Принц и нищий или долой амуры! 023

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

И перехватив инициативу на себя, Рита не дала продолжить Рене, -
- ...Очень хотел произвести неизгладимые впечатление на дам. Это так называется, Рене. И тебе это почти что удалось. Но. Пойми у дам несколько иной взгляд на вещи и особенно на мужчин, из роду-племени которых ты тут являешься. Понимаешь меня мальчишка? Скажи мне честно, тебе важнее как ты одет или какой ты мальчишка для Мульен? Потому в амурах и особо от начала, самое важное — откровение, любая даже незначительная ложь, может  убить все и любовь и дружбу. Насколько ты откровенен, настолько будут праведными твои амуры.
Рене почти психанул на такую речь Риты и это было видно по его лицу, как он стал дергаться лицом и метаться глазами и Мульен сейчас была почти готова убить Риту, но тут, -
- Да, но я не соврал! Я просто был не уверен... и, короче... у меня есть тоже, более взрослый друг. Но я никого не предавал, а просто сказал что у меня есть девчонка и надо как-то... короче, он мне дал какие-то советы и сам меня нарядил, чтобы я смог сразу понравиться Мульен и...;
- ...Стоп! Дальше не продолжай, ибо ты этим сделаешь только хуже. Я отлично понимаю твою страсть понравиться Мульен и это даже отчасти похвально. Однако. Сейчас пойми меня правильно. Твой друг отличный и опытный любовник, но это — не ты! И ты пришел сюда заместо него, а не сам, понимаешь? Если бы ты не понравился Мульен от самого начала, тебя бы сейчас тут не было вообще. Потому запомни на всю жизнь, что стараясь сделать лучше, чем хорошо — ты только все сломаешь. И ты можешь быть хорош только таким каков есть сам. И скорее твой опытный друг сам хороший ловелас, ибо он не ставил тебе цели добиться расположения подруги, а ставил цель, чтобы сразу очаровать ее и потащить в кровать. То есть на один раз. Ты этого всего может не понимаешь еще, но запоминай хотя бы. Или ты очаруешь Мульен на один раз и потом лишишься ее навсегда, или ты останешься таким каков есть и тем останешься с Мульен навсегда. Так что иди домой и возвращайся сам, а не в роли друга..., -
сделала финал сеанса Рита и Рене себя ждать не заставил выскочив за дверь. И как только Рене выскочил за дверь, Мульен набросилась на Риту с кулачками, но вскоре утихла в ее объятиях и глубоком поцелуе. Кулаки все-таки ни женское оружие, а только поцелуи. И затем была беседа.
- Ну ты сама представь, он живет в районе где правит банда уличных хулиганов и ты его ни разу не видела побитым. Значит он не такой рохля и умеет ладить с хулиганами, а это выдержка, характер и воздержание, понимаешь? Потому, он сам не боится своего двора, но боится что в его дворе нападут на тебя. А хулиганы - это не твои любовники, это куда хуже и тут гарантий нет, что тебя не побьют — никаких нету. Потому он зная это и оберегает тебя..., - поясняла Рита для Мульен, но та смотрела на нее несколько сомнительно и наконец, - Я не боюсь хулиганов, хоть меня била только маман и вообще мальчишки ни такие грозные, как стараются себя показать. Я уж знаю, сколько они из-за меня дрались. Они могут быть грозными только между собой. Но я просто не хотела терять друга и раз он противился пускать меня на свой двор, я не стала перечить. Мне даже думалось, что если я появлюсь на его дворе, то скорее побьют его, а не меня. Потому я больше боялась за него, чем он за меня. Он ведь ни драчун и по нему это сразу видно. Я уж своих драчунов знаю. Ризо например или Дидьера. Я не хочу думать что он какой трус, но мне иногда кажется, что он просто платит своим хулиганам за меня какую-то дань. Потому как и это его наряжение — типа тоже дани. И ты не поверишь почему. Я не думаю что хулиганы сидят только на своем дворе, и они всяко видели меня с Рене. А это повод чтобы получить с него какую дань. И так как его родители не дают ему денег, то тогда решили, чтобы он заманил меня на свой двор — типа я буду как дань за него. Я видела похожее кино в инете. А хулиганы всяко смотря такие фильмы, что их вдохновляет. Но я уверена в одном, что ему самому об этом ничего не сказали, чтобы он не... сломал их затею. И теперь в этом наряде его бить не станут. Ибо этот наряд ни дешевый. Ты думаешь я дурочка и ничего вокруг себя не вижу. Я могу идти одна по тротуару и никого не замечать. Но если даже в отдалении на меня глазеют мальчишки, я виду не подам, но замечу это. И то какими глазами на меня смотрят. И теперь, если все наши дворовые мальчишки дрались из-за меня, то чем от них могут отличаться хулиганы? А хулиганы как я понимаю особо любят махать кулаками;
- Ты просто гений, подруга! Действительно, откуда у него такой шикарный друг, что дает дорогой наряд, ни требуя за это платы? И когда ты провожала Рене до его двора, тебя наверняка замечали каждый раз. Потому что хулиганы не могут жить и иметь силу без разведки по округе. И потом, ты встретила его у киоска, где-то между нашим домом и его двором, так? А значит, он, как и ты, отрекшаяся от своих любовников — не хочет находится на своем дворе из-за хулиганов и потому шорится по разным улицам города. И потом, во всяком случае, всех девчонок отбили себе хулиганы и наш ромео остался с носом. Да и девчонки бы и сами не пошли против хулиганов, ибо, особо юным пигалицам — подавай только грехи в плане амуров и самых крутых мальчишек. Тебе еще повезло что ты живешь в таком дворе. А наш ромео — лишился первых амуров. Но, я никогда не поверю, что в том дворе все были красавицы, надо бы проверить как-то тот двор. А если и остались, так сказать бракованные, то они особо рьяно должны были держаться за криминал. И тут всплывает вторая сторона сей трагикомедии — наш ромео, сам не хотел быть с какой попало девчонкой, ибо он романтик, идеалист. Вот в чем его таинственность! Он как в сказке — нищий мечтающий о принцессе. Ты может и не знаешь сказку «принц и нищий». Где и принц и нищий могут запросто поменяться ролями. И значит он готовился к своей принцессе и... тут ты являешься на сцену! Но он тоже не дурак и не стал гнать лошадей, а решил сначала присмотреться к тебе и проверить все свои ранние задумки покорения принцессы. Представляешь — он на своем дворе никто и тут обретает принцессу!? Это какой стимул! Ладно это все фантазии и мои надумки, но факт, что ты затмила его принцессу, -
выдала свой расклад Рита, как-то потешливо посматривая на Мульен и та типа вспыхнула от протеста, но в итоге осталась довольна. Но настроение было у обеих одно — надо как-то помочь «принцу». А для создания принца и нужны демоны и злодеи и он должен родиться из нищих. И тут не важно, есть ли у него сундучок с драгоценностями — главное какой он сам мальчишка.
   Случилось чудо и на следующий день Рене позвонил сам. И вот они встретились. Рене выглядел как-то потешно гордо, и на лице его красовался хороший синяк, так же как и под одним глазом и Мульен хотела рассмеяться, но не стала. Она стояла рассматривая его лицо и намочив пальцы слюной, потирала его синяки и взор был у нее какой-то влюбленный. Явно что друг подрался из-за нее.
- Да я подрался с Серго, это он меня надоумил как тебе понравиться и дал рубашку и брюки. И потом я поругался с отцом. Мне все это надоело. Я все время откладывал по копеечке и у меня накопилась небольшая сумма. Пойдем купим какого-нибудь вина, я хочу выпить и хочу быть с тобой. Я не хочу приглашать тебя в какое кафе с таким лицом, пойдем в парк, посидим там на скамейке в тени. На солнце просто немного припекает. Эти синяки ерунда для меня..., -
говорил Рене как-то задумчиво осматривая лицо Мульен и этот взгляд опять трогал ее, она не стала оспаривать его решение. Похоже он был еще возбужден после драки и этот его дух тоже задевал Мульен. На Мульен была юбка из плотного шелка длиной до середины верхних икр ноги и просторная полупрозрачная майка, гольфики до коленок и босоножки, через плечо была перекинута шаль. И выглядела она весьма сексуально, хоть так и не старалась подбирать цвета у наряда, но все оттенки были какого-то нежного колера. Рене был в своих обычных шортах и футболке, в одной руке он мял бейсболку. И они пошли до магазина и Мульен выражала себя так словно идет с самым прекрасным кавалером, что в сочетании с побитым Рене выглядело несколько потешно. В магазине на кассе опять вышла заминка, Рене не хотели продавать вино считая его несовершеннолетним и он как мог заверил что ему уже 16, просто он забыл дома идентификационную карточку и Мульен тоже приложила все старания, чтобы подтвердить его заверения.


Рецензии