Навальнята? Нет, гейчата

Поэт Лейпрозор Эхогорович про нездоровую тенденцию к педерастии в штабе Анального.
 
Штаб Анального в Самаре - место сбора редкой твари. Здесь и нарки, и задроты, и залупные заглоты. Педерасты тоже тут: прямо в штабе их еб...т. Ах, любовь-морковь, белые цветочки, Женю Трупченко еб...т в жопу парни-кочки. Он их вызвал на экспромт: х...я захотелось.

- Позвонить, что ль, в гей-эскорт? - в жопе завертелось. В штабе был тогда один: Олошеев пьяный, вместе с джинсами упал около дивана. Ну а Женя, к зеркалам: джинсики спускает. Голый бритый жирный зад свой обозревает. - Ну, а что? Мы как в USA, мы не хуже будем: так подставим ass ***м, что про все забудем! - он подумал и решил: вызову мальчишек. Пусть меня осеменят из набухших шишек.
 
В штабе вечером в тот день секс держал позицию. Ну и Трупченко балдел: на х...р аммуницию! Все бы даже ничего. Все бы шито-крыто. Но сподобились зайти в штаб Аглая с Ритой. Две студентки из СИПКРО шли и пили чай с ситро. Рассуждали хором: все в стране сейчас не айс, и Явлинский, и Чубайс выгнаны с позором. И кого же предпочесть, если все нахальны? Есть спасение в стране. Звать его: Навальный! Ну, девицы, гуглить сразу, где Навальный держит базу. На Некрасовской тусят. Это рядом - го, ребят? И Аглая вместе с Ритой, напевая "Кумпарситу" шасть к Навальному пешком: с Ленинградки вмиг дойдем!
Подошли. У входа кнопка. - Позвонить? Да, мне неловко, - тут Аглая говорит, - да и чай мной не допит. Рита, лучше ты звони. Два-три раза, не тяни!
 
Рита сразу позвонила. Дверь открылась: гоу в штаб. Девушки: не лыком шиты: шмыг внутрь Навальный club! Коридор большой и узкий, все в плакатах и шарах. И слова вокруг не русски: Оппозишн, Red жара. Вдалеке: три темных двери. Но в какую же войти? Как в той сказке про Емелю: им бы правильно пойти. Рита и Аглая разом в дверь центральную вошли. От увиденного сразу в изумление пришли.
 
На столе лежал мужчина. Голый. Телом молодой. С бритой белою срачиной. И... с курчавой бородой. Два самца его сношали: друг за другом стоя в ряд, в жопу юноши пихали каждый толстый свой снаряд.
 
- Фу, меня тошнит подружка! Что за гадость, где мы тут? Это что за заведенье, где в жопень парней еб...т? - Так Аглая говорила, ну а Рита, взяв смартфон засняла как Жень-пидритта с члена стягивал гондон. Испарились два атлета. Женя был невозмутим. Пояснил: есть две котлеты, может, их употребим?
 
- Мы студентки, нам Навальный, вместе учимся в СИПКРО. Нужен срочно штаб Анальный, или едем мы в Metro, - так девицы напугались, что запутались в словах. Насмотревшись, как сношались педерасты: ох и ах!
 
- Вы по адресу девчата, но Егор - главштаба наш, пьяный дрыхнет за забором, потому что он алкаш. Я пока заместо буду, я не пью, я пидарас - подмигнул девчонкам Женя, сев на шоколадный глаз.
 
- Нах...й, нах...й нам Навальный, если в штабе тут разврат. Здесь всегда вот так анально или свально все гудят?
 
- Да, гудим мы понемногу. А чего нам не гудеть? Мы не чувствуем тревогу, ФБК не даст забздеть. Денег много, водки много, а ху...в - утыкан лес. Не играйте в недотрогу — вы теперь в стране чудес. Много спонсоров есть важных, из Америки самой. Потому что мы — продажны. А Рассеюшка-отстой, - так ответствовал им Женя, руки в боки подбоченя. Но Аглая вместе с Ритой все ж не лыком были шиты. Плюнули и шасть домой: на х...р нужен "голубой"?
 
Мораль истории про штаб: мальчишки, все ж еб...те баб! Каким бы ни был ты пассивом, каким бы ни был хомяком: сношаться в жопу — некрасиво! Стань мужиком!


Рецензии