Влюблен

Тебя увидел,
И споткнулся.
Удар в сплетенье чувств.
Я получил.
Замкнуло память.
Пошатнулся мир!
И в этом мире я один,
А в сердце
Ледниковый холод
Один твой взгляд
Навеки растопил.
Я задохнулся.
Немыслимый пожар в груди
И разум,
Как в горшочке
Кактус.
Ромашкой обернулось солнце,
- Погадай, - кричит, - Узнай судьбу!
Но не хочу!
Не нужно мне чужое откровенье
Тебя люблю!
И это всё:
Начало и конец,
Мгновение
И вечность.

Ты улыбнулась мне,
Меня нечаянно
Заразив
Тем вирусом,
который рушит крепость мирозданья.
Вакцины нет
И нет противоядия!
Я болен!
Я повержен пред тобой!
Красивая ты или не очень,
И сколько лет,
И что ты любишь на обед
Меня совсем не беспокоит!
Влюблен,
Как мальчик,
Как мудрейший дед!
И я в плену,
Но я свободен!
Твоя улыбка
Мне дороже слов.
Я знаю,
С тобой я буду
Счастлив
До скончанья лет.


Рецензии