Сгоряча

Когда в садах замерзнут розы
И небо темным полотном
Как-будто страждущей угрозой
Накроет мой остывший дом,
Когда с собой поманит осень,
Закружит листья в хоровод,
Когда погаснет солнце вовсе
И ночь в тумане поплывет...
Я, как последнюю  надежду,
Зажгу унылую свечу.
Ее несмелый свет забрезжит,
Я рядом сяду, помолчу.
И отразится пламя в стёклах
Едва остывшего Окна.
А мне впервые одиноко,
Впервые я вот так одна..
одна, не так, чтоб в целом мире,
Со мной как-будто кто-то есть ,
Я не одна в своей квартире,
Но я одна где сердце, здесь, -
В груди.. и это чувство, право,
Не в силах я искоренить.
Болит невыносимо, давит,
И эту боль не исцелить.
Какбудто в жизни все как надо,
И больше нечего желать,
И я, конечно, этим рада,
И я должна об этом знать,
Но ветер так протяжно стонет,
Едва горит моя свеча.

Я знаю, он того не стоит ,
Я знаю, это сгоряча ...


Рецензии