Запоздалое покаяние политбеженца

В нашем общественном СМИ оказалась весьма любопытная переписка некоей правозащитницы Людмилы Горилловны с ее шестеркой, ныне политэмигрантом Славой Загородним. Тогда как либеральные СМИ пишут, что все у Славы во Франции в Ницце в шоколаде фабрики "Россия-Нестле", в реальности положение мальчонки, ставшего политэмигрантом с подачи баушки самарской оппозиции далеко не блестящее. Публикуем отрывки из электронного письма Загороднего к воровке на доверии Кузе. Может быть, его запоздалое покаяние остановит у опасной черты других молодых либералов. Пока раздумывающих: эмигрировать с Родины на Запад или нет.

..Людмила Гавриловна, проклинаю и вас, и самарский штаб. Зря я купился тогда на ваши сладкие речи. Зря сутками торчал в штабе и батрачил на штаб. Я благодарен, что вы меня поили чаем и угощали печеньками, когда я голодный приезжал из Чапаевска в Самару. И спасибо, что с Егором (Грязношеевым) написали мне рекомендацию в Польшу, на семинар активистов. Там было круто! Мне все поначалу нравилось. Что вы меня обманули, я понял только в Ницце. Первые недели у меня была эйфория, что я легко сбежал из России, придумав про мое преследование. Не пришлось даже прибегать к помощи вашей журналистки Кати, которую вы мне рекомендовали для пиара, чтобы мне точно поверили. Вы же сами мне правильно говорили, что я умею гладко болтать и могу сам общаться с журналистами. Но тут я понял, что одной болтовни все-таки мало. Язык я не знаю. Пытаюсь учить, но не очень выходит. Сначала давал интервью разным СМИ, но денег за это не платили. Правда, после интервью один человек помог, подарил старый ноут, да еще немного помогли деньгами. Получаю пособие, но оно небольшое. Теперь я понимаю Егора, который, как и журналистка Катя, стремился раскрутить Алексея Анатольевича (Навального) купить ему квартиру в Южке. Может, и мне не надо было уезжать? Зря вас послушал, Людмила Гавриловна! Но назад дороги нет. Ментов и гебню я ненавижу, иначе давно бы пришел в посольство РФ, повинился и попросился назад, в Россию. Но я там уже конченый враг народа, поэтому буду пытаться искать тут работу сисадмином. Пока с работой напряженка. Из за сладкой внешности меня тут постоянно пытаются снять пидарасы. Я даже пару раз, голодая, хотел, попробовать. Но...не смог себя пересилить. И, если помните, тогда я в знак протеста побрился наголо и пошел убирать баки из туалетов. Вы мой характер знаете. Я польский шляхтич и так просто не сдамся...
..Тут все лицемерное, ненатуральное. Люди озабочены продать себя подороже. Вы тут, Людмила Гавриловна, катались бы, как сыр в масле. Эмигрантам, как и местным, на проблемы РФ плевать. Всех интересует, как устроиться и заработать денег. Жаль, вы со штабом отказались мне помочь с подработкой. Зачем тогда врали в Самаре, говоря "ты только свали, мы к тебе на Лазурный берег отдыхать приезжать будем". Обманывать нехорошо! Я не могу пригласить в Ниццу родню, друзей, не могу даже позвонить в РФ родным, т.к. у меня нет средств.
..У нас во Франции красиво. Но я часто думаю, что зря уехал. А зная, как меня кинет штаб Навального, и что 90 % ваших обещаний просто наглая ложь и вы просто используете людей, я бы лучше пошел в армию, а потом в Росгвардию. Я очень разочарован в Навальном. Он не спасение, а позор России.
..Людмила Гавриловна, теперь у меня нет розовых очков. И я вижу, что вы целенаправленно разваливаете мою бывшую Родину. Наверняка вам за это хорошо платят. Жаль, молодежь, слушает вас, раскрыв рот. Как и я раньше. Только я теперь умный. И постараюсь всем рассказать, какая вы подлая тварь.

*Орфография оригинала


Рецензии
скажут подстава...

Леонид Брайко   06.06.2021 22:09     Заявить о нарушении