Госпожа Депрессия

Это Госпожа Депрессия.
Она словно многорукая паучиха, неотступно следует за мной всю мою жизнь.
И пока я бегу от неё, пока я в движении, я в порядке.
Но стоит мне остановиться, как её щупальца начинают оплетать моё тело своими сетями, словно ласково убаюкивая, и я проваливаюсь в темноту, а после, её сети сжимаются все сильнее, и выбраться из них почти невозможно. Она всегда рядом. И всегда ждёт.
Иногда от насыщенности событий в жизни складывается впечатление, что мир сворачивается, раскручивается, ускоряется и вот-вот схлопнется в точку.
И ты словно проживаешь в быстром темпе все, что не сможешь прожить потом, разные линии жизней и характеров вплетаются в одну.
Меняешь наряд, как целую эпоху в один день, событий уже не ждёшь годами, месяцами, и информации столько вокруг, что ты не успеваешь что-то в себя вобрать и остаёшься в неведении всего..
Я
Не
Успеваю
Жить
Но если я остановлюсь, то коварная паучиха-депрессия закутает меня в кокон тоски и выпьет все мои соки, опустошая мою душу и отравляя моё тело ядом печали.
Поэтому... останавливаться нельзя.


Рецензии