Винегретик. По мотивам Поэт у поэта ворует сюжеты

Винегретик. По мотивам "Поэт у поэта ворует сюжеты..."Метаморфа.


Сегодня на сайте мне есть, чем заняться.
Затарюсь сюжетами впрок.
Дай Бог, повезет и тогда, может статься,
Родиться забойый стишок.

Я брошу уныло с утра убираться,
И смачно готовить обед.
Потырить сюжеты, важнее мне,  братцы.
В онлайне - прикольный поэт.

Прости, Метаморф, Я совсем не хотела, -
Противен душе плагиат.
Клянусь, переделаю рифмы умело,
И фразы нарву  наугад.

А, может, тасуя колоду Великих, *
Мне с мира по нитке собрать?
Поэзии остров такой многоликий,
Что  грех бы, чуток не урвать.

Ты спросишь, зачем?
В чем сакральные смыслы?
Кормиться с чужого стола?..
Ну, просто  своей - ни единственной мысли
Не держит совсем  голова.

Я, как винегретик, слова помешаю,
Слегка  подсолю новый ритм.
Готова нетленка.
Бегу.
Размещаю.
Несложной брехни алгоритм.
____________________
 *Великих, то  есть, известных поэтов.


Рецензии