Сапфир фараона Хеопса 7

Глава 7.
Серебряный баллончик.
    Да. Проблема была именно в продуктах. Но как нам узнать, какие же продукты нужны на кухне... План у нас с Линкой был. Правда, немного… Ладно. Не всё сразу.
    Мы с Лианой вернулись в наш уютный бело-жёлтый номер. В нём никого не было. Ведь мальчики пошли купаться на море, потому что погода была хорошая, я бы сказала - даже слишком хорошая, а моя родная сестра Аля гуляет в розовом саду, который находится на территории гостиницы. Название сада никак не связано не с цветами, розами, а с тем, что все деревья розового цвета.
    Придя в номер, мы с Лианой стали обдумывать наш безумный, просто невероятный план.
---- Я всё-таки считаю, что нужно просто спросить.
---- Ага. Точно. ---- недовольно и с сарказмом ответила я.
---- Нет ну, правда. Я не собираюсь выискивать не понятно где квадрокоптер .
    Да-да. План был именно такой. Хоть и немного… Мягко говоря невыполнимый. Нам предстояло купить квадрокоптер и потом с помощью него узнать нужную нам информацию. Как? Сейчас объясню. Так как в 23 веке квадрокоптеры не только с камерой, но и со звукозаписью и сканером они очень полезны. Сканер может просвечивать предметы как на сквозь, так и на половину. В общем, находка для шпиона. Ну и для нас. Так вот вопрос стоял такой: где нам найти это чудо техники. Вряд ли в не очень развитом в плане технологий Египте на каждом шагу будет раздаваться: свежие квадрокоптеры! Квадрокоптеры! Я считаю, что надо привлечь Николу. Он же программист. Посмотрит на каких-нибудь сайтах про продажу квадрокоптеров, авось что-нибудь найдёт. Я высказала своё предложение Линке. Она подумала и согласилась. Вместе мы приняли решение - подождать мальчиков. А чтобы скоротать время мы стали рисовать на планшетах. Вообще я очень хорошо рисую. А лучше всего у меня получаются лица, каких либо людей. В этот раз я преступила к срисовке Лианы. Получалось похоже. Так, срисовывая друг друга, мы провели незаметно примерно час. Мы бы и продолжали творить, если бы в дверь не постучали. Я не о чём не подозревая встала и подошла к двери, распахнула её. А затем… Я успела заметить только мужчину с серебряным баллончиком в руках и фиолетовый дым. Я только и успела крикнуть:
---- Лиана! Сюда!
    И потеряла сознание.


Рецензии