Кто заставил Волка Ларсена читать книжки

                Самой талантливой, сексуальной и вовремя свалившей из соцсетей моей навсегда Лизе Готфрик Непийко               
     Соорудив вход в игровой псевдоаккаунт  " Твиттер " через Милену, я добился нескольких целей сразу или, как выражаются на благословенном юго - западе, зараз, о чем говорить не желаю, жалея скудоумицу Потупчик, служащую все эти годы явным знаком - символом живучести мифа о креативности еврейского племени, ведь более тупой гадины в информационном пространстве мне наблюдать не приходилось, но, тоже не славянка Лизавета моя, устал я уже, если честно, бесконечно пародировать китобоев Джека Лондона, любую драку начинавших неизбежными отсылками к цитатам из Мясника Билла, уличая друг друга не в задроченности, что более присуще руссиянским несогласным, а в национальностях, чаще всего почему - то разоблачая ирландскую сущность разбиваемой в щебень рожи.
     - Йонсон ! - загремел на полубаке Волк, трясясь от ярости. - Подь сюды, Йонсон.
     Покорно сгорбившись, Джонсон скользнул по шторм - трапу, чинимому командой, валко промелькнул за камбузом и явился на глаза капитану, злобно грызущему черенок вересковой трубки, давно потухшей.
     - Ага, Йонсон, соблаговолили - таки явиться, - паясничал Ларсен, выбивая пепел о поручень фальшборта, - и, наверное, приметесь сразу же спорить с вышестоящим по сути вопроса о вашей матери ? Разве не была она свиньей, рожавшей разнообразных ублюдков, словно Канделака, не знающих своих отцов ? Ась ? - прислонив ладонь к уху, кривился капитан, подрагивая плотно сжатыми губами.
     Я уже знал, что когда у него затрясется нижняя губа, Волк сожмет жилистый кулак и вдарит в ухо. Матрос покатится к корме, а Ларсен прыгнет следом и примется топтать тело павшего моряцкими сапогами, страшно хекая и кряхтя. Я полез в камбуз, не хочу видеть дальнейшего, насмотрелся за эту неделю и на кровь, и на выбитые зубы, мало того, сам ощутил до сих пор ломящей поясницей гнев капитана, а всего лишь опоздал с кофейником в кают - компанию.
     - Хорошее сажало, - говорил вслух кок, косясь на меня, - помнится, я им троих тунгусов ухойдакал в порту Дикси.
     - Тикси, - поправил я безграмотного повара, падая на рундук. - Дикси - латынь и охрененное кино с Абигайль Клейтон и рыженькой Спринг Финли, ох...е кино, кстати, таких больше не делают.
     - Пока жива Милена Д, - строго сказал кок, подходя ко мне с подрагивающим в трясущейся руке ножом, - фетишизм жив, Горбун Ван - Вейден, заруби это себе на носу.
     Он схватил меня левой рукой за нос и попытался то ли отрезать его, то ли нанести зарубку, я не стал выяснять, ударив кока ногой в живот.
     - На, сука !
     Я пнул охнувшего повара ребром ступни по кадыку, с замиранием слыша хруст.
     - Га ! - заорал Волк, незаметно появившись на пороге камбуза. - Где вся твоя воспитанность, Горбун ? Где толстовство и жажда жизни ?
     Он прыгнул на кока и вмял горло тяжеленными сапогами.
     - Как в рассказе Евгения Фокса, - подмигнул мне капитан, свистнув в боцманскую дудочку. Боцмана он утопил позавчера, просто - напросто отправив по доске, громогласно похваляясь этим обретенным у самого Тича навыком. Не знаю, может, врал, кто его знает, этого полоумного шведа. - Выбросьте его за борт, - приказал Ларсен подбежавшему окровавленному Джонсону, - и будем считать, что ваша мать, Йонсон, не свинья, а подсвинок, рано разродившийся таким никчемным уродом, как вы.
    Джонсон ухватил стонущего кока за ноги и поволок к наветренному борту. А Волк присел на кухонную плиту.
    - Ты, верно, Горбун, все время гоняешь, - начал негромко капитан, гримасничая, - не снится ли тебе весь этот кошмар ? Так вот, гад, не снится. Закваска, все дело в закваске, Хэмп, сам понимаешь.
    Я начал что - то говорить, но Ларсен махнул рукой, прерывая мою несвязную речь.
    - То, что ты сделал с коком, говорит за себя, Горбун, не нужен никакой Шпенглер, чтобы удостовериться в звериной начинке любой человеческой души.
    Он спрыгнул с плиты и отправился на полубак. А Йонсон неожиданно заорал :
    - Человек за бортом !
    Я бросился к борту и увидел ялик, направляющийся к нам. Какой - то мужчина стоял, скрестив руки, под парусом, спокойно поплевывая на банку, на которой скрючившись сидел индус в тюрбане.
    - Старый знакомый ! - проговорил за моей спиной Ларсен, ухмыляясь. - Владетель Баллантрэ, живой свидетель наших с Тичем подвигов. Топи его, ребята ! - завизжал Волк, тряся нижней губой.
    Йонсон развернул гарпунную пушку и первым же залпом пробил борт ялика, а Волк, посмеиваясь, приказал ставить грот. Через минуту шхуна, накренившись к боковому галсу, уходила в сторону Кале, где, по слухам, " Золотая лань " готовилась к беспощадному бессмысленностью рейду по Атлантике.


Рецензии