Господин Время

"Я дал тебе время побыть счастливой" - тихо скажет мне Господин время, пересыпая минуты времени в колбе Вечности. "Я дал тебе больше времени, чем многим...Надеюсь, это принесёт тебе пользу" и тяжело вздохнув, растает в дымке, вернувшись к своей бесконечной работе. Когда на чаше весов боли становится больше, чем счастья, приходит Хирург, и вырезает на сердце шрамы, которые останутся с тобой навсегда." Тише, моя девочка, не плачь...", - и ласково проведя по волосам, возьмёт в руки холодный скальпель.
"Тебе будет легче. Поверь мне. Просто потерпи немного".
Госпожа Жизнь несется вперед, не делая остановок.  И видя дыры, сквозящие Пустотой в твоей израненной душе, она бережно зашьет их своими нитями.
Однажды всё будет хорошо.
Однажды.
А пока терпи, моя милая.
И стиснув зубы от боли, не опускай своих рук.
Не все в нашей власти.
Но всё, что мы можем сделать, мы сделать обязаны.
Ведь кто, если не мы?
Расправь свои крылья.
Лети.
Даже если это будет твой последний полет.


Рецензии