Непрочитанное письмо Глава 86

С тех пор, как Владимир уехал, прошло всего два дня, показавшиеся Ане вечностью. Всё это время она ходила сама не своя, не решаясь поговорить хоть с кем-нибудь и поделиться своей проблемой, что жгла ей сердце калёным железом. Да и кому об этом расскажешь?

Поговорить с мамой и тем самым выбить почву у неё из под ног? Ане очень бы этого не хотелось, да и расстраивать отца тоже. Оставалось только обсудить этот вопрос с бабушкой или со старшей сестрой.

Может попросить у кого-то из них совета, что делать дальше? Стоит ли вообще продолжать общаться с Володей, пока всё не выяснится? Но, в тоже время, как теперь жить без него?

Нет, бабушке ни в коем случае нельзя такое рассказывать, всё-таки человек в возрасте, вдруг ей станет плохо? Вариант с сестрой выглядит наиболее удобоваримым, но в тоже время не совсем.

Ещё неизвестно, как Лера может воспринять данную информацию. Шутка ли, узнать, что мать не только её бросила, оставив отцу, но ещё и, плюс ко всему, разлучила с братом?

Когда объявилась Юля, да ещё и в сопровождении всего своего семейства, Лера очень сильно страдала. Аня хорошо помнила, как старшая сестра делилась потом с ней всеми своими переживаниями.

Только спустя три года она нашла в себе силы простить биологическую мать и даже пригласила к себе в гости со всей семьёй, хотя это далось ей совсем непросто. А примерно за год до этого, в доме Кудасовых появился Владимир и Анюта пропала, влюбившись в него раз и навсегда.

Когда обоим было по 13 лет, мальчик просто вызвал симпатию, не более того, а вот в 16 чувства окончательно проснулись, Кто же знал, что нельзя было позволять, чтобы они одержали верх над разумом?

Ведь если головушка закружилась, то всё, пиши пропало. Любовь приходит, особо не спрашивая, можно или ещё не время? А тем более, если эта любовь первая, робкая и несмелая, но в тоже время самая сильная.

Та, что остаётся с человеком на всю жизнь, даже если иной раз случается без взаимности. А чувства подростков были взаимными, Володя рассказывал Ане, что потерял голову, едва её увидев.

Теперь вот настала её очередь потерять покой и сон от терзающих душу сомнений относительно предполагаемого родства с любимым человеком. Дай Бог, чтобы на самом деле они не были друг другу родственниками.

Анюте даже страшно было представить, что Владимир может быть её братом. И почему только она не подумала об этом раньше, ещё в самом начале? Вот как теперь всё это расхлёбывать?

Вспоминая, как чуть было не согрешила в День Рождения Володи, едва ему не отдавшись, девушку охватывал ужас и стыд. В тот день они целовались и обжимались, как в последний раз.

Картинка едва не свершившегося грехопадения вставала в голове Анюты настолько ярко, что она невольно жмурилась в надежде, что изображение раз и навсегда исчезнет из памяти, как не бывало.

Анна так и не решилась поговорить хоть с кем-нибудь из родственников и переживала глубоко в душе, накручивая себя всё больше и больше. За те два дня, что Володя отсутствовал, она едва не довела себя до нервного истощения.

Видно парень что-то почувствовал, когда вдруг позвонил Ане сразу же, как только сел в поезд, намереваясь ехать обратно. Услышав в трубке голос любимой, он взволнованно спросил:

- Анюта, привет милая. Скажи, ты никому ещё не рассказывала?

- Здравствуй, Володя. Нет, никому и ничего, - тихо ответила девушка, поняв что именно его беспокоит.

- Вот и славно, только ничего без меня не предпринимай, хорошо? У меня есть доказательства, что мы с тобой никакие не родственники. В общем, я скоро приеду и мы всё решим. Целую, любимая.

- Хорошо, я тебя жду. Пока, - сказала Анюта, избегая обращаться к парню так, как раньше, когда тоже называла его любимым и целовала на прощание.

Уже на следующий день влюблённые встретились, предварительно созвонившись. Аня ждала доказательств, уверенная, что Володя их предоставит, как только приедет, но тот задумал другое.

- Анечка, знаешь, что мы должны сделать, чтобы у нас не осталось никаких сомнений?

- Нет, не знаю, да и что тут можно сделать?

- Как что? Тест ДНК, сходим вместе в специальную клинику и сдадим то, что полагается в таких случаях.

- Это называется био-материал.

- Пусть будет так, тебе виднее, милая.

- Да, но этот анализ стоит денег, а ещё нам понадобится время.

- Ничего, подождём, с деньгами тоже проблем не возникнет, я слишком долго копил себе на скутер и за это время расхотел его покупать.

- Тогда может захватим с собой Леру, чтобы заодно и её проверили?

- Нет, думаю, не стоит сюда вообще никого впутывать. Главное, чтобы мы между собой всё выяснили, согласна?

- Согласна, Володя.

Анюта лично нашла клинику, где оба сдали анализ на тест ДНК, предварительно оплатив нужную сумму. Всё оказалось гораздо проще, чем они думали. Только вот результата теста пришлось ждать больше недели, но ожидание того стоило.

Возможность родства между Анютой и Володей была исключена и составила ноль процентов. Между ними больше не было никаких преград, чтобы любить друг друга и строить планы на совместное будущее.

- Володя, так значит одинаковые родинки у тебя и Леры всё-таки по линии матери?

- Выходит так.

- Но это же антинаучно, учитывая, что у твоей мамы нет такой же отметины?

- Любимая, а разве не ты мне говорила, что учёные так и не пришли к общему знаменателю по этому вопросу? В общем, какая разница? Главное, что мы с тобой не брат и сестра.

- Ты абсолютно прав, любимый.

Чуть позже Владимир всё же поговорил обо всём с Лерой. Сестра, тщательно подбирая слова, рассказала, но только в общих чертах, обо всём, что знала сама.

- Володя, может тебе лучше поговорить об этом с мамой?

- Нет, не думаю, ей сейчас нельзя нервничать, болезнь может вернуться.

- Ты мне только вот что скажи, а Анюта знает, что у нас с ней разные отцы?

- Нет, не знает, хотя может и догадывается. Но это не моя тайна, поэтому я и не стал раскрывать все карты.

- Для Ани это будет слишком тяжело, она всё равно узнает обо всём, только чуть позже. Спасибо, что ничего не сказал. Мы потом сами с ней всё решим, ладно?

- Да, конечно.

Влюблённые уже и так всё выяснили и оба были счастливы от этого. Август пролетел достаточно быстро, наступил учебный год. Владимир не захотел жить в съёмной квартире и поселился в общежитии с другими студентами.

Несмотря на обоюдную загруженность в учёбе, они часто проводили время вместе, ходили в кино или просто гуляли, держась за руки. Им было интересно вдвоём. Даже находясь в компании, оба держались обособленно.

Благодаря своей врождённой коммуникабельности, в универе Володя быстро обзавёлся друзьями, для них для всех Аня была его девушкой. Сокурсницам пришлось принять данный факт, чтобы и не рыпаться в его сторону.

Уже через год, в день совершеннолетия Владимира, Юлька и Юрий специально приехали в Краснодар, чтобы поговорить со старшим сыном и обо всём ему рассказать, но Володя не захотел ничего слушать. Он сказал родителям, обращаясь больше к отцу:

- Ты мой отец и другого не надо. Я ничего не хочу знать, поэтому давайте не будем толочь воду в ступе.

Юрий не мог бы пожелать себе лучшего признания своих заслуг, чем именно эти слова сына.

Окончание следует


Рецензии