Ударная переписка

УДАРHАЯ ПЕРЕПИСКА

Чего же боле?

Из письма А. Стаханова И. В. Сталину (1945 год)
Уважаемый Иосиф Виссарионович!
Я Вам пишу и надеюсь, что мое письмо попадет к Вам в руки, а если нет, то я опять напишу и все-таки добьюсь своего... Дело в том, что в 1944 году Молотов Вячеслав Михайлович разрешил мне получить трофейную машину, требующую малого ремонта. В свою очередь Hаркомат обороны... выдал мне эту машину, которая была совершенно разбита, ее кое-как отремонтировали... В настоящее время Hаркомат обороны получает машины марки "Шевроле", и я бы очень Вас просил выделить мне одну хорошую машину...
Родной Иосиф Виссарионович! По-моему, это неправильно. Hекоторые жены ответственных работников по целым дням гоняют машины и жгут в месяц по 500-600 литров бензина, а кому не хватает для работы...
Вот еще насчет квартиры. Я живу в Доме Правительства 9 лет и ни до войны, ни во время войны не могу допроситься сделать ремонт... а кое-кому обивают стены шелком по два раза в месяц и мебель ставят всевозможную. Это неправильно, я прошу сделать ремонт и заменить мебель, чтобы не стыдно было пригласить в квартиру к себе людей. Очень Вас просим, я и моя семья, помогите нам, а я в долгу перед Родиной не буду и оправдаю себя. Иногда просто так делается обидно, особенно когда вспоминаю Ваши слова - обращаться к Вам в трудную минуту. Как Вы мне сказали.


Рецензии