Рассказ маленького человечка и его становление- 5

    Я с наслаждением вытягивал свой сок, он уже не таким густым  был как прежде, но и это молоко был сладкое , насыщенное и я полуоткрыв   свои глаза наслаждался, вытягивая свой сок . Временами мне приходилось немного отдохнуть, чтобы с новой силой приняться за это лакомовое молочко. Тут я заметил , со второй груди, сам по себе, без моего участия капает это белое парное молоко. Ого- подумал я , тут трудишься , а там сам по себе крупными каплями идет. Я быстро оторвался от первой груди и дал знак маме , чтобы меня преподнесли ко второй. Зачем мне самому утруждаться , если там  сам по себе льется это вкуснятина.

      Мама кажется поняла и преподнесла мою головку ко второй. Он был , как огромный шар, я подставил свой ротик и вот она капля за каплей проникала во мне, через какое-то время оно остановилось. Я подумал , что там молочко закончилось и чуть дернул за сосок и тут напором молоко без остановки пошло. Я не успевал глотать , как мой рот снова-снова наполнялось и я уже испугался, что она без остановки вот так будет литься. Через некоторое время остановилось и я решил передохнуть. Аж вспотел и откинулся на руках у мамы, что то мне плохо стало и я  тут срыгнул и из меня со рта вылилось, то , что я с трудом вытягивал. Видно слишком много молока напился и воздуха наглотался , торопясь все молоко глотнуть. Мама испугалась, наклонила меня, чтобы лишнее молоко вышло и затем вытерла мой ротик салфеткой. Наконец-то полегчало, вот что значит от жадности  напился.

         Мама положила меня на кроватку , а сама продолжила сцеживать остаток молока от меня.
Как жалко, столько молока со всех дырочек в банку лилось. Интересно куда же она их денет?
Скоро банка была полная и тут зашла медсестра и забрала банку. Теперь я понял, куда уходит наше молочко. Им будут кормить , тех, кто раньше времени родились или у кого нет молока.
То-то я видел  у себя в общем отделе ,как медсестра через бутылочку или через шприцы кормили совсем малюсеньких,  чем я. Ладно не жалко, пусть пьют. Я ведь уже напился и живот стал упругий и толстый. Интересно, если я буду все время пить и лежать я же растолстею. Я уже начинаю чувствовать, что с каждым днем  начинаю тяжелеть. 

     Тут зашла медсестра и мама ей передала много вещей, правда я не разглядел, что там было.
Скоро меня будут готовить к выписке , как я понял со вчерашнего разговора мамы , которая все время говорила , -завтра встретишься с папой и мы пойдем домой-. Опять куда-то забирают , только казалось начал привыкать ко всем окружающим. С одной стороны хочется познакомиться с папой. Посмотреть на него, что за человек, говорят мой нос вылитый папин. Что он тоже меня будет кормить? Интересно и у него есть соски? Значит с обеих буду я питаться . Ну, ладно надо потерпеть до встречи , а то напридумаю всякой  небылицы. Тут послышался , как едет наша каталка и через некоторое время остановилось возле нашей палаты. Как хорошо, когда после кормления , стоит такая тишина, никто не плачет, спокойно поглядывают друг на друга или смотрят сквозь тебя. Все поехали в свой отдел, хочется поспать и после обеда…….


Рецензии