Мятный поцелуй-69-

-69-
Юлька позавтракала, нарядилась и села ждать Макара или Рустама. В последнее время только они приходили за ней.  Она уже привыкла ко всем причудам этого дома, ей даже очень нравилось здесь находиться.. Была в этом какая-то загадка и изюминка! У нее было всё, о чем она так мечтала, кроме свободы, любимого человека, общения и подруг. Но нужно ли это всё, если без этого она чувствует себя вполне счастливой? Дверь открылась, в комнату вошёл Макар.
-А Рустам где?
-Влюбилась что ли?
-Нет, так просто, спрашиваю...
-Здесь не принято задавать вопросы.Особенно..Пошли давай.
-Особенно что?После недавних событий?
-Что ты об этом знаешь?
-Все всё, я думаю, знают. Кто-то сбежал, да? Не понимаю только зачем? Здесь вполне себе ничего. Жить можно! Как санаторий.
-Не для всех. Кончай болтать. Тебя шеф ждёт в кабинете.
-Серьезно?Я наконец, его увижу?
-Да.
Юлька начала прыгать по комнате.Неужели,ее любопытство будет удовлетворено?
-Погоди, погоди, я сейчас!
Она залезла в шкаф, взяла какие-то вещи и скрылась в ванной. Через какое-то время она вышла к Макару, и он обомлел от увиденного.
-Ты прекрасна! Значит, ты не сердишься на меня, что так вышло?
-Нет, не сержусь. Я здесь, как у Христа за пазухой!
Смеющаяся Юлька обняла Макара.
-Ведите, господин, меня на расстрел.
Макар проводил Юльку в кабинет начальника и ждал ее у выхода.Если бы не случай с Мариной, он бы даже не знал, как тот выглядит!Ему всегда было интересно узнать о нем больше и не только ему!Единственный, кому шеф доверял, был Эдик, но его убили пару месяцев назад,потом, он общался со всеми по рации или через Рустама,но никогда не беседовал с девушками, а тут,сначала Марина, потом Юля..
Юлька плюхнулась на кожаный диван, в который раз оглядела всю комнату, и снова её взгляд приковала картина на стене. Она встала, подошла ближе и начала водить по ней руками.
-Не смей ее трогать!- прикрикнул до боли знакомый голос.
-Извините, я не хотела...- промямлила Юлька.Картина пошатнулась и с грохотом упала на пол.Мужчина подбежал к картине,оттолкнул Юльку,поднял и повернул изображением к себе.
 -Не смей даже на метр приближаться к ней!
-А кто на ней изображен?Не сочтите за дерзость, мне, кажется, эта девушка очень похожа на меня.


Рецензии