Лучшие мысли ко мне приходят только после секса

Давно заметил, что после секса у меня в голове происходит какое-то необычное просветление. Вся плотская дурь вылетает – и мысли на таком приволье прямо прут. Только успевай фиксировать.
И вот как-то вызывает меня шеф и говорит: – Нам надо быстрее проект сдавать – вся надежда на тебя, ты у нас тут самый продуктивный .
Я отвечаю: – Я сейчас не в форме. Нету секса. А ко мне лучшие мысли приходит именно после него.
Он: – Так в чем же дело?! Для этого есть помощницы по вызову.
Я: – Нет, мне такого не надо. Я один раз попробовал, ничего путного в голову не лезет. Только про социальную ответственность.
Он: – Ну, хорошо, мы поможем. Как тебе, скажем, наша Вика, подходит?
– Симпатичная, – говорю, – но она вроде как замужем.
– Не парься, уже развелась. – И вызывает Вику.
Пришла Вика. Он ей с ходу по-деловому всё объясняет. Дескать, надо помочь коллеге. Он может творчески мыслить только после секса. А с этим у него сейчас заминка. – И спрашивает её: – Поможешь из корпоративной солидарности?
Она подумала и говорит, поглядывая стеснительно на меня: – Ну, хорошо, но только ради солидарности. Кстати, вы мне давно обещали зарплату прибавить…
– Сделаем! – твердо сказал он.
Через пару дней все было в ажуре, и я направил свои мысли начальнику. Он, довольный, вызывает меня и говорит: – Молодец! Мысли на уровне Спинозы. А я чего-то попробовал, как ты, не идет. Видно, это дело индивидуальное…
Сдали вовремя проект, а мои отношения с Викой вернулись к прежнему сугубо несексуальному формату, хотя я всё больше думал о ней…
Но где-то месяца через два – очередной проект. А я, как назло, был опять на мели.
Тогда, начальник, к моей радости, по новой вызывает Вику, но та уже ни в какую, говорит: – Что я вам, подстилка, что ли?! Ну, разок дала, но постоянно, это уж извините…
А он: – А я как раз хотел тебе большую премию выписать, за активное участие в проектах…
Она (поломавшись): – Ладно. Но только в последний раз. Берите на этот участок специальную сотрудницу.
И снова пошли мы с ней мои мысли активизировать.
Но на этот раз как-то всё уже по-другому было. Более нежно, что ли, почти по-родственному.
Рванул после секса голышом сразу к компьютеру – а мысли не идут. Ну, никак. Только Вика в голове. И, озадаченный, поспешил назад к ней. И так три раза своего просветления добивался – но всё напрасно. А потом махнул на это рукой и уже полностью переключился на Вику.
Значит, правильно говорят: любовь сильнее всего, она всякую мысль укокошит.


Рецензии