Принц и нищий или долой амуры! 022

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Здорово. Я — королева! Свои дворовые облаивают постоянно, маман постоянно прессует. Какое счастье быть королевой себе самой, единой. И даже к Рене теперь без намордника не подойти, - счастливо заглядывая в глаза Рите отреагировала Мульен и та только согласно кивала, и затем, - А ты как хотела? Как в сказках, что королева рождается на пуховых подушках и ничего кроме них не видит и не знает. А все кавалеры прямо из кожи вон лезут, чтоб к твоей перине прикоснуться. Дурочка. Ну понятно — пятнадцать лет, где уж тут ума набраться. Амуры похоронены заживо, что еще? Гильотину для любви или что? Королева, ау!? Только так королев любви и создают, через боль, через измену, через отторжение, через все грехи разврата. Чтобы ты уже все это не просто знала, а прочувствовала бы на своей шкуре, на своих синяках и ссадинах, только тогда ты все это будешь знать воочию а не понаслышке. Я же видела, как все твои дворовые шавки — лают на тебя, но боятся... понимаешь, боятся тебя! А это уже признаки королевы. И королеве любви плевать на всех принцев или сколько бы денег и благ у них не было — ей нужен только единственный мальчишка, что для нее как сам бог любви. На пуховых подушках ты никакой любви не родишь, кроме геморроя. А липовая слава королевы — только пустую манию величия породит. А ты настоящая, понимаешь? Королева-дурочка;
И Рита рассмеялась на свою шутку и Мульен только занятно смотрела не ее смех и выдала, -
- От тебя все разбежались, только из-за того, что всегда тебя боялись и вообще считали мегерою амуров. А это опять может какие взрослые дяди и тети постарались, а не они сами придумали? А ты говоришь, что меня тут через все эти передряги, они сами королевой делают. И может маман на тебя злая, что кто-то уже давно из взрослых на тебя наговаривает. Богиня;
И Мульен подразнила Риту языком, но та теперь не отреагировала на юмор, а задумчиво на нее смотрела и потом ладошкой потрепала по шевелюре Мульен, создав у той миной знак вопроса.
- Не думай о таком, поняла. Это все твои фантазии из-за этого фронта амуров. Какие еще против тебя дяди и тети? Против любви и сам дьявол бессилен. Если только это не разврат. Ну так и что с маман? И что там-таки с твоим другом Рене? Выкладывай, - Рита гнула одну свою линию и Мульен сразу как-то собралась и выразила пай-девочку, - А что с маман? С ней и атомная война ничего не сделает. А вот с Рене... не знаю, вроде как он более осторожным со мной стал, а вроде как и преданнее. Но меня стало еще более к его интимности тянуть, после твоей обработки. Я не знаю насчет амуров, но мне сдается что никого больше, кроме него, любить не смогу, вот так, все наоборот. И я тебе не говорила, почему его в губы поцеловать захотела. Стишки конечно у него так себе, но с какими глазами и духом он мне их выдал! Да я его расцеловать всего была готова, но помнила — амуры это могила, а он мой друг. А вот когда на следующий раз, стихи после того поцелуя выдал мне — слова конечно такие любовные, а дух — полный отпад. Словно слова о рае, а чувствуешь их как про разврат;
- Ну что тут не понятного? Переклинило мальчишку от первого поцелуя в жизни, вот его и понесло через край. А через край, ты всегда из рая в ад попадешь. И тут не ругать и критиковать надо, а именно, понять, чтобы не дать ему в омут нырнуть. Образумить его. А ты сразу его прессовать начала. Пойми, что как ты не хочешь отрицать амуры, первую связь с мальчишкой, если ты девчонка, через амуры начинать надо. Иначе он тебя не поймет просто, вернее не почувствует. Ты просто стала его фантазией, что он придумал себе, увидев тебя. А ты говоришь друг. А так ваша дружба — он про себя и ты про себя любимую и никакой дружбы в сути нет. Я не знаю что у вас там было с первого взгляда, но это не любовь, а фантазия, иначе ты бы его и не приметила. Просто ты была в таком возвышенном состоянии и его взгляд что-то тебе дал и то, что именно ты хотела. Ведь девчонка не может идти против амуров, и отрицая их, ты ищешь иные амуры, на другом уровне. Девчонки без амуров не бывает. Конечно есть в тебе и что-то мальчишеское, но этим тебя сами мальчишки зарядили воюя за тебя. Но ты самая, что ни на есть девчонка. Потому и дурочка. И он что-то возблажил о тебе и ты о нем, и вы на этом сразу сошлись. Вам же по пятнадцать, романтики. А так, сто лет бы ты его не знала. Но мальчишка не промах, я и сама на него повелась. Вот тебе удача привалила. Однако, команды расслабляться не было. Его сейчас или сделать принцем можно или сразу потерять, - как смогла пояснила Рита, как-то укоризненно смотря на Мульен и та сделала глаза великомученицы ради греха амуров. Но передумала, и стала как-то жеманничать и кривляться, и успокоилась, - Ладно сами разберемся. Но ты свои маневры с ним тоже продолжай. А я уж как-нибудь постараюсь его не потерять и задобрить. Может даже так сделать, что ты типа его немножко жестко станешь обрабатывать, а я потом более нежно. Тогда он и то, и другое познает. Ты же со мной не церемонилась и власть брала, а я с того вроде как лучше стала. Но я его больше провоцировать поцелуйчиками не стану, кроме привычного в щечку и то коротко, а ты его пожестче, но чтобы он и поцелуи познал и прочее. Не думаю что он от меня к тебе убежит. Не знаю почему, но он мне кажется весьма надежным мальчишкой, не смотря на его скромность;
- Ладно несостоявшаяся любовница, что ты думаешь дальше делать? Домой ты идти не хочешь из-за маман, а тут на тебя дворовые собачки набросятся. Ладно, у меня есть запасные ключи от своей квартиры, но. Если ты даже ты туда прошмыгнешь как мышка, то закройся, вытащи ключ из замка и никому, запомни, никому ни за что не открывай, даже если начнут грубо ломиться в дверь и кричать - жандармерия. И будь у меня потише мыши, будто дома никого нету, вообще, понимаешь? Если кто-то начнет открывать дверь, и ты будешь не уверена что это я - то спрячься в спальне в третьем отделении шкафа слева, там есть тайник. Я тебе потом объясню к чему такая конспирация. А с мальчишкой будь смелей и раскованней, -
пояснила Рита, и достала из сумочки запасной ключ, добавив, что если придет к ней, то ни берет с собой телефон или выключит его, если окажется с ним, чтобы случайный звонок ее не выдал. Рита конечно лукавила, но скорее ради самого мальчишки, чтобы нагнетать и на саму Мульен таинственности и секретности. Ибо в амурах это очень полезно. У Риты мать была очень сложной и трудной судьбы, как в амурах, так и в остальном, потому она натаскивала дочь чтобы уметь выпутаться из любой ситуации, и когда Рите исполнилось 17 лет, мать просто вытолкнула ее от себя, как кошка созревшего котенка, купив ей эту недорогую квартирку. Матери было важно чтобы дальше Рита все ее учения постигала одна и на своей практике. Было такое положение, что если Рита выполнит все условия матери, то получит довольно приличное наследство. Отца своего она почти не знала, но мать очень долго выбирала себе такого папашу для потомства, чтобы ребенок родился живучим и самостоятельным. И теперь, Рита смотря на Мульен верила, что она сможет переплюнуть все запросы матери, хоть и не в материальном плане. Остальное было ей сейчас до фонаря...
   Рене сидел в несколько роскошной рубашке и похоже не по его размеру, словно от более рослого дяди, разве что не хватало галстука. Брюки у него тоже были посолиднее тех шорт что он обычно носил.
- И это что значит! Ты собрался делать Мульен официальное предложение руки и сердца, или идти на важный прием в муниципалитет!? И отчего ты так серьезен? Мульен! Мне кажется нашего Рене предложили в кандидаты на пост нового мэра нашего городка! Так что чувствуй момент и не упускай случая стать первой леди... Впрочем, откуда у тебя все это? Явно что ты не украл, но тебе это кто-то дал. А может тебе это дали в залог и ты теперь будешь по гроб жизни должен благодетелю? Ну... ни телись, сознайся нам, любопытным дамам, -
как-то даже мило и заискивающе вопросила Рита, рассматривая новое облачение кабальеро Мульен и той было даже как-то неловко видеть своего пассия в таком наряде. И она хотя бы попыталась, -
- А помнишь я вышла во двор почти голая или одетая как шлюшка? И меня тоже никто не понял из своих радетелей амуров. Наверное и на Рене нашло что-то такое, чтобы выразить протест;
Рита поняла что эта отмазка в ее адрес и так же юмористично-страстно осматривая Рене, -
- Утешься солнышко, это не твой случай. И похоже перед нашими очами предстал ни Рене, а кто-то ловко его подменил на другого кабальеро. Экая выходит интрижка! Ну дак и?
- Я ничего не воровал и никакого залога нет и мэр тут не причем, хотя я о нем почти ничего не знаю. Это рубашка отца и я ничего ни у кого не брал. Я просто очень хотел понравиться..., -
Рене как-то убедительно мямлил чем говорил, но из кожи вон стараясь говорить решительно и твердо и Рита аж всплеснула руками на такую речь, Мульен дернулась что-то вякнуть, но Рита сделала ей знак кулачком — молчи.


Рецензии