О новых знаниях О зачарованной душе О сопричастнос

О НОВЫХ ЗНАНИЯХ.

Я с мудростью иной соприкоснулась,
Такие книги мне Господь послал!
Что вся душа от счастья встрепенулась,
Когда пополнился душевный арсенал.

Всегда стремилась к знаниям, но эти
Неизмеримой мудрости  полны!
Они, наверное, всего сильней на свете,
Они, наверное, лишь избранным даны.

Господь увидел, что я  дотерпела,
Стремилась к ним. И, стало быть, нужны!
И Он увидел, что нужны  для дела –
Для высоты в словах, для мысли глубины.

Я к этим знаньям отношусь с почтеньем,
Как ко всему, что послано с  небес,
Теперь с другим пишу я настроеньем,
Теперь озон в душе, как будто рядом  лес.

Теперь какое-то высокое паренье,
Теперь надежда, как заря, ясна,
О, как я рада смене настроенья,
Впечатлением и замыслом  полна!

Напиталась высшим устремленьем,
Всё мелкое осталось позади,
Я переполнена высоким песнопеньем
И факел встречи вновь горит в груди!

                13.10.03.
               

О ЗАЧАРОВАННОЙ ДУШЕ.   
      
Не сможет он понять все измышленья,
Все тайны зачарованной души,
Все взлёты чувств и смены настроенья,
Когда, подчас, безгрешно мы грешим –

Любуемся прекраснейшим твореньем
И совершенством духа и ума,
И мысленным своим прикосновеньем
Своей души  дополним закрома…

Когда любуемся высокой шеей,
Полоска живота, бесстыдная, видна,
Мы вместе с ним заметно хорошеем,
Он сам сказал: «Представь, что ты – одна!»

Неведомо ему, что можно любоваться,
И впечатления столь сильно получать,
О! Он так молод, можно распыляться,
Воображенье дам интриговать…

Загадка женщины – застенчивости сила,
Что обнаруживать себя не поспешит,
Все эти дни меня мечта носила,
Ведь  мысль о нём – целительный магнит…

О! Молодость! Прекрасное виденье,
Театры есть, спектакли в них дают,
От вида одного спешит сердцебиенье,
И в сердце красота находит свой приют.

Радость в том, что можно любоваться,
Не проявляя чувственно себя,
Фантазиям прекрасным предаваться
И проводить минуты, не скорбя.

Зато такие страстные минуты
Зовут встряхнуться сильнее, как должно!
Ведь понимаешь ясно, почему ты,
Куда идёшь  и что тебе дано…
                15.06.03


 О СОПРИЧАСТНОСТИ.

Признание радостной птицей
Иной раз заглянет ко мне,
Звонком от друзей постучится,
Иным ли событьем извне.

Мой стих  в записную ложится,
Кому-то по сердцу оно,
Энергией светлой лучится,
Глубинностью с ней заодно.

Мне часто вопрос повторяют:
–– И где ты сравненья берешь?
–– Мне правду с небес посылают,
С небес не пошлют ко мне  ложь!

Оттуда и яркие строки,
Что так согревают сердца,
Особенно тем, одиноким,
Кто песню не спел до конца…

И их сверхранимая нежность
Мгновенно в созвучье вплетёт
Своих ощущений безбрежность
И свой не свершённый полёт.

И песнь получается – хором,
Дуэтом, иль  трио, квартет?!
Я просто красивым узором
Их собственный ткала портрет.
                03.07.03.

Стихи из 3 сборника «В лабиринтах мгновений».
             


Рецензии