Снятие напряжений - через обильные сновидения

Многим людям кажется, что они не видят снов. Другие, наоборот, видят сны в больших количествах. Это относится, в первую очередь, к людям эмоциональным, легко возбудимым… Сны снятся всем живым существам. Сновидения помогают осмысливать накопленные во время бодрствования раздражения, снимать напряжения, пополнять запасы энергии, приспосабливаться к новым реалиям, лечить полученные травмы… Сны чаще всего не помнятся, когда человек очень хорошо выспался. Мозг, с помощью сновидений, переработал и осмыслил накопленную информацию и перевел ее в нейтральное состояние. Вы легли спать с проблемами, а когда проснулись, проблемы оказались простыми и понятными, и на раздражениях уже не клинит. Или сны не помнятся, когда присутствует хронический недосып и мозг не успевает перейти на стадию развернутых сновидений, во время которых происходят полноценные восстановительные процессы. Хронический недосып ведет к истощению нервной системы, износу организма, болезням и сокращению срока продолжительности жизни. К тому же, страдает ее качество… Недостаток сна ничем не компенсируется кроме сна. Если не получается полноценно высыпаться, делайте отсыпные дни иначе сорвете тормоза и превратитесь в «энерджайзер», в зомби, живущего по программе робота. Вы будете бежать «только вперед, а настоящая жизнь будет пролетать мимо, и вы даже не будете замечать этого. Сейчас многие бегут, торопятся и оправдывают это тем, что «жизнь такая» и возврата назад уже не будет. А от чего происходит убегание? От главных человеческих ценностей, которые являются основой и всегда неизменны. Ускорение же, вымывает все человеческие качества, в первую очередь, любовь, без которой жизнь лишена смысла. Можно делать то же самое спокойно и более успешно, но для этого надо остановить бег и восстановить нарушенное страхом равновесие. С этой задачей справляется глубокий сон с помощью обильных развернутых сновидений… Когда мы бежим, мы подавляем негатив (страх), чтобы он не травмировал нас и не препятствовал удовлетворению наших желаний. Другими словами, «хочу пить молоко, есть сыр, сметану, но не хочу убирать навоз и ухаживать за коровой. Хочу только потреблять, а о негативе не желаю ничего знать, как будто его нет. Только приятное, только одну сторону медали. Но односторонняя направленность мышления ведет к накоплению раздражений, а значит, к износу всего организма. Мозг сопротивляется неправильности и во время сна, с помощью сновидений, стремится к реставрации отрицаемого, чтобы был противовес, который бы позволил ранкам страха отдохнуть и восстановиться. Реставрация отрицаемого подразумевает проживание отрицаемого, как наяву, что бывает очень больно и неприятно, но без проигрывания возможного худшего варианта развития событий, чтобы быть к ним подготовленными, равновесия, нормализующего работу всех систем организма, не восстановить. «Худший вариант» — это крайность, как и «лучший вариант», но он был подавлен и нуждается в восстановлении. Только после того, как отрицаемый вариант развития событий наберет свое, включится разум, изыскивающий «золотую середину», компромисс между двумя противоположностями. Посмотрим, как все это происходит в сновидениях… Снилось, будто мне, чтобы чувствовать себя защищенным, надо примкнуть к банде, но не к грабительской, где я вынужден буду убивать, как все, а к воровской – это помягче. Когда я начинаю отрицать подобное, то возникает травмирование, вызванное длительным запретом на подобные мысли, а для разума никаких жестких запретов быть не должно, иначе теряется целостность мировосприятия… Я буду осторожен в принятии решений и постараюсь не опуститься до криминала. Присмотрись к банде. В ней несколько молодых крутых парней (образы сотканы из схожих фиксаций, из разных временных периодов, в том числе и из фильмов), с которыми я не прочь потусоваться, чтобы стать таким же и молчаливый мужчина в возрасте – их пахан. Он гарантирует всем защиту и безопасность. Над ним стоят фигуры более значимые. Пахан сидит за рулем полуторки, и я рядом с ним. Стараюсь впитывать каждое его слово, ведь мне надо вписаться в компанию. Чем они занимаются? Обворовывают склады. Мне хочется драйва, хочется рисковать (того, что я подавил, как недопустимое и запретное), но надо быть осторожнее, чтобы не впутаться в неприятную историю. Я вроде с ними, но в любой момент могу соскочить… Попробовали ограбить склад, подогнали полуторку, но сторож поднял крик, пришлось сваливать. Кого-то из банды задержали. Все, это провал. Теперь он сдаст всех. Я, хоть практически не участвовал в ограблении, тоже попаду под раздачу… Пахан тщательно протер руль полуторки и предложил мне порулить, на что я с удовольствием согласился. Но сам он резко свалил. Вот, скотина, меня специально подставил, хотел, чтобы я оставил на руле свои отпечатки пальцев и был за главного. Он и парней бросил на произвол судьбы. Они всем этим занимались ради спортивного интереса. Теперь придется отвечать по полной. А мне что делать? Все равно меня, как и всех, вычислят и арестуют. И я хоть в ограблениях и не участвовал, но бросить парней, которые мне поверили, на произвол судьбы, не могу. Поэтому, буду отвечать вместе со всеми. Собрались все и решили, что, если арестуют и посадят, воспримем это с достоинством. А там, как карта выпадет. То есть, принимая такой образ жизни, надо быть готовым к худшему сценарию. А если не принимать такой образ жизни? Можно и не принимать, но учитывать возможность такого сценария надо, только в этом случае я смогу принимать оптимальные для каждой ситуации решения и все время сохранять ясность ума. И напряжения не будут накапливаться… При сдвиговом мышлении сложно уловить эту грань, за которую переступать не стоит, а при равновесном мышлении взаимо торможение противоположностей препятствует этому, что и позволяет принимать выверенные решения. Лучший способ запретить – это разрешить. Разрешая, вы самим себя ограничите, так как просмотрите конечный результат от ваших желаний. Запрещая изначально, вы создаете у себе в голове напряжение (стресс), которое рано или поздно закончится срывом в противоположную крайность (принудительное торможение перевозбуждения). С помощью сновидений, мозг нивелирует эти перепады и возвращает себе правильность восприятия. 2.06.2021 г.


Рецензии