Принц и нищий или долой амуры! 024

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

 Но день как-будто не задался, ибо когда они расположились в парке на скамейке, и Рене открыл вино, право как научился у хулиганов, держа бутылку в бумажном пакете, чтобы не придралась полиция, через десяток минут появился довольно неприятного вида пацанчик, сразу заметно что из хулиганов и как-то ехидно рассмотрел парочку, -
- Ну прям Ромео и Джульета! Ты думал прыщ что сбежал от нас? За тобой теперь должок и если ты его не погасишь — тебе кранты! А твою жучку продадим в бордель как дешевку...;
- Ты смотри какой грозный. Ты вообще зубки с утра чистил? Что-то больно смердит у тебя изо рта. Смотри а то сам у меня окажешься в борделе в роли грязной шлюшки. Прыщ, -
Мульен говорила как-то спокойно, но и решительно, и по ходу своей тирады медленно поднялась со скамейки и пошла прямо на хулигана, даже как-то потешно-влюбленно смотря в его глаза. Даже Рене очумел от такой прыти подруги и сидел словно онемевший, а сам герой мафии как-то ирнонично ужаснулся на такую речь, пятясь от Мульен и критично осматривая ее с ног до головы. Но затем сцена получила новый оборот, ибо хулиган протянул руку к голове Мульен, видимо стремясь схватить ее за волосы, но она отбив его руку, зарядила ему такую оплеуху, что он едва не подпрыгнул от такой наглости и негодования и его лицо налилось краской, создав еще более неприглядный вид. Не успел он замахнуться кулаком как получил ни менее сильную оплеуху от Мульен с другой руки и его физия исказившая от гнева приняла еще более отталкивающее выражение, а Мульен продолжала наступать на него, даже с каким-то умильным наслаждением награждая хама пощечинами и тот ничего сделать против ее не мог, не в состоянии прийти в себя и собраться для удара. И «прыщ» в каком-то диком и отчаянном порыве бросился на Мульен, но она отскочила в сторону и он споткнувшись грохнулся на лужайку, а Мульен воспользовавшись ситуацией, прыгнула на него сверху и уселась на его спину, обняв коленками по бокам и тут очнувшись подскочил Рене, и она крикнула ему держать руки и голову хулигана. На хулигане была довольно роскошная рубашка, и Мульен за воротник буквально содрала ее вниз оголяя ему спину, а затем стала делать какие-то пасы, словно жестко пальцами уминая и массируя ему спину и тот как-то весь задергался и замычал и вдруг утих. Откуда-то из другой стороны парка послышались крики и вроде как зазвучал свисток жандарма, и Мульен вскочив с мафиози, помчалась к скамейке, зовя за собой Рене, и подхватив пакет с вином и закусками, они дали хорошего стрекача. Оказавшись на тротуаре недалеко от дома Мульен, они остановились переводя дух и Мульен расхохоталась, заражая смехом и Рене. И чтобы совсем уйти от погони, она потащила Рене к себе домой. На месте баталии в парке, осталась опрокинутая бутылка вина в пакете и недалеко лежала шаль Мульен упавшая на газон. Когда свидетели подбежали к хулигану он только начал приходить в себя. Полиция уже знала этого хулигана, но он из-за такого срама перед своей мафией, соврал что не знает напавших на него наглецов и придумал отмазку типа у него хотели отнять деньги.. 
- Маман! Виват революция! Победа за нами! Бои прошли успешно! -
весело заверещала от порога Мульен и потащила за руку Рене в свою комнату. Однако на сей раз маман зашла в ее комнату следом и велела Рене показать свое лицо и помотав головой ушла за мазью от синяков и ушибов и вернувшись стала обрабатывать синяки на Рене, недовольно поглядывая на дочь, -
- Что это от вас, вином вроде как разит или мне кажется!?
- Мы отмечаем победу революции над мафией и имеем право, -
и Мульен демонстративно подняла руку с бутылкой вина, вытащив ее из пакета, ибо понимала что сейчас драконить маман обманом, только себе хуже. Маман отняла бутылку и рассмотрела этикетку, только критично покачав головой — молодые, глупые и дешевое пойло. Но денег у дочери не было, а значит это вино от Рене, и маман неохотно поставила вино на стол и велела Мульен сделать хорошую закуску. Мульен вытащила на показ маман и закуску, что купил Рене, но маман сказала что такая закуска не годится и погнала ее на кухню.
- Да так, ничего. Рене уже пришел с синяками со своего двора, подрался там с кем-то. А потом мы пошли в парк, а там к нам пристал хулиган, ну мы его и оттузили на пару. Видать хулиган хотел отнять у нас вино, но ни на тех напал. Революция непобедима! - отчитывалась Мульен перед маман, пока готовила закуску и маман слушала с недоверием, - Жалко что не отнял такое дешевое вино. И чего у тебя наряд такой помятый и ссадины на коленках? Ты что там на коленках дралась с хулиганом? И чего с вином в парк поперлись? Ты должна знать что в общественных местах спиртное распивать запрещено. Революция;
- Не переживай, мы сунули бутылку в бумажный пакет, чтобы не было заметно и в ходе баталии первую бутылку потеряли. И вообще, Рене после его драки, надо было поднять дух, -
по деловому отчиталась Мульен и маман только хмыкнула, мол поднимешь дух вином.
- А чем еще? Амурами? Ты же в курсе что я открестилась от сей чумы. Хотя конечно, разве ты в такое когда-нибудь поверишь? Иди на наш двор там толпа поклонников амуров, что готовы меня живьем съесть. Они тоже как и ты ни верят, что у меня с Рене нет амуров. Он друг, -
и Мульен выскочила из кухни с закуской. А потом они просто сидели обнявшись и пили вино.
- А ловко ты его уделала! Я даже не ожидал от тебя такого. И сам растерялся от начала. Выходит я опять перед тобой сплоховал, ибо я должен был с ним драться, а не ты, - восторженно говорил Рене для Мульен, но ей не очень нравилось когда ее начинают нахваливать за такое и она потрепала его по волосам и как-то досадно улыбнулась, - Да брось ты! Кончай об этом. Ты уже подрался, с синяками сидишь. А мне это так, пустяк;
- Хорошо, только можешь сказать что ты с ним такое сделала, я так и не понял, когда спину его тискала? Он аж задергался весь, - все же решился спросить напоследок Рене и Мульен не стала бы ему говорить про свой феномен и перевела стрелки, - Ты мне лучше скажи что это он на тебя наехал? Что у тебя теперь проблемы будут из-за меня? Должок какой-то?
- Да нет, что ты, брось, пустяки. Он просто решил взять на испуг, он соврет недорого возьмет. И скорее он так хотел чтобы я типа тебя, типа за должок, ему бы отдал, а сам свалил бы куда в сторону, чтобы ему ни мешать. Крученые они все, но я знаю их тактику шантажа на дуру, - постарался утешить Рене подружку, но Мульен как-то заглянула ему в глаза и погладила по щеке, - Бог мой, у меня никогда еще не было друга, и я за своего друга любого порву. Забудь, я совсем не соображала что делала, что на меня нашло. Просто за тебя захотелось побить этого прыща;
- Ну и хорошо, что все так обошлось. Я теперь постараюсь чтобы такого не повторилось, - преданно заверил Рене, Мульен, но она стала что-то кривляться и хмыкать и выдала, - Ты ведь не скажешь мне, какие у тебя проблемы и с отцом и с мафией, иначе чего бы ты пить вино задумал. Как ты теперь? Может у меня немного останешься, а я позвоню сама твоим предкам, чтобы не искали. Мы тебе на диване в комнате постелим, чтобы спать. Не боись, ты мне ничем не будешь обязан, а с маман своей я и сама разберусь. Оставайся, а потом что-нибудь придумаем. Ибо как ты не скрываешь, все проблемы у тебя скорее из-за меня. Я это чую;
Рене как-то замялся, но разуверить Мульен в ее убеждении было невозможно, да он и сам не подумал, как быть дальше, после всех своих разборок и ссор и он вытащил из кармашка шорт купюру в 20 евро, сказав, что пусть хоть это будет за его проблемы. Мульен не стала сразу заставлять его оставить себе деньги, а взяла купюру, развернула и как-то потешно кривляясь и крутя ее в руках, стала рассматривать и только потом бросила ее Рене на коленки — оставь себе. И потом, резко встав, буквально приказала ему, ждать ее. Она взяв свой телефон пошла звонить на кухню.
- Да? Мадам вы в порядке? Я друг Рене и меня зовут Мульен. Рене останется у меня дома. Что? Я не любовница Рене, а друг. Я живу с маман, у нее имя Матильда и мы не бедная семья. Рене побили хулиганы и ему нужно утешение и покой, - разве что не кричала в телефон Мульен, связавшись с матерью Рене, что так и не представилась. Но потом на той стороне связи послышался какой-то шум и голоса, и видно что телефон отнял отец Рене и с неким грубым тенором, но убедительно выдал в телефон, - Алло! Девочка, все хорошо. Я отец Рене, Ришар. Отправь Рене домой. Я обещаю тебе, что я ним правильно поговорю, без всяких угроз. Я понимаю что с утра у сына была драка, но..., - и тут Мульен что называется завело и она прервала монолог отца Рене, смотря бешеными глазами на свою маман, что неизвестно когда оказалась против нее на кухне, - Да. Вы правы месье Ришар. День сегодня не удался с самого утра. Сначала Рене подрался с неким Серго, что агитировал его для соблазнения меня. Потом он поругался с вами и убежал из дома. Естественно на встречу со мной, ибо иного друга у него нету. И весь в синяках. Потом мы пошли в парк на Сеншар и там на Рене напал хулиган, что обещал его похоронить, а меня отдать дешевой шлюшкой в бордель. И мне пришлось драться как львице за друга и мы хулигана одолели. А потом убегали от полисмена из-за этого. И теперь, Рене будет находится у меня, пока вы не разберетесь со своей дворовой мафией и не узнаете, что там за долг им Рене обязан. Я точно знаю, что все эти передряги с Рене были только из-за меня. Все;
И Мульен выключила телефон и сразу расслабилась и успокоилась...


Рецензии