Нам лётчик сон поведал...

Приснилось небо, опрокинутое книзу —
Зонтом развёрнутым и полным синевы...
Мой самолёт порхал голубкой нежной, сизой,
Летел над волнами стальной реки Невы.

Я возмущался вслух, что негде приземлиться...
В бездонном синем небе громко я кричал.
Но самолёт спасал — стальная голубица
Сама садилась точно на речной причал.

Ко мне бежали с криками родные люди...
О чём кричали? Я не в силах разобрать...
Ах, пусть мой сон нелепый сном пустым лишь будет.
Мне надо утром груз ответственный забрать.

Получен груз, взлетел в простреленное небо...
Увидел: «Мессер» мне летит наперерез.
Схлестнулись в небе мы... Что жизнь моя? Ты — небыль...
Но самолёт с моим испугом шёл вразрез.

Как будто это существо вполне живое.
Мой самолёт тянул с усилием вперёд.
Один мотор его пробит, надсадно воет,
Но с курса верного нас «Мессер» не собьёт.

Пришлось тогда в мою голубку мне поверить...
Она летела к цели всем врагам назло.
Возможно, чудо трудно вам, друзья, проверить,
Но я-то твёрдо знаю, как мне повезло...


Рецензии