поленову, - спросил я.
     - Жена, - ответила она.
     - Но в его личном деле указано, что он неженат, - сказал я, показыва, ей свое удостоверение.
     - Я его гражданская жена, -ответила женщина. - Григорий в отпуске. Он уехал к врачу со своей ногой. Обещали сделать операцию.
     - А когда он уехал, Вы не скажете, - переспросил я.
     - Пару дней тому назад, - ответила женщина и хотела уже уйти,  закрыв калитку, но я остановил ее.
     -  Это все ваше, - показал я ей на территорию за длинным забором.
     - Нет, -ответила она. -Здесь есть хозяин, а мы у него снимаем маленький домик...
     - А Вы не скажите, как зовут Вашего хозяина,- задал я последний вопрос. Женщина молча ушла, хлопнув калиткой.
     -  Так где же домик номер девять и где хозяйка этого домика, - в растерянности подумал я. - Ничего себе Григорий! Настоящий Гришка Отрепьев! Гришка Отрепьев... Гришка Отрепьев... Самозванец!Где и кто называл мне это историческое имя?- воскликнул я роясь в своей памяти. -Бывшая директор детского дома! Это она рассказывая об Арефьеве и Беднове, несколько раз упоминала воспитанника с кличкой Гришка Отрепьев! Что-то этих троих связывало!

     Какой же я был невнимательный! У меня была задача узнать все об Арефьеве и Беднове, а на остальные имена я не реагировал. Позор для следователя! И что мне теперь делать? Что докладывать начальству? Опять просить командировку в тот детский дом? Надо посоветоваться со своими коллегами...- думал я, сидя в рейсовом автобусе, возвращаясь в свое Следственное управление.
     Кто же такой Григорий Поленов? Почему у него была в детдоме кличка "Григорий Отрепьев"? Может потому что он мог воспитываться не только в детском доме, но и в монастыре? Что-то бывший директор говорила об очень умном,хитром, грамотном и талантливом воспитаннике...Это она о Григории Поленове, по кличке Гришка Отрепьев? Очень интересная картина разворачивается!


               Продолжение следует.

                2 июня 2021 г.


Рецензии
Да, интересная картина разворачивается... Следую за героями дальше..

Роза Госман   27.01.2022 00:39     Заявить о нарушении
Роза! Я довольна, что мой детектив так тебя увлек. Раз ты читаешь его, значит и другие будут читать. Спасибо тебе))) Лида.

Лидия Шевелева   29.01.2022 01:00   Заявить о нарушении