Познание

Кто-то передразнивал мое кивание над согласием с чьим-то словами. Это не было выражение презрения к изречению, но попытка показать звенящую глупость моей слепости - я никогда не увижу себя со стороны. Отраженный образ навсегда останется побитым котом в мешке, плесневелым фантомом, торчащим костлявой лапой из стены позади.

Это продолжалось не более пары секунд, за которые я успела выплюнуть гордость и настоять на самоуничижении перед самолюбием. Покончено с уверенностью, здесь нет никакого основания. Признать себя виновным. Покориться. Ну а что же дальше? Наказание сожжением изнутри, а затем развеять нежный пепел по мокрому ветру, пахнущему горькой на вкус сиренью.

Мы перекинулись взглядами, каждый устыдился, спрятался в тайник и стих. Я не помню, кто это был. Мой сон. Память.


Рецензии