Моей Девочке

    ***

Тело моё, как пёрышко,
Легкое, невесомое.
Мысли мои, как зёрнышки,
Чистые и весомые!

Ручки мои лебедушки,
Белые и пречистые.
Глазки мои, как звёздочки,
Ясные и лучистые!

В этом и есть гармония,
Разума, жизни, здоровья!
02.06.2021.

      ***

Пусть же всё в жизни сбудется.
Даже, что не задумано.
Трудности позабудутся.
Знаю, ты очень умная!

Знаю, ты очень сильная,
Крылышки, нежность веточек.
Стройная и красивая,
То, что так нужны девочке!

15.08.2021.


Рецензии
Замечательно!
Так нежно, чисто и ласково...
Очень понравилось!
Спасибо, Надежда!
От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   10.11.2021 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба! Да, тут любовь и желание подбодрить...) с уважением,

Надежда Хорошая   10.11.2021 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.