Откровение

Пароль раскрыт и дверь молится на хлипких петлях, сорвать ее может неосторожное слово. Я иду по улице, а ты следуешь за мной - мне срочно нужен аптекарь, который бы дал лекарство от тени. Каждая трещина на твоей коже аллюзия на бездну. И она убивает меня. Падаю, падаю, встаю и не могу уйти чуть дальше, ты привязана ко мне самой судьбой. Мне необходимы таблетки от пульсации твоего имени меж висков.

Если бы я могла сделать наркотик из твоего языка, я бы вколола смертельную дозу между пальцев. Боже прости, я не могу остановиться. Сломанный дом и в нем никого не осталось. Задыхаюсь. Пароль. Ты снесла дверь с петель. В моих легких слишком много наших дней, они сжигают изнутри. Ты завладела моей глубиной, я разрешаю тебе выколоть мне глаза, я все еще слишком четко между сквозь твои пальцы.

Мягкий шаг стирается об твердь камня, почти никому не интересный, кроме меня. Твоя хрупкая жизнь в моих руках и я едва дышу, чувствуя тебя позади. Помоги мне Господи, дожить до утра. Ведь по ночам теней нет.

Теперь твои слова так далеко, что едва слышны мне, бушуют в сердце ревом тысяч погибающих океанов. Звон стоит в ушах. Я стихла. Сквозняк хлещет по щекам из сорванной двери. Я смотрю в пустоту. Пустота шипит. Она - прилив.


Рецензии