Стыд

Стыд

Страшно.
Темнота забралась в легкие, закралась под сердце и трепещет там, где-то внутри, подергивается как студень под грудной клеткой. И не вытащить ее никак.
Гордость спрячу. Посмотрю в другую сторону.
Сегодня моя свадьба, день моих похорон – я украшена, как идол. Вот-вот сожгут. Могу чувствовать радость, а могу тревогу, но чувствую оцепенение тонкой ниткой режущее кожу. Горько. Непреклонна воля родителей, я не могу ей противиться. И что же остается мне? Краситься.
А он уже ждет своего часа, ходит под окнами, как голодный волк. Мороженное мясо отдают ему в острые зубы, мертвечина на вкус как полынь. Вокруг меня водят хороводы сестры и подруги, мелькают пред глазами цветные платки, да так, что скулы сводит. Мы плачем только для чужой радости. Прости нас Боже, что мы такие лгуньи.
Тишина, грохочет дверь, шаги. Путаем сверкающую звезду и взрыв бомбы, тянемся к свету как безумные к абсолюту, а в итоге лишь обманываемся. Но я-то не такая. Я знаю, что ему нужно. Что он хочет забрать у меня навсегда. И мне не справиться. Остается лишь принять. Уговорить.
Ломая ногти расковыриваю его губы, глотаю кровь. Он хочет раздавить меня тяжестью своих костей, вдыхать мой прах как дорожку чистого кубинского. Он бы раскрошил зубы, пытаясь оторвать кусочек от меня. Хочет, чтобы я обнаженная стекала по нему, как неудавшаяся картина.
Бьет меня по щекам, отсчитывая каждый хлопок как узел на нити судьбы. Я чувствую его руки у себя шее, старательно выбивающие из меня воздух. Пот и соль. Пот и кровь. Он хочет расстроить мои планы, даже не предполагая, что их не существовало. Это бесконечно. Круговорот.
Глоток воздуха как щелчок затвора на пистолете, выдох – резкий выстрел. Промазал вновь, кривая душа. Хочет вырвать меня из оцепенения, поиграть с тревожной куклой, раскрутить ей ручки и сломать ножки, потрепать волосы и выкинуть в угол комнаты. Ратует за невинность и невежество, восхваляет стыд, в тайне услаждаясь чужой наготой.
«Меня пугает твой взгляд», – говорит он шепотом, оттирая с ладоней кровь.
Мои глаза закрыты. Взгляд обращен внутрь. Вечная я. Вечная.


Рецензии