10. 02. 21 Вселенная дает то, что мы просим

Небо полное звёзд, как откровение
Словно ты стоишь один на один перед лицом вечности и слышишь музыку ветра.
Ты сын этой земли, частица вселенной,
И ты можешь найти ответы на любые вопросы.
Чего же ты желаешь на самом деле?...


- Вселенная всегда дает нам то, что мы просим.
Я сам себе придумал этот путь. Я всегда знал, что будет именно так. Но отгонял эти мысли и откладывал момент... Но... Всегда знал...ВСЕГДА. Понимаешь?
...А что знаешь ты столь же четко, Кристи?

- Что однажды я хочу быть свободной.
Я не знаю, чего я хочу, но точно знаю, чего я не хочу.

-Тебе нужно только  внутреннее окончательное принятие того, что требует от тебя твоя Душа. И все...

- Я не вижу пути... Ни там, ни там... Эскалатор несет меня вверх. Словно лестница, растущая в Небо. И мысль проносится в голове "Есть третий путь. Осознай". Не нужно ничего выбирать. Все будет так, как должно быть. Просто живи в согласии с душой и сердцем. Наш путь, путь Души, не должен перекрываться другими людьми. Но они могут следовать рядом, если их путь созвучен.
Все так просто в действительности...


Рецензии