О параноидальных Амбициях!

НА "Фэйсбуке" СУЩЕСТВУЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ ПРОГРАММА ОТ СЕМИТОЛОГА Лайтмана" О ЗНАЧИМОСТИ УЧЕНИЯ "Каббалы" В ИСТОРИИ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! ПРЕДЛАГАЮ К ВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЕЙ ОДНУ ИЗ ЕГО ПРОГРАММ ПОД НАЗВАНИЕМ: "Что евреи должны миру" ОПУБЛИКОВАННОЙ 31.05.21.!

(Прежде чем приступить к прочтению моей аналитической статьи ниже, настоятельно рекомендую читателям внимательнейшим образом прослушать безусловно информативную лекцию от уважаемого Лайтмана по ссылке: https://www.facebook.com/laitmanru/videos/5005474... 
...И в итоге после моей Логосной акцентации, надеюсь у читателей сложится соответственное и не Предвзятое мнение почему же на "ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ" уровне у народов Европы и Мира вновь Зарождаются недовольные Ментальные "флюиды" по адресу хваленой "Семитской ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ" В Цивилизованном Социуме)!!!
=====================================

НО ВНАЧАЛЕ ПРИВЕДУ НЕСКОЛЬКО КОММЕНТАТИВНЫХ ПОСЫЛОВ  ОТ РЯДА ПОСТОВЫХ ДАННОЙ ГРУППЫ, КОТОРЫЕ ТАКЖЕ ОТНЮДЬ НЕ БЛЕЩУТ ПОДОБНО "КАББАЛИСТАМ" ЗДРАВЫМ АНАЛИТИЧЕСКИМ ВЗВЕШИВАНИЕМ СУТИ ПРОБЛЕМЫ!

Ulyna Bykova
Эта Идея не только Кабалы, эту Идею изначально передают Веды от начала мироздания. (см.древние источники.)
,,Все живое и неживое во вселенной находится во власти Господа и пренадлежит Ему.
ПОЭТОМУ КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН брать только то, что необходимо и выделено как его доля , не посягая на остальное,хорошо понимая, кому все пренадлежит. "
Да воцарится мир и благоденствие на всей земле и да успокоятся все злонравные живые существа... пусть каждый займется самоосознанием на благо всех.)))
Ответить 15 ч. Отредактировано

Андрей Киевский
Ulyna Bykova на счёт вселенной и Ведической культуры - понятно! А , что вы подразумеваете под определением бог ? В христианстве бог и дьявол одно целое (дуализм) . В мусульманстве Алах един ( моно ). В иудаизме Яхве.
Ответить 15 ч.

Манана Узуналова
Андрей Киевский аллах и есть тварец;
Ответить 13 ч.

Андрей Киевский
Манана Узуналова бог , Алах , тварец - это все и нечего ! Сотрясение воздуха и никакой конкретики! В Даосизме и Будизме больше сути чем в религиозных манипуляциях сознанием !

...Я СОКРАЩАЮ НЕ СОВСЕМ "Блестящие" ИНДЕКСЫ РАССУЖДЕНИЙ ОТ ПОСТОВЫХ "Фэйсбука", И ПЕРЕЙДУ ПОЖАЛУЙ УЖЕ К СОБСТВЕННОМУ РАЗМЫШЛЕНИЮ ПОД ДАННОЙ ВИДЕО-ЛЕКЦИЕЙ ОТ ЛАЙТМАНА!

Александр Кушнир
Cемиты просто "ЦИНИЧНО" и Бесцеремонно продолжают и далее ПУДРИТЬ Мозги всему Человечеству, именно с акцентами о своей Исключительности и Особенности их ДНК и "Каббалы" в Истории всех Религий Планеты!

(Увы, это Дьявольская "НАДМЕННОСТЬ" сродни нацистским доктринам фашистов о Тысячелетнем РЕЙХЕ)!!!
...И Социум на "ПОДСОЗНАТЕЛЬНО-болезненном" уровне чувствует такую скрытную Претензионность со стороны семитов о, якобы их особой "Избранности" перед Творцом-Богом! Хотя сами же каббалисты прекрасно понимают, что согласно озвученному от Лайтмана" тезису по Библии: "нет "Избранного" и "Исключительного" народа в этом Матричном Мире Греховных Иллюзий, - и что все РАВНЫ перед Господом! ...И лишь Богу ведомо истинные заслуги того или иного Народа в Мистерии Вселенной"!

...А ТЕПЕРЬ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДАЮ ПОДСКАЗКУ ЛАЙТМАНУ И ВСЕМ НАДМЕННЫМ КАББАЛИСТАМ!

Их Религиозно-Летописное летоисчисление на сегодняшний год (2021!) составляет цифру "5781" (т. е. "3761 г." до н. э.)! В Древнерусской же хронологии эта цифра составляет "7529" (которую ЛУКАВО ОБРЕЗАЛ Засланный Казачок Петр-1)!!!!!...
Значит семитская Временная шкала против Древневедической-Русской есть "УЩЕРБНОЙ" на целых 1748 лет!!!!...

А ТЕПЕРЬ НАПРАШИВАЕТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ!

...Так кто же в глазах ТВОРЦА является "СТАРШИМ БРАТОМ"? Тот кто родился ГОРАЗДО позже, или тот который до появления "Первого СЕМИТА" уже имел более Полутора Тысячелетнюю Историю своего Мистериального процессирования на Планете Земля?!...

...Откуда же у семитов такая НАДМЕННАЯ УВЕРЕННОСТЬ В СВОЕЙ "Избранности" В ГЛАЗАХ БОГА???!

 ...(И семиты ещё удивляются той атмосфере Недоверия к их генезису которая нынче накипает со стороны Европейских и Палестинских Менталитетов?)???!

...И ПОД КОНЕЦ Я ПОДСКАЖУ "Циничным" ЗОДЧИМ КАББАЛИСТАМ, ОТКУДА ВСЕ ТАКИ БЕРЕТ НАЧАЛО ИХ ХРОНОЛОГИЯ (по вине которой в Каббале отсутствует фиксация состоящая приблизительно из 22 Пророков по Явно не ИХ морфологии!) - "Ветхого Завета"!

Внимательно прослушайте еще раз ролик с комментариями Лайтмана (начиная с 8 мин.) о начале "ЗАРОЖДЕНИЯ" ведения Теософсской науки о Боге как "Слово о Каббале" (т. е. "Сказание о Боге")!

...Ведь именно после Авраамовых Предикций, в Мистериальном поле Социума его потомки несколько поколений спустя, начали вести "ГЛИНЯНЫЕ фиксации" о Боге (согласно шумерской клинописной культуры), - как о будущей "КАББАЛЕ"!

...ТО ЕСТЬ ИМЕННО В 3761 году до н.э. (гораздо позже Ведического летоисчисления!), СЕМИТСКИЙ ГЕНЕЗИС И ЕГО ХРОНОЛОГИЯ ЗАРОДИЛСЯ ГОРАЗДО ПОЗЖЕ Словяно-Русов (АССОВ), ВСЛЕДСТВИИ НАСИЛЬСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ОТ Древнесловянского термина "РИТА"!
...ОТСЮДА И ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМИТСКОГО ГЕНЕЗИСА С ПРИВЯЗКОЙ К ИХ ЯЗЫКУ, КАК НОСИТЕЛЯ ОТ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕДШЕГО СЕКСУАЛЬНОГО ЗАКОНА "(И в) РИТЕ", - ТО ЕСТЬ "РОЖДЕННЫЕ (И В)РИТЕ"!...

(Читайте внимательно по этой теме все произведения по ссылке: http://proza.ru/avtor/sashamukachevo ,
и особенно: http://proza.ru/2016/09/10/1785 где говорится именно о "РИТЕ")!

ПС.
Уважаемые читатели! ТОЛЬКО БОГ-ТВОРЕЦ ИМЕЕТ АБСОЛЮТНУЮ ПРЕРОГАТИВУ ДАТЬ КАЖДОМУ НАРОДУ ЗАСЛУЖЕННУЮ "Визитную ТЕО-Карточку" ПО ВХОЖДЕНИЮ ИМИ В СЕМЕЙСТВО НЕПРЕВОЗНОСЯЩЕГОСЯ АНГЕЛЬСКОГО СОДРУЖЕСТВА!

С уважением к Землянам "Саша-Мукачево", от 01.06.21., 23.30.


Рецензии
Здесь Вас и похвалить не грех!
Каббала - слабое учение.
Моисей был умнее и учился у славян.И поклонников Золотого тельца приказал левитам вырезать. Но это забыто, быльём поросло!

Василий Робакевич-Пестов   08.06.2021 00:39     Заявить о нарушении
Васька, ты молодец, что нашёл Сашку, можно сказать, Македонского в правильной мысли. ШЛЕМ, не каска как нам маска и этот маскарад, джентльмены- удачи, хватит нам пургу нести и пудрить мозги для морга тела, суки. СУКИ ручья, не понимая ход земли, я воскресшая душа из нефти, фея я, нить поняла. ДАША-ДУША, ВАСЯ-почему это желание возникло в 1990 году. Моё чувство меня не подвело, не туда Боря нас повёл, приватизировав русскую душу и Абдулов как Абдула стал в "Чародеях"-мусульманское иго-пять жён, а белое солнце пустыне-не Гульчитай.
НЕ в Боге дело, а в душе, хотя ход правильный. ЧЕЛОВЕК-бог и бес. Словяно-Русов (АССОВ), ВСЛЕДСТВИИ НАСИЛЬСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ОТ Древнесловянского термина "РИТА"!
...ОТСЮДА И ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМИТСКОГО ГЕНЕЗИСА С ПРИВЯЗКОЙ К ИХ ЯЗЫКУ, КАК НОСИТЕЛЯ ОТ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕДШЕГО СЕКСУАЛЬНОГО ЗАКОНА "(И в) РИТЕ", - ТО ЕСТЬ "РОЖДЕННЫЕ (И В)РИТЕ"!...
МАРГАРИТА не забыла, мазь стала крем, КРЕМЛЬ. МАРГА-моргаю-сигнал даю-РИТА, а тир-три у нас стрельба.

Познер прав, позиция русских - гусли, гусар, а балалайка как лайка, волка в себе не поняла. Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита", а Есенин-русский фашист, что и Пушкину можно легко приписать. Дал пушку в словах, которая стреляет, а стрелу не даёт, что сказка сказала как получилась царевна из лягушки и Маугли с волками жил. Пуля, не стрела, а стрелки в часах идут, время как веру мысли дают, фантастика как фасад этого сада из-за красоты, фас вас. Пушкин-родитель русского языка-это стихия воды как ведения, но не нефти.
Чистая вода-это позиция тела, но не души, что очень сильно у Руси-берёза, не ёлка колется как колония, колонизация и колодец нам с колоколами без колокольчика, в котором ключик как и в одуванчике, а не тополе как Севастополь и пух мёртвым, не живым желают. Не пуха, не пера, а чёрт без чертежа как ежа, еже ли так.

Даша Новая   08.06.2021 05:07   Заявить о нарушении
...Интересный Ассорти-КАЛАМБУРЧИК, хоть и Хаотичный! ...Еще немного, и с Вас выйдет ТОЛК (а бестолочь останется - шучу!)!!!!....

Александр Кушнир 5   08.06.2021 17:18   Заявить о нарушении
Уважаемый Василий Робакевич Пестов! Хвалите не меня! А хвалите своих Родителей! Что дали Вам ГЕН "Правильной Ориентации" по пути соприкасания с Логосной Истиной!!!!...
С уважением!

Александр Кушнир 5   08.06.2021 17:22   Заявить о нарушении
Саша, ещё вообще-то с "ё". Медведь ведь медь, кесарево-кесарю, а мёд-Богу Божье.
Ты слышишь только себя. Посмотри фильм "Интервью с Богом"2018, в твоём ответе мне и Василию-ты реальный тот главный герой, удачи.

Даша Новая   08.06.2021 17:54   Заявить о нарушении
Cпасибо большое, за рекомендацию просмотра фильма! Но откровенно говоря "Мукачевскому Логосу" как РУПОРУ Божественного ЛОГОСА, не совсем приличенствует смотреть Мирские искажения касаемо Мистических констант от АльФы и Омеги!...
Но тем не менее БЛАГОДАРСТВУЮ (и как нибудь прогсмотрю)! Да, и желательно бы от Вас электронную ссылочку на этот фильм!
С уважением от Александра "Македонского" (хоть об "Македонском" далеко не Шутка, о чем я и буду Расшифровывать к 2026-му году)!!!...

Александр Кушнир 5   08.06.2021 21:57   Заявить о нарушении
Привет, Александр! Саша и Лёша-эти имена означают защитники Бога, оканчиваются на "ша" как душа-здесь не позиция духа и в фильме "Интервью с Богом"-некий диалог-монолог с собой.
ДАША-душа и именно в имени это ухватила, раскрутив почему. Екатерина Дашкова придумала букву "ё", Дашкова-фамильярность, так как фамилия от женского имени в отличие от Петрова и Иванова. Фамилию вообще то должны давать по матери как евреи, но не по отцу как у нас и сан понят Бога в этом, не души. Новая-это корень моей мамы от фамилии-Новикова. Фамилия-слово это имеет женский род. ИМЯ и ОТЧЕСТВО-средний и позиция Бог-дух как рост в этом.
Отчество и отечество-земля. Дерево-древо=Е, "ё" утверждается только в фамилиях сейчас, заметь. Не кажется ли это странным для тебя, Александр. ЕЁ или ЕЕ-разница есть, ее-вульгарно стало в понимание.

ЛЁША упор на "ё" как некий леший для нас-сан тёмной силы. Патриарх Андриан на масленицу соединил христианство и язычество в своём имени: АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей. Библия начинается с имени Адам как первую букву дам-"А".
Сейчас, Саша, идёт обсуждение, не осуждение с позиции души. ДАША-душа-она у меня спасённая в теле, спорить ни с кем не собираюсь, но если доживу до двести, мне кажется, говорить уже ничего не надо будет. Проза для меня роза, я собрала на этом сайте все данные, которые мне нужны были для утверждения моей души.

Я ничего не скрыла и всё раскрыла, 9 декабря 2019 года назвала себя Даша Новая, поняв беду человечества-его погибель конкретно-коронавирус и это поняла 7 ноября 2019 года, посмотрев фильм "Девятая"-внутренняя тревога моя. Человек играет роль спасателя, не пастуха души, а лечовежа как я себя называю, собирается её пасти.

Человек-бог и бес, если люди понимают божественность в своём теле, то бог начинает расти в их теле как развитие мысли. ДУША-это позиция, которая не ведёт спор и не ищет ссоры, ей нравится жить в теле-это как суть религии дзен буддизма, ты как живёшь и не живёшь в теле.

ДУША не имеет никаких религий и суть революции бессмысленна, а эволюция как раз для неё. БОГ-это родитель души, а её суть в тебе-ты её руководитель. "Интервью с Богом" это показало чётко, что очень соответствует моей позиции ДАША-ДУША. Душа-это твоя собственность как некая приватизация, ты её можешь спокойно продать, а можешь сохранить в теле и тело получится её храмом.

Твой высмеивающий ответ в рецензии, ставит тебя, Саша, в низкую позицию, не меня, набери просто название этого фильма в интернете. В тебе вижу беса от твоего же бессилия в смехе, Саня, прости, но ты очень слаб в развитие. С подобным тебе общалась, мне его жалко и жалеть не собираюсь. Планку своего "Я" немного спусти, Саня, у Василия не малый опыт как и у меня, у тебя также и это не говорит, что кто-то лучше или хуже, надо искать равенство-вот она Божья сила-позиция Христа. Василию, я так же писала, что нам всем не хватает любви и эту суть надо будить в себе, мы можем и в этом наше спасение.

ФИЛЬМ играет роль мифа и данные мысли надо просто профильтровать для себя, сделав вывод, который может вывести тебя к разумной мысли. Сейчас специально запутана роль фильмов и игромания как иглы мания-победа и беда в спасение каждого. Спорт против Бога как спор и ссора, а вот смех-двойная позиция, если он не даёт радости, то в душе появляется гадость и твой ответ в рецензии меня не радует, Александр. "Джентльмены удачи" очень хорошо показал этот фильм позицию Македонского как раздвоение личности и это происходит в каждом, такой же фильм был "Двойной удар", "Оля-Яло"-сказка.
БОГ и душа-спасение её, что ведёт христианство. Роль человека-это спасение, но не пасущая роль у него, если он это не хочет осознавать и не понимает как поняла я. Даша-душа, а тело-Наташа. Во мне два имени, суть двойных имён есть за границей и Киркоров так же назвал свою дочь, Алла-Виктория как жена и мать соединились-это суть Марии у Христа. Болгария-Бога ария и Ванга сыграла некую в этом доказывающую роль, что никто оспорить не может.

Даша Новая   09.06.2021 03:52   Заявить о нарушении
Хрусталь-хруст снега, сугроб-гроб. Сам термин «Хрусталь», вмещает в себе Шифро-код метафизического модализма. Т.е. , под первой Фонемо-парой «Х-Р» (как «Х(о)Р»), через «Уста-» («Губы»), с идиоматической гиперболой, как исходящих из «у-СТА (100 Ангелов)», да еще на Века «-Устал(енный)» в одном тембре. (Именно отсюда и происходит этимология слова «Христос», как Центральная Фигура в «ХОРе, Из СТА ОСей» из средоточия Ангелов, которые без устали поют Хвалу у Трона Вседержащего!!!).
Поэтому и Звуковой Фон «Хора» (как цельного «Х(о)русталя») постоянно вибрирует в Свободном пространстве Эфира (как и в «Полевой» сфере «Елисейских» чаяний в форме Флюидо-Монад) – не касаясь Земли.
А правильные Координаты сам Русский Витязь получил лишь от Братца-Ветра. ...А Братец-Ветер, это и есть Родной помощник Русскому Духу, как суть «Воздушный Эфир»!
Я так ожила на кладбище-могиле моей дочери, что муж не может простить, так как принца Елисея сыграл не он, но суть ПОЦЕЛУЯ реально оживила меня-фантастика. На памятнике своей дочери хотела наклеить икону-картину девы Марии и поняла, что в ней некая роль проститутки-запутана роль христианства-дан лукавый ход. КЛАДбище как клад буквы ищи и стало всё получаться. Эфир-некий мой зефир-очень люблю это лакомство. Э-ЗЕ-З-девятая как спасение и Е, я живая, а Зоя-мёртвая-моя половина и вина-дочь и точь, что дала ночь, что поняла через Зину-свою мать и начала думать.

Я всё пишу про себя и увидела в твоём произведение, Александр, мой ход, который ты в сопротивление оборачиваешь против меня в смехе как говорят тему смени и очень благодарна своему мужу, который научил сражаться в словах и не отступать, но и не наступать-таким образом он исправил моего отца во мне, который только наступал. Только через двадцать лет, поняла как люблю по настоящему своего мужа, понимаем, когда теряем, но надежда ещё не умерла как и любовь во мне. Фильм "Интервью с Богом" это хорошо отразил.

Я удивлялась своему мужу, который очень мудро уходил от темы, если близился ураган в обсуждении, называя его трусом, а потом поняла-он и не белорус, просто не хочет войны как хищного воя. Я стала так же поступать, но рифмованно отвечать, не отступая и не наступая, если заметил, Александр.
Рифма-классная наука паука в паутине красивой, той картины без тины-это же суть Пушкина-тринадцатого пророка этого христианского рока для меня урока как четырнадцатой-воскресшей души, что он показал в сказке "Мёртвая царевна".

БОГИНЯ тихих песнопений-Наталья-это я, понявшая себя через Дарью-реальный факт.

Даша Новая   09.06.2021 05:01   Заявить о нарушении
Всё решилось проще бы, проще бы, проще бы
Триста лет назад, иль, может, даже сто!
За одни глаза (Ё) тебя сожгли б на площади
Потому, что это- колдовство!

http://proza.ru/2021/06/11/1438 - Целебник. Ч.14. Русский хрен.

Василий Робакевич-Пестов   11.06.2021 19:37   Заявить о нарушении
Василий, крещение души-это нефть и можешь не верить мне, что я паночка и мой отец Вий, Гоголя считали сумашедшим-христианство настолько запутано во всех аспектах, теория, не практика. Мне нравится моё направление, я ничего не пишу против Бога и мавзолей Ленина не закрывают именно по этой причине.
Мы можем вечно жить в теле, Ленина повернули против Христа, а пионер ничем не отличается от христианина. Советских людей учили жить по совести и ёлочка гори, в игле-вечность-сказка, но как сказать. Я не понимаю, чем я противоречу тебе. 33 буквы в алфавите-возраст Христа, 33 богатыря, Пушкина считали масоном и суть человека-быть спасателем или пастухом своей души? Лечовежа-моё слово и отходить от своего движения не собираюсь. В любой идеи всегда есть соперничество, не привыкать. Ребята давайте жить дружно, что было антихристианского в советских мультфильмах и фильмах? Я за СССР с Богом и буква "ё" утверждает это. Колдовство-быстрое волшебство и Екатерина дала катер вместо лодки простому народу. Учёность не противоречит святости и зачем спорить, не лучше ли договариваться. Если все будут жить даже по трём заповедям-не убей, не укради и не лжесвидетельству-рай на земле. В моей теории вранья нет и я написала реальные события своей жизни. Твоё право не быть на моей стороне.

Даша Новая   12.06.2021 00:39   Заявить о нарушении
Блин! Женская логика и мышление отличаются от мужской. Я тебя похвалил, а ты обиделась. Впрочем, это и раньше уже бывало.

(Пушкина считали масоном) Он и был масон - член КишинЁвской ложи "Олив"!

У тебя в творчестве есть гениальнейшие мысли. А Саша прав в оценке - в мужской оценке - ((Интересный Ассорти-КАЛАМБУРЧИК, хоть и Хаотичный!)) Хаос убивает гениальность. Если сделать выборку твоих гениальных мыслей - твоя книга переживёт не одну сотню лет.

Василий Робакевич-Пестов   12.06.2021 05:49   Заявить о нарушении
Я переписываюсь с Женькой, его так же трудно понять как и меня, каждого из нас понять не просто. Бог управляет мужчиной, а женщина Богом. Это суть души-нефть, я некая фея, тянущая эту нить тьмы-тема моя. Сказка Пушкина "Мёртвая царевна", ведь Александр рассматривает. Семь богатырей-это как семь букв после латыни, которых 26. Щ-ЪЫЬ_ЭЮЯ-ЭволЮциЯ твоя и фильм "Интервью с Богом" это показывает.
Бог отвечает твоими мыслями, опережая тебя - какая-то некая странная позиция, но в этом я нашла изюминку-сушёный виноград. Будущее-это забытое прошлое.
СУШИ-позиция риса с рыбой, рис-ХрисТОС-рыба нема. КИТай-очень крупная рыба, млекопитающее получается и тюлень, пробивает эту лень.
Вася, ты думаешь, что все слова придумывались от балды, а гусли и гусар ты. В буквах огромная магия, четыре струны и переход в четвёртое мышление говорит о "ё"-это моя позиция, ДАША-душа, раскрывала это через имя. Адам-первую букву дам - А. Именно и буквально-буква в имени даёт ход.
ВАСЯ, как у меня могло возникнуть желание в 1990 году назвать себя Дашей перед перестройкой, зашедшей не на ту стройку. ДАШКОВА придумала "ё", её фамилия от женского имени-это же фамильярность. ФАМИЛИЯ как суть некой фантазии имени-Иванов, Петров. ИВАН+ОВ, ёлочка гори и горе говори-ВО. ДУША-женский, не мужской род. Я НАЧИНАЮ, Саша это и подчеркнул, правда на стороне мужчины или женщины-ИНЬ, ЯНЬ, а ЕНЬ-середина=ДЕНЬГИ-дги как долги. КРЕДИТ-крест дитя-зачем его берут? Поймались сами, а я немного распутала ход для мужа гулёны, в кредите есть некий плюс также, ипотека как библиотека твоего разума, потому что развлечения стали разрушать-сигарета, алкоголь, наркотики и пляска проституток.
ЖЕНА-самый клёвый ход как и МУЖ в том числе. Ева у Адама была дочь, а Мария у Христа жена-смотри сколько запутанного, ВАСИЛИЙ-ВИЙ=сила.
Вспомни, 5 февраля 2021 назвала себя святой из-за тебя с Варфоломеевым. В вас обоих есть Божий козырь, а не в Маузере, о которым ты мне писал. Надо просто поверить в себя и всё. ВСЕ и ВСЁ, Богам власть не нужна, а миром править может и кухарка-слова ЛЕНИНА. Собчак и втиснулась как нюх поняла, Ксюша-юбочка из плюша.
НЕФТЬ-это вода с огнём, а не разделение, о чём Маузер. Машина-мёртвая лошадь, вместо огня трава как жёлтый стал зелёным, а начал всё чёрный и его перепутали с красным. ПРАВОСЛАВИЕ на стороне ЧЁРНОГО цвета-это веденческая наука, право и слава, а не правда и слово. НАУКА ПАУКА-распутай эту паутину в картине пазла зла. ПАНОЧКА как старуха стала молодой? Пугачёва эту нить тянет с Галкиным.

Даша Новая   12.06.2021 08:02   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Василий Робакевич-Пестов-Даша Новая! (Поскольку у Вас происходит РАЗДВОЕНИЕ личности и Вас все глубже Засасывает в БОЛОТО бесконтрольных глаголо-перевертышей)! ...У Вас, уважаемый Василий-ДАША (как суть не НАША!) нескончаемая вереница идиомо-СУМБУРА! ...И ЗАЧЕМ ПИСАТЬ СТОЛЬКО ПРОСТЫНЕЙ, КОГДА МОЖНО ВЫРАЗИТЬСЯ ОДНИМ ЯРКИМ АБЗАЦОМ! (У нас в Закарпатском аутентном лексико-колорите, такие нескончаемые словесные "Абракадабры" называются "ПЛАХТЫ" или "ВЕРЫНИ")!
Относительно Вашего фильма, то он ниже уровня городской КАНАЛИЗАЦИИ (результа деградации Души и Мозга Западных Кино-"интенлектуалов")! Поскольку с середины фильма БОГА поставили в положение Оправдывающегося перед своим созданием в виде неудачного Журналюги (очень схожего на того кто порекомендовал мне этот низменный фильм)! ...И вообще, создатели этой ленты возомнили себе что могут претендовать на лицезрение БОГА, который даже Пророкам не показывал своего Лика не говоря уже о персональном общении с падшим субъектом от Извращённой Мас-Медиа! И Ваше увлечение такими фильмами характеризует Вас как РАЗДВОЕНОГО (нашкодившего перед Богом) "ВАСЬКУ"! Вот поэтому ВАы и Дергаетесь между Вашим "Молдавским Божеством" и Псевдоавторитетами Голивуда! А РУССКОГО У ВАС ПОЧТИ НЕ ОСТАЛОСЬ! ...УВЫ ЭТО БОЛЕЗНЬ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА, НА КОТОРЫЙ ОДНОЗНАЧНО ЖДЕТ ОЧЕНЬ СКОРЫЙ КАТАРСИС (который уже незаметно подготавливается посредством Эфира "Мукачево_логоса")!
С уважением!

Александр Кушнир 5   12.06.2021 10:19   Заявить о нарушении
Саня, ты чё наезжаешь снова, где санки и это же начал Санкт-Петербург. Фильм "Девятая"-это вторая часть "Мёртвых душ" по Гоголю, я его посмотрела 7 ноября 2019 и затряслась, тревога-суть иволги, не Волги, что пела Зыкина. Ты думаешь, что рождение мысли дано только тебе-творец в творение своём эгоистическом, где эхо? Я пишу всё то, что пережила и если назвала себя Дашей, что произошло на сайте 9 декабря 2019, то это из-за того, что хана человечеству.
Я ЛЕЧОВЕЖА, можешь не верить и не перепрыгивай через меня, лихачей видали. Надо уметь уважать и писать дружелюбно-вот она Божья сила, а в тебе Александр Македонский запел-макет его от беса как бессилие твоё.

Даша Новая   12.06.2021 10:28   Заявить о нарушении
Шизофрению назвали болезнь, но она очень хорошо показана в фильме "Джентльмены удачи", "Двойной удар" повторил, сказка "Кривое зеркало"-Оля-Яло. В человеке бог и бес-это лавирование. Венок лавровый-не то, его превратили в ритуальный. Ход земли даёт ВИЙ, не верь как фильм "Девятая"-тоже. Всех режиссёров назовём шизофрениками, вениками мысли людской-наверное твой ход, Александр. Кто про Фому, кто про Ерёму, кто в лес, кто по дрова, вот так получается с тобой, Александр, ты не хочешь понимать нас с Василием. Кто ты, а мы с Василей так, ни о чём-ты герой и главный, давай и у главного только вычти "л". Я так устала доказывать кто я, мне всё равно, когда столкнётесь с бедой-посмотрим-ваш Рим в голове, САША шла в США, нашла грека с раком. Я обычная и ищу мира со всеми. СРЕДНИЙ КЛАСС-АТАС-это же было.

Даша Новая   12.06.2021 10:38   Заявить о нарушении
На святых Моих воздвигну церковь Мою! - http://proza.ru/2019/09/18/1363

""На святых Моих воздвигну церковь Мою и силы ада не одолеют её"!!!

Гелиотроп носят на шее в золотом ожерелье вблизи сердца. Этот кварцевый камень является лучшим кровоочистительным средством. (О значении чистой крови для человека было сказано выше.) Помогает также и остановке кровотечений. Хорошее средство при болезнях печени, селезенки и при анемии. Помогает духовному воспитанию детей. О могуществе этого камня следует написать целую книгу. Сакральный смысл, заключенный в самом названии этого камня, это поворот Солнца (во многих смыслах) к владельцу гелиотропа.

Василий Робакевич-Пестов   12.06.2021 17:01   Заявить о нарушении
Василий, настоящая любовь побеждает всё. Бог-это любовь как она даётся трудно объяснить, но в магазине её точно не купишь. Я родилась, чтоб помирить маму с папой, тема любви меня волновала с пелёнок, чем моя мама была удивлена. Мне нравилось просто мирить людей, разговаривать с ними и 1992 год-всё. ГДЕ Я? Сейчас всё дело в энергии, не крови. ЧЁРНЫЙ цвет ведёт, не красный, что запутал людей. Были вампиры-Дракула, сейчас энергетические вампиры-моя тема, сейчас всё дело в слове-умей им владеть. ЛЮБОВЬ и ЭНЕРГИЯ-это моя позиция как продолжения Христа. Я руками руковожу и все в шоке от моей танцевальной походки, заменившую лунную-Джексона. РУКИ-Божий дар, а ноги дали Ягу как бегу-суету назвали счастьем.

Даша Новая   12.06.2021 17:20   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=lEgOvSSi8kM - Живые и мёртвые! Русских осталось 20 млн.

Василий Робакевич-Пестов   12.06.2021 17:31   Заявить о нарушении
Вась, Тюняев молодец, мёртвые и усопшие-разница есть. Гоголь-мёртвые души-это не усопшие, здесь позиция "ё" как ты понял-колдовство, не пей-козлёночком станешь. ФИЛЬМ "ЧАРОДЕИ" показал всё и Абдулов вошёл в образ Абдулы как большинства артистов-аистов атеистов, продавших свои души за деньги дьяволу-кто виноват? Мой отец не исключение и ключ решения нашла в себе-воскресшая. 90й год-Ворошиловский стрелок, Интердевочка-никто не видел или так под дурочка, Ельцин постоянно в умат как мат ума. Вторая мировая и Горбачёв в берлогу свалил. Как всё-тили, тили, трали вали, билет на балет-искусство-искусный и вкусный ход дали. Теперь все расхлёбываем похлёбку.

Даша Новая   12.06.2021 17:46   Заявить о нарушении
...На Ваши ЗАНОСЧИВОСТИ: http://proza.ru/2021/06/13/330

Александр Кушнир 5   13.06.2021 08:58   Заявить о нарушении
Саня, приветик, предки редьки редко в кепке. Слово "крепко"-репка-жёлтое солнышко в земле. Тюняев понял, чем ворота отличаются от калитки и мёртвые уже с живыми. Саня, где твои сани бога? ГДЕ писали ГДЪ и твёрдый знак твердил. Идея и где Я.

Даша Новая   13.06.2021 09:04   Заявить о нарушении
Целебник - для Даши и Саши! - http://proza.ru/2021/06/06/1479

Всего 5 небольших частей форума - народного Вече в миниатюре.

Василий Робакевич-Пестов   13.06.2021 17:08   Заявить о нарушении