Ветка вербы

Мы встретились в толпе совсем
Нечаянно:
В ее глазах сквозило синее
Отчаянье.
Она ветрами дальними
Дышала,
Как сломанная ветка
Вербы талой.

Куда-то мчались торопливо
Улицы.
И сумерки вечерние
Нахмурятся.
И в окнах отразится чье-то
Прошлое.
Я замолчу, забыв все
Свои пошлости.

Никто не скажет ласкового
Слова.
Она к случайной встрече
Не готова.
Печально улыбнется –
И растает,
Как звон последнего
Полночного  трамвая.

Прости меня,
Что отпустил я руку,
Что завтра ждут
Сомнения и мука,
Что ты насквозь озябшая,
Продрогшая.
Моя любовь.
Моя судьба.
И Родина.

1995

ВЕТКА ВЕРБЫ

Мы встретились в толпе совсем нечаянно,
В ее глазах сквозило синее отчаянье.
Она ветрами дальними дышала,
Как сломанная ветка вербы талой.

Куда-то мчались торопливо улицы,
И сумерки вечерние нахмурятся.
И в окнах отразится чье-то прошлое.
Я замолчу, забыв все свои пошлости.

Никто не скажет ласкового слова.
Она к случайной встрече не готова.
Печально улыбнется и растает,
Как звон последнего полночного  трамвая.

Прости меня, что отпустил я руку,
Что завтра ждут сомнения и мука.
Что ты насквозь озябшая, продрогшая.
Моя любовь. Моя судьба. И Родина.

1995


Рецензии