Секрет

Я из завалов памяти,
Слегка встряхнув на свет,
Достала очень маленький,
Бесценный мой секрет.

Как далеко был спрятан ты,
Лежал на самом дне,
Среди пустой ненужности.
Но только по весне,

Когда природа буйствует,
Когда  сады цветут,
А здравый смысл  отсуствует,
Тогда приходишь вдруг

В мой сон ночной, отрывистый,
Где грани с прошлым нет.
Врываешься неистово
Бесценный мой секрет.


Рецензии
Луана, вот уж точно секрет, который так и остался нераскрытым для читателя. Но понимаешь подспудно, читаешь между строк, что он касается самого нежного и непреодолимого чувства влюбленности...
В мой сон ночной, отрывистый,
Где грани с прошлым нет.
Врываешься неистово
Бесценный мой секрет.

Зеленый свет вашему секрету! С теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   08.02.2022 10:24     Заявить о нарушении
Вы правы, дорогая Лидия...секрет раскрыть нельзя. С теплом.

Луана Кузнецова   09.02.2022 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.