Море внутри...

Ты когда-нибудь чувствовал, что тебе не хватает глубины?..
Когда хочется тонуть в океане мыслей и чувств, пробовать на вкус весь спектр цветов, всю палитру ощущений от радости до отчаянья, но ты словно маленькая рыбка, которую выбросило на берег. Плещешься в своей лужице, и не можешь нырнуть в океан. Словно пытаешься глубоко вдохнуть, но тебе не хватает воздуха.

Знаете, есть люди с которыми интересно, есть те, с кем душевно, есть люди умные, есть недалёкие, а есть люди, которые хранят внутри целые миры. И ты ныряешь в них, и не можешь достигнуть дна. И это удивительное ощущение, когда ты заглядываешь внутрь другого, а там - совсем иная реальность. И нет у нее границ.
А еще есть люди, что звучат как ты. Теми же струнами души. Рождая те же оттенки мыслей, и именно они позволяют тебе чувствовать, что ты не одинок. И когда вы вместе, кажется, что создаётся иной мир, иная реальность, и она принадлежит лишь вам.

Когда стрелки часов минуют полночь, и ночь вступает в свои права, голос души начинает звучать громче. И уже не здравый рассудок, а сердце прорывается наружу, заставляя чувствовать себя иначе. Меняя оттенки твоих чувств. Открывая тебе настоящего себя. Внемлешь ли ты этому голосу? Слышишь ли ты шепот сердца?

Лишь чувствуя можно творить, лишь чувствуя можно жить. Гореть. Любить.
Пронзительно стучит дождь холодными каплями в окно, завывает мятежный дух ветра. Терзается душа моя, в жажде утолить свой голод, и не находя пристанища и собеседника, способного унять ее муки, мечется в агонии.

Но вот приходишь Ты. И струнами своей души, мягко касаясь сердца, всколыхнешь вдруг пелену забвения, пробуждая то, что спрятано в глубине.
И я ныряю в океан и погружаюсь в себя, в тебя. И размываются границы между нами, оставляя лишь нить, что тянется от сердца к сердцу.
Ты - это я, а я -это ты. И наши души звучат на одной частоте. И мы вместе летим за пределы этой реальности под небосводом сияющих звезд, в лунных каплях света, создавая свои волшебные миры.

Мои ли это чувства или твои? Мне все равно.
Но я хочу в них тонуть, хочу погружаться в них снова и снова, чтобы чувствовать вкус жизни на своих губах. Я хочу сгорать в этой сладостной агонии, хочу бесконечно погружаться в твои миры, хочу чувствовать тепло твоего сердца. Дай мне руку. Я пойду за тобой. Ведь только ради этого и стоит жить.


Рецензии