В Самаре фальсифицируют документы политбеженцев

Оказывается, ребятки, стоимость получения политубежища в США или в Европе у самарских деятелей "правозащитной" сферы строго регламентирована отдельным прайсом. Об этом рассказал Ильдар Ж., студент аэрогоса.

"Я давно хочу эмигрировать за кордон. Раньше хотел просто уехать. Но потом решил по политике. Что так проще, мне намекнула Людмила Гавриловна К., к которой мне посоветовали обратиться в штабе навальновцев, который я посещал. Людмила Гавриловна сказала, что напишет мне от своего имени, как от правозащитницы, характеристику на статус политбеженца и тоже самое сделают в штабе Навальнят. Это будет стоить сто тысяч рублей. Также Людмила Гавриловна предложила мне за дополнительные пятьдесят тысяч услуги журналистов с радио Свобода и телеканала Настоящее время. Которые сделают обо мне сюжеты, показав меня жертвой путинского режима. Я практически согласился. Но потом передумал платить Людмиле Гавриловне и ее шайке эти деньги. Решил, что сам свалю за границу. Ведь для этого достаточно походить на митинги и (не открою секрета!) получит пару административных штрафов. Пришлось объяснить Людмиле Гавриловне свой отказ, а в ответ она высказала мне кучу оскорблений. Оскорбила, что я татарин, а не еврей (я вообще башкир!). Пригрозила, что ославит меня как агента МВД, ФСБ и всех, кого угодно, а также напишет обо мне негатив в данном ключе в посольства страны, куда я хотел эмигрировать. Как вам такое поведение "лучшей правозащитницы" Самарской области? Жалею, что не записал ее слова на диктофон. Переписку в соцсети она сразу удалила, выкинув меня из друзей. Потом я зашел в штаб навальновцев. Но там все смотрели на меня как на мгеровца. Даже руки не подали. А еще я узнал, что Людмила Гавриловна распространила среди общих знакомых письмо, что я ужасный, как Бармалей и со мной нельзя общаться. Хотя я обычный студент и ничего такого не делал. И все поверили этой неадекватной злобной бабке! Оставлю за скобками мою летнюю активность, когда я пытался  активизировать штаб Навального. Подозреваю, что это не понравилось его местным адептам. А еще я узнал в том же штабе, что именно Людмила Гавриловна "слепила" легенду для быстрейшей эмиграции некоего Александра М. . О нем писало радио Свобода. Его я знаю. Дородный и глуповатый мужик под 50 лет. Все интересы: вкусно поесть и дольче вита. Внезапно он назвался диабетиком, стал "правозащитником", пару раз устроил пикеты, потусил у навальновцев и уже через два месяца свалил в Штаты! Документы для эмиграции ему готовила Людмила Гавриловна, ее знакомая журналистка (молодая девица, часто маячит в штабе) и ребята из штаба. Американскую визу ему дали за неделю (я ждал интервью в посольстве два месяца!). Понимаю, что этим письмом, возможно, делаю рекламу Людмиле Гавриловне К. . Но в моих интересах сделать эту историю публичной, чтобы прекратить ее махинации на желании людей уехать за границу".

Ноу комментс. Или, как говорится: вот откуда у Горилловны бабло, которое она, по слухам, ссуживает за проценты студентам. У одних студентов берет, другим - ссуживает. Сука конченая, как и ее прихлебатели!


Рецензии
икается недотравленному Лексею... "отец русской демократии, особа, приближенная... к корыту"

Леонид Брайко   03.06.2021 00:37     Заявить о нарушении