Я цыганской крови

Я хоть и цыганкой крови и спасла не мало людей и животных.
Я не знаю кем были мои прадеды и пробабушки. Чем жили. О чем думали. Но мне передалось то, что я использую.
Я знаю виновных. 
Я знаю кто причиняет вред. Я все знаю.
Но я самородок. Не практикующий человек.
Есть кодекс, который нельзя нарушать.
Но есть жизнь родного человека. Если поставить на весы, что перевесит? Верно. Будет баланс.
Черные об этом знаю. Они продали души дьяволу и живут по иным законам. А я живу по законам Божьим.
Так как быть? Вывернуть душу на изнанку? Нарушить устав? Закон?
Или смотреть как умирает мать, а у тебя огромная сила, оружие на предохранителе. Тебя провоцируют, а ты не стреляешь. Оружие заряжено, только нажать на курок.
А стрелять нельзя. Потому что мы все будем на судном дне. Не на дне болота. А на судилище.
В кино часто упоминают белых черных. Что то акцентируют больше...  Но это все работает иначе. Жизнь, это не кино, и не книга, и  не рецепты от бабушки Ванги. Это сильная материя, физическое начало без конца. Это то, что предопределяет время. Жизнь подчиняется закону времени: секундным стрелкам.
Ну а там, как фантасты любят говорить- в парралельном мире свои часы. В потустороннем. Но Бог и Дьявол это вам не шутки. И играть в эти игры не стоит.  Я сейчас на перепутье:
Жажда мести кипит. Понятное дело, нанесли вред тому кого нельзя трогать.
Но мы все смертные. Без исключений.
В чем отличие черных от белых?
Только в одном- в правилах игры.
А правило одно, Навредить Богу его же рабами, детьми. Заставить очернить душу.
А это проще некуда: гнев, злость, мщение. Желание спасти близкого. За близкиз мы сворачиваем горы. За родных.
Один шаг в сторону зла, и ты проклят. И безвозвратно. Вредит на самом деле не магия, ни шиптуны и скорословки. Неа.
Вредит ответ. Когда тебя провоцируют отказаться от веры и Бога. 
Вы как себе представляли переход на сторону дьявола? Как в кино что ли?
Нет. Все гораздо проще: «навреди ближнему своему,  и ты познаешь все невзгоды и тяготы низости своей..немощи.»

Даже слуги Сатаны, и Дьявола это заблудшие рабы Божьи. Дьяволу чихать. Есть ты или нет. Он даст вам все, что вы пожелаете, только душу спасать будет некому. Это будет некчемная пустышка. Дымок на потухших углях.

Да, на земле имеют все: деньги, удачу, прибыль, обманывают хорошо рабов Божьих. Оставляя их ни с чем. Да , жизнь течет как в сказке. Но это живет плоть. А душа пуста и ничем не наполнена. И после смерти вечные адские муки. Перерождению такие души не достойны. На земле человек в среднем живет 60-70 лет, а там вечно. Перерождению достойны чистые, светлые люди.

Многие спрашивают: почему же имея дар, не смог(ла) спасти самых близкиз.

Джуну вспомните. А все просто. Просто нельзя.

Имея дар, за него надо расплачиваться. Все имеет цену в этой жизни. И Только Бог решает, кому и сколько жить. Больше никто.

Но те, кто намеренно отнимает жизни, прокляты навека. И им нет прощения.

Ни земным, ни одаренным. Никому. Ни черным ни белым.

За погубленную душу каждый ответит своей.

На том свете встретимся, ответит каждый...на мой вопрос.


Рецензии