Сколько Зла я произвожу за день?

В манипулятивных приемах коммуникации между людьми есть простая техника - позволь человеку сделать доброе дело.

Ведь каждый хочет быть правильным и хорошим. Разве есть такие, кто намеренно хочет быть гадким и вредным?

Все хотят быть хорошими. Белыми и пушистыми...

Но мир показывает нам, что это по факту не так!

Почему? Почему мы не можем построить Добрый и хороший Мир?

Не кто-то другой мне это должен обеспечить. Именно мы, а значит и я лично, все ответственны за это!

Это значит, что пока лично я не предприму нечто, способное меня изменить, исправить - мир останется таким, каков он есть. Где никто ничем никогда не будет по настоящему рад. Не будет в нём искренности и теплоты. Не будет никому счастья и всегда будут те, кто что-то портит...

Как же это исправить? Да и возможно ли? Ведь этот мир - придуман не нами...

Пять тысяч семьсот восемьдесят один (на сегодня с половинкой, согласно летописям) лет тому назад некто, озадачился решением этой проблемы.

В своих исследованиях он пришел к выводу простому: не я создал мир таким, а Природа.

Это Она "портит" нам жизнь, создавая противоречия меж нами, давая одному то, чего не даёт другому.

Но корень заложен не в том, что у меня нет желаемого (это мы называем плохо в силу своей природы). И от отсутствия чего-то я - страдает.

Ведь если получу желаемое? Смогу ощутить наслаждение? (это мы называем хорошо для себя) 

Но ощущение будет не долговечным. Придёт новое желание, ощущение нехватки, потребности.
Снова прилагать усилия, чтобы достичь... И так до тех пор, пока Тот, кто даёт всё, включая само ощущение, будто я - живу, не выключит мне это кино!

Эту силу Природы первый исследователь нашего мира назвал просто - Творец.

И он раскрыл, что в каждом из нас есть особая точка - часть Творца свыше, зародыш души.

И эта точка, точка Человека в нас, она дана нам не просто так, а для того, чтобы развивая её каждый построил свою душу - соединение с точками Человека других людей.

И тогда, внутрь этой конструкции, войдёт эта сила - Творец! И с этого момента Творец и творение, соединившись в одно, продолжают совместное развитие к Совершенству, гармонии, уже вместе.

Это там будет хороший, добрый мир. Это там Творец перестанет вставлять нам палки в колёса, мешая нам жить так, как мы думаем, что так - хорошо...

Почему же Добрый(нужно ещё понять в чём Его Доброта) Творец сразу не сотворил нас в этом хорошем мире и для чего Он наделил нас всеми недостатками?

Объяснение просто - во-первых, Он нас таковыми и сотворил! И мы находимся в состоянии Абсолютного счастья, в слиянии с Ним.

Просто Он решил удалиться из наших ощущений. Чтобы этим создать условия и предоставить нам возможность самим прийти к этому.
Ведь в противном случае Он создал бы роботов, абсолютно без собственной свободы...

А Ему нужен не раб, а равный, партнёр. И в этом Его доброта.

5781 год тому назад этот первый, кто развил точку Человека в себе, решил просто - я смогу почувствовать Творца, если начну к Нему относиться так, как Он относится ко мне.

Тогда между мной и Творцом(Природой) возникнет мера подобия и там, внутри этой меры я смогу Его почувствовать, ощутить явно!

Дело было в тех местностях, там в то время говорили на иврите, арамите...

На иврите слово домэ - это подобие. И этот первый, кто развил эту точку Человека в себе, точку связи в подобии Творцу, стал как бы а домэ, подобным.
Иначе говоря - Адам, первый Человек.

Конечно и до него жили наши предки. Но он стал первым Человеком.

Скажем, согласно цели нашего выяснения, всё это нужно было в виде вступления.

Теперь осмыслим некоторые выводы.

Мир - состояние противостояния меня, окружающих и Творца.
Он создал нас противоположными себе нарочно, чтобы мы используя эту противоположность, научились не обманывать себя, веря в Его доброе управление(расскажите об этом узникам концлагерей). А раскрыли то в нас, что не даёт нам быть подобными Ему.

Природа(Творец) сила дающая. Абсолют, потому что нет в Нём недостатка.
Мы - сила получения. Чистый недостаток во всём.

Получается всё, что приятно Ему - нам противно! И наоборот.

Мы не сможем достичь ничего хорошего до тех пор, пока не научимся выделять Человека в себе(меру связи с Творцом выше уровня получения ли нет наслаждений от Него).

Далее и по другому никак: нам нужна Его сила, прямое воздействие Творца, чтобы Он соединил эти точки Человека в нас.

И тогда Он сможет по подобию свойств раскрыться меж нами явно.

Как же Он предлагает нам это осуществить?

Он отдаёт себя всем. И плохим, и хорошим. Отдавать всего себя - и есть любить!

Но я не может пока любить так же, как это умеет Творец.

Однако, я может научиться на первом этапе не гадить другим!

Поэтому путь исправления к свойству возлюби ближнего как себя лежит через не делай другому ненавистного тебе.

Не делай. Следи за собой - не делаешь ли?

И тогда в ответ на эти твои усилия подняться над природой Животного, способного лишь себе, да себе... В точку Человека в тебе, способного всё - Творцу.
Ты получишь меру раскрытия - насколько на самом деле ты во всём Творцу противоположен и способен лишь использовать других ради себя.

Ты хотел бы, чтобы тебя использовали? Почему ты так относишься к остальным?
Не способен? Не можешь иначе?

Ну тогда оцени - сколько Зла(противного Творцу) твоё я производит за день?

Вот когда это станет не выносимым для тебя, когда ты почувствуешь насколько именно ты и в чём Ему противоположен - тогда твоё сердце по настоящему обратится к Нему с просьбой, нет - с требованием, это в тебе исправить.

Получается без этого, без того, что ты ощутишь собственное зло - меру противоположности Творцу, нет никакого способа достичь ничего доброго и хорошего.

И у нас всего два варианта - либо самим начать над собой это проделывать, строить точку Человека в себе и правильно соединяясь, новыми связями, вынуждать этим Творца раскрыться.
Тем самым выполняя Его замысел. И этим наслаждая Его, как дитя родителя...

Либо не делать в этом направлении и дальше ничего.

Но если Он создал мир, чтобы насладить нас, а мы Его наслаждения не принимаем.
Природа страданиями вынудит нас задуматься лишь об одном - для Чего я живу?

По какому пути идти?
Посчитай - сколько Зла твоё я, во всём Творцу противоположное пока, производит за день...   

Мы все - связаны меж собой. Связями пока - плохими. И если я со своей стороны ничего в себе не меняю - этим порчу весь Мир.

Так что такого должно со мной произойти, чтобы сердце моё ощутило боль Творца, боль всего Мира?

От того, что это именно я своим нежеланием ничего в себе менять ответственен за страдания каждого из живущих?

Ведь не даю всем положительного примера.

И не ищу - как это исправить?

               





 


Рецензии
Тире длиннее, чем дефис

Зус Вайман   03.06.2021 06:58     Заявить о нарушении
вероятно это главный посыл текста. мне есть над чем работать

Александр Цесаревский   03.06.2021 22:55   Заявить о нарушении