Тени далёкого прошлого. 2кн. цикла. Глава 9

- Кто эти люди и зачем поймали тебя? - сухо спросила незнакомца, осознавая теперь, как мы глупо поступили.
- Ох, опять расспросы. Хотел бы сначала подкрепиться, - сказав это, он бесцеремонно подошёл к котелку с кашей. Наложив в небольшую железную миску, протянул её Питеке, а затем положил мне. Будто он был здесь хозяин.
Я достала из сумки мешок с пирожками и развязав его вопросительно посмотрела на странного мужчину.

- Это такие маги… которые где-то нашли старинные артефакты. С их помощью они могут забирать магическую силу… но только у истинных перворожденных магов. А ими являются только магические расы. Но их добыть для ритуала не так-то просто… вот они и охотятся за ними везде потихоньку, не привлекая внимания… подстраивая коварные ловушки. Но всё равно, дела у них идут не очень продуктивно… поэтому они сильно обидятся на вас за моё спасение, - говорил он, набивая рот, а потом захихикал. – Кстати, их шайка называет себя Храмом Магической Справедливости.
- Почему вам от этого смешно? – спросила его, тоже уплетая еду за обе щёки. Мой желудок, заполняясь, ликовал от счастья и даже предшествующие события не повлияли на аппетит. – Вам никогда не говорили, что вы… эмм… как вам сказать… производите впечатление… ненормального чудака?

- Да?! – воскликнул он с наигранной удивлённостью и с гротеском добавил, – просто у меня стресс, - сказав это он выпучил глаза и прикоснулся растопыренной ладонью к своей груди.
- Вы переигрываете, - спокойно произнесла в ответ, продолжая поглощать кашу. А Питека мне на ухо тихонько шепнула, - всё-таки моя версия, что у него не всё в порядке с головой, всё ещё в силе.

 Заметила лёгкое движение ушей незнакомца, который зловеще усмехнулся:
- А ещё мне смешно, что вы такие глупые, - он ткнул в нашу сторону по очереди ложкой. И вообще, не зовите меня на «вы», - хитро ухмыляясь, посмотрел на нас одним глазом исподлобья. – Не люблю, когда симпатичные молодые девушки так ко мне обращаются. Со мной можно говорить проще. Моё имя Алей. А как зовут милых барышень? – мужчина подмигнул.

- Только вот не надо с нами заигрывать, - произнесла сурово Питека.
Одно смазанное движение и лицо Алея было уже напротив подруги:
- Ты уверена, очаровательная девушка с красивыми глазами? – он широко ей улыбался. Питека отстранилась и подняла удивлённо брови.
А меня заинтересовала эта способность, она была похожа на мой быстрый шаг.
- Ты сказал, что я не человек. Что ты имел ввиду, ты знаешь, кто я? – спросила задумчиво, отставив в сторону миску.

Он вернулся на своё прежнее место, серьёзно и спокойно посмотрел на меня пронизывающим насквозь взглядом. Его глаза опять стали жёлтыми с вертикальными зрачками. Некоторое время так посидев в тишине, он вернулся в человеческий облик:
- Нет, не знаю. Не встречал никогда, насколько помню. И кто ты? – заинтересованно спросил он.
- Она тоже не знает, - ответила за меня подруга – и день рождения свой тоже. Мы ищем её родственников… Значит, не человек? А выглядит человеком и в обычном, и в магическом зрении.

- Может, ты ему всю нашу жизнь перескажешь… каждому встречному, честное слово, что мелочиться-то, - возмутилась на её речь.
- Какая-то магическая раса, но я не встречал их на нашем континенте, - повернул он лицо к подруге.
В нашем мире было четыре континента: самый большой, на котором мы и жили – Фатус, ещё были Арана, Анак и Анцелот. Про другие не особо хорошо знала, я и по наш многое не ведала.

– Её душу ни за что не стал бы выменивать – отравился бы или меня разорвало бы на части… слишком сильная магия, хоть и пахнет очень вкусно. А вот твою бы легко. Если вдруг соберёшься, - он озорно ей подмигнул, - то я первый в очереди на такую прелестницу.
Питека засмущалась, а я закатила глаза и снова обратилась к Алею:
- Магическая раса? Не встречали? А как ты вообще определяешь сразу, кто к какому магическому виду принадлежит?

Он снова повернул ко мне лицо, рассмеявшись:
- Какие глупые вопросы ты задаёшь. Я не нанимался в твои учителя, - немного подумав и скривившись, произнёс, – Ладно, давай свои вопросы… Раз уж вы помогли мне и накормили… Легко и просто. Ты ведь сразу поняла по ощущениям, что моя магия странная. И такое ощущение всегда разное при встрече с разными видами. Запоминаешь какое какой расе соответствует и всё. Это могут делать все магические народы… Ещё есть вопросы? … Кстати до сих пор не услышал ваших имён, - хитро улыбаясь окинул нас взглядом.

- Меня зовут Питека, а её Джолана или Лана, - ответила, улыбаясь, подруга. Я гневно зыркнула на неё: «Мне нужно будет с ней серьёзно поговорить. Хорошо хоть фамилии не додумалась сказать».
Хайто встал и оскалился:
- Питека, ты мне нравишься всё больше и больше, - он показал неё указательным пальцем. - Очень приятно, милые барышни, - затем поклонился, тряхнув своей длинной чёрной копной волос и простерев правую руку от груди в сторону.
 Питека захихикала, а я посмотрела скептическим взглядом, подняв бровь. - У меня есть ещё вопрос, где вы взяли новую чистую одежду?
- А ты любопытная малышка, как я посмотрю, - он сверкнул глазами. – Вы в вашем захолустье слышали что-нибудь об астральных карманах?
- Во-первых, любознательная, - он на это криво усмехнулся, - во-вторых, конечно знаем, мы вообще-то магини.

Я встречала упоминания в книгах об астральных карманах. Это было небольшое пространство, существующее непонятно где, привязанное к конкретному человеку, в котором можно было хранить вещи неопределенно долго. Наполнять и опустошать такой карман мог только его владелец.
- Так вот, у меня есть такой, хотя и не очень большой, - добавил попутчик.
Попыталась применить ментальную магию, чтобы проверить его на эмоции и правду. Но он тут же посмотрел мне в глаза и хищно оскалился в кривой ухмылке:
- Глупая, даже не пытайся. Я не подвластен магии разума, - виновато опустила глаза, а мужчина тем временем перевёл взгляд на подругу. – Куда идёте?
- В Таулец, - ответила та.

- Но мы сейчас, похоже, заблудились, – добавила к её словам. – Вы случайно не знаете верной дороги?
- Это точно, - весело расхохотался он, - вы сейчас вообще в другой стороне. Я сам не из этих мест, но мне надо туда же… Уже поздно, давайте ложиться спать, - добавил он, глядя в наши измученные, сонные и унылые лица.
Мы с Питекой переглянулись и придвинулись к друг другу поближе, мгновенно проснувшись:
- А мы что-то ещё и не хотим… совсем сон не идёт. Ты спи, мы тут пока посидим, поболтаем… до утра, - произнесла, понимая, что всё равно нас когда-то вырубит сон. – Мы с Питекой можем спать по очереди, а ты ложись, тебе восстанавливаться нужно.

Алей усмехнулся и хихикнул. Затем, порывшись в своей сумке, подошёл к нам и протянул мне амулет:
- Возьми, - произнёс он серьёзно. – Я обязан отплатить вам за свою жизнь. В нём капля моей крови. Если ты капнешь на него своей кровью, я почувствую это и найду амулет, где бы он ни был. Также другие Хайто не причинят вам вреда, если он постоянно будет висеть на твоей груди, только спрячь его под одежду.
Аккуратно взяв тканевой с золотом медальон, в середине которого была совсем маленькая непрозрачная закрытая глиняная бутылочка, повертела в руках и изучила магическим зрением. Только затем одела на шею. Алей внимательно и безотрывно следил за всем этим действом и ухмылялся, а затем, широко улыбнувшись, лёг в палатку спать, положив руки за голову, согнув одну ногу в колене и положив на неё другую.
- Иди спи, - обратилась к подруге. – Потом я сменишь меня.
- Позже, - ответила та, - Ещё посижу немного и пойду.


Рецензии