Эрос Кокетки. Глава 9

Юность и старость скоро сойдутся в темноте – и отступать им будет некуда. Вопрос дефлорации предстояло решить на кровати, на которую Глеб постелил новенькую белую простынь.

Дела, по его мнению, пошли невероятные и он вновь попал в удивительную ситуацию. Кто-то заплатил немалые деньги девственнице, но сам её не желает, так как верный семьянин. Это ли не маразм?.. При том, бизнесмен уверен, что вложенный в дело капитал окупится и принесёт прибыль.

Впрочем, Глебу это было почти безразлично. Он был уверен, что свою миссию ловеласа сможет выполнить. Полезные навыки взлома он приобрёл с Ангелиной – к слову, она отличная девушка. Но только все они молодые неплохие – и нынешняя тоже.

*            *             *

В салоне автомобиля была тишина. Глория застыла в напряжении, понимая, что скоро для неё начнётся всё самое скверное.

– Во времени я вас не подгоняю. Невинность стоит того, чтобы ради неё постараться.  Поэтому ты ступай в дом, но зови меня, если что-то пойдёт криво, – сказала Леди подруге в напутствие.

Глория направилась к жилищу с таким видом, словно ей на шею повесили камень. Ей бы хотелось одуматься и повернуть обратно, но дело уже зашло слишком далеко.

Она поднялась по крыльцу и заметила приоткрытую дверь в дом. Смело шагнув внутрь, Глория вспоминала о подвигах пионеров в военные годы – они тоже шли в логово врага с неустрашимыми лицами.

– Я вижу вас. И вы знаете, для чего я пришла. За это дело нам надо взяться немедленно, – сказала Глория, заметив в доме силуэт мужчины.

– Вопросы любви решаются на кровати. И ты седьмая, которая там будет оприходована. Подходи ко мне и раздевайся, – спокойно ответил он.

Глория приблизилась к мачо, чувствуя в теле дрожь. Незнакомец улыбнулся и обнял её, как родную дочь.

– Ты ведь совсем молодая. И я не понимаю твоей логики. Чем тебе мешает девственность для реализации жизненных планов? – спросил мужчина сопереживающим голосом.

– Причин несколько, – ответила Глория. – Главная из их в  том, что мне за это неплохо заплатят. К тому же, все мои подруги уже вовсю трахаются, а меня стыдят за старомодность. Ну и, наконец, фактор мести. Мой любимый парень сорвался на мастурбацию – и я хочу образно ему дать по морде, согрешив на стороне.

Библиотекарь вздохнул, почувствовав искренность в её словах. Одновременно он начал её раздевать, смело прикасаясь к телу. Девушка, наверное, была ещё совсем молодая, но её тело уже успело вызреть сексуально – груди были довольно большими, на лобке темнели волосы, бёдра выглядели женственно, а очертания талии умиляли.

– Если вы хотите мною овладеть, то я попрошу вначале орального секса, – выдвинула Глория тот каприз, который неоднократно упоминала раньше.

Это её, впрочем, и погубило. Потому что опытного ловеласа таким пустяком удивить было трудно, а вот она сама разогналась до максимума, чувствуя, как его язык соприкасается с её интимным местом.

– Ох, я больше не могу. Сама себя раздразнила. Всадите мне туда побыстрее! – попросила Глория с требовательной интонацией.

А когда мачо за это взялся, то получилось неожиданно легко. Её целка сломалась от одного точного и резкого движения. Глория с визгом заметалась по кровати, но не от боли, а от удовольствия, потому что мужской орган вошёл в её лоно до максимальной глубины и она почувствовала, насколько это приятно.

– Боже, какое блаженство! Продолжайте это как можно дольше! – восклицала она экстатичным голосом.

Оргазм был желанным и вскоре он наступил. По вскрикам и стонам мужчины, Глория догадалась, что он кончает. У него там скопилось много спермы – наверное, от воздержания. Остаток семени библиотекарь размазал ей по лобку. Глория, дотянувшись туда рукой, обмакнула тягучей жидкостью пальцы и попробовала её на вкус.

– Необычная, сладковатая, – поделилась она впечатлениями.

– А вот у тебя щёлка солёная, – ответил ей библиотекарь, умилённо улыбнувшись.

Они обнялись с трепетом, как любовники. Впрочем, они ими уже стали. Плед помог их возбуждённым телам согреться.

– Какая хорошая получилась палка! И мне совсем было не больно, – искренне сказала Глория.

– Я рад, что смог доставить тебе удовольствие, – ответил ей Глеб.

А снаружи и неподалёку, в тёмном автомобиле, в ожидании аварийных сигналов Глории, сидела за рулём Леди – она была готова к тому, чтобы бросится своей подруге на помощь.


2, 3 июня 2021  **редактирование: 17 июня 2021, 12 марта 2022

(глава из повести)

*компиляция автора с участием себя и неизвестной модели


Рецензии