Школьные сочинения о лете 2020г

" 2020-й - год, когда сочинения "Как я провёл лето" будут реально сочинениями."
 (автор цитаты неизвестен)


Сидел дома. Ел тушёнку.
Занимался. Удалёнка.
Загулял собаку насмерть,
И стирал всё время скатерть.
(...вспоминал чужую матерь)

        * * *
На тренажёре я крутил педали,
Установил немыслимый рекорд
Воображал, что я на велоралли.
И был собою в это время горд.

       * * *
С балкона я выглядывал жирафом,
Завидывал собакам и котам.
Боялся закидают меня штрафом,
За то, что на двух лапах без хвоста.

       * * *
Был заперт я в двухкомнатной темнице
Воображал, что молодой орёл.
Работать буду только я в полиции,
Спасибо телеку призванье я обрёл.
      
      * * *
Питался привозной я пиццей,
И с виду стал совсем мордоворот.
Был горд, живу я в дорогой столице,
Да здравствует надёжность и комфорт!


© Copyright: Таня Калистратова, 2020
Свидетельство о публикации №120051403986


Рецензии