Безумное свидание

 Они были знакомы пару лет, он был коллегой и другом ее соседа. Периодически они виделись по работе, когда Наташе требовались услуги по ремонту.

Высокий, худощавый, он выглядел даже старше Наташи, хотя был на три года моложе. Не классический красавец, с неправильными чертами лица. Голубые глаза и тонкий нос с широкими ноздрями. Улыбка очень хорошая и добрая. Неровные зубы (у Наташи были такие же) добавляли обаяния. Длинные пальцы и узкие кисти рук. Весь он был какой-то вытянутый, тонкий, как молодой дуб. Почему такая ассоциация? Тонкий, но все же дуб. Потому что чувствовалась внутренняя мужская сила, воля и это не зависит от внешних данных.

  Игорь всегда смотрел на Наташу с нескрываемым интересом, пытался обнять при встрече, а она всячески отсекала попытки познакомиться ближе. Она казалась ему недоступной и холодной.

- Ну почему ты опять одна? Ты все время одна. Неужели нет никого?
Наташа смеялась и отшучивалась.

- Мне и одной хорошо!

Наташе было уже 45, хотя никто ей этих лет не давал. 30-35-38 это был предел. Улыбающаяся девчонка, в джинсах, всегда за рулем. Ну а как же везде успеть? Легкая и веселая, человек-праздник. У окружающих всегда поднималось настроение при виде Наташи.

Игорь звонил Наташе, когда собиралась компания у его друга, но Наташа находила причины, чтобы не приходить. Не то, чтобы Игорь ей не нравился. Очень нравился, но она почему-то не принимала всерьез его попытки сближения.

Но однажды она решила нарушить свои принципы, взяв слово с Игоря, что тот не будет к ней приставать и пришла в гости к соседу. Игорь провел ее в дом.

- А где Жорик?

- Он уснул, пока ты собиралась. Чем тебя накормить?

- Да я не хочу ничего. Уже поздно, какая еда? И я же сыроед.

- Я тебе грушу порежу.

- Ну хорошо, давай грушу. Только вилку дай, она сочная, руки будут липкие.

Игорь почистил и порезал грушу, подал тарелку и вилку. Наташа ела грушу и хохотала, болтая с Игорем. Они сидели на диване рядышком. Наташа старалась отодвинуться подальше, на край дивана.

- Что ты смеешься? Вроде ничего смешного не говорю.

- Да это нервное, видимо.

- Нервничаешь?

Наташа попросила сигарету и закурила. Давняя привычка успокоиться в стрессовых ситуациях.

Игорь улыбнулся уголками губ и, обняв ее за шею, притянул к себе Наташину голову.

- Странно… - произнес он.

- Что странно?

Наташа отстранилась и, прищурив глаза, слегка улыбнулась.

- От тебя никогда не пахнет табаком. 

Наташа кокетничала с Игорем, хотя наперед знала все ответы. Умная, красивая, самодостаточная женщина всегда знает все наперед. «Женщина не должна быть такой умной» - это слова ее бывшего коллеги по работе. Уж кому, как не ему знать ее достоинства. Наташа может все! А чего не может, научится. В этом сомневаться не приходится. Всему виной комплекс отличницы. От меня ожидают победы и я эту победу дам! Она могла бы быть олимпийской чемпионкой. Директором банка. Мэром города. Могла бы, если бы звезды сошлись. А кто она сейчас? Карьера как-то не задалась. А с личной жизнью что? Такая же картина.

«Что видят во мне? Красивое тело, лицо. Секс. Что еще? Почему никому не важна моя прекрасная душа? Почему только о постели думают мужчины? И почему никто из мужчин ничем помочь мне не хочет? Видят сильную и красивую? Сама справится? Какие качества должны быть у женщины, чтобы мужчине хотелось быть рядом, заботиться? Надо играть роль глупой блондинки? Но я ж не такая… Но для дела могу поактерствовать. Пожалуй, надо провести эксперимент». Такие мысли роились в голове у Наташи, пока она говорила с Игорем.

Он начал гладить ее по спине. Она подалась вперед:

- Ты обещал не приставать.

- Я и не пристаю. Просто глажу тебя, ты устала за день. Хочешь, сделаю массаж ступней?

- Нет!!!!!

- Почему? Моя бывшая жена все время просила такой массаж. Это приятно, расслабляет.

- Вот и делай массаж своей бывшей жене.

- Я не хочу. Она не привлекает меня. Да, она молода и красива. Моложе меня намного. И мужчины оборачиваются вслед. А она не изменяла мне даже после развода. И хочет, чтобы я снова на ней женился. А я не хочу. Вот что мне надо? Не знаю... Я общаюсь ради дочки. Она у меня хорошая.

Игорь улыбнулся, вспоминая свою милую дочурку.

- Как-то  веду ее в садик, а она плачет, не хочет туда идти. Завел в группу, вышел и слышу как она плачет. Сердце кровью обливается... Люблю ее очень.

- Ну вот, жена молодая. А я старше тебя!!

- И что? Возраст вообще ни при чем.

- Знаешь, мужчина же охотник по своей природе. И жертва, которая сама идет в руки, часто бывает непривлекательной для охотника. Какой бы шикарной она не была. А какая-нибудь серая мышь, но за которой пришлось побегать, будет для него королевой. Любимой и желанной.

- Мне кажется не в этом дело. Просто в женщине должна быть изюминка какая-то. Вот мне твоя улыбка нравится. Зуб твой. Неровный. А мужик должен быть мужиком. Брать на себя ответственность. Заботиться и оберегать. Зарабатывать, обеспечивать свою женщину.

Наташе очень нравилась его позиция по жизни. Только бы это были не просто слова. Трепачей в ее жизни было достаточно. Слова ничего не значат. Действия говорят о человеке гораздо больше. И она уже не наивная молодая девочка. Хотя так хочется верить!

Игорь улыбнулся и потянулся к Наташиному лицу. Наташа отклонила голову.

- Перестань.

- Что ты убегаешь? Обнимашки для здоровья полезны. Нормализуют давление, например.

- У меня все в порядке с давлением.

Наташа искоса посмотрела на Игоря, приподняв в улыбке одну сторону губ. Это была ее фирменная саркастическая улыбка. А еще она нередко поднимала одну бровь, причем остальное лицо было каменным. И человеку сразу все становилось ясно - например, не подходи, либо - что ты несешь? В зависимости от ситуации менялось "послание поднятой брови".

- А я тебе тоже нравлюсь. Я вижу. Чувствую. И не пришла бы ты сюда, если бы тебе было все равно.

Наташа и сама понимала, что этот человек ее привлекает, возбуждает, волнует. Но вот хочет ли она продолжения?

Игорь придвинул голову к ее плечу и пальцем зацепив вырез свитера, заглянул внутрь.

- Интересно?

- Конечно. Грудь красивая. У меня была одна девушка, которая позволяла в сексе все, но при этом никогда не снимала лифчик. И не позволяла трогать грудь. И целовать.

- Да??? Почему? Это же приятно.

Наташа поняла, что Игорь поймал ее на крючок и она начинает возбуждаться сильнее.

- Впрочем, у каждого свои "тараканы". Может, у нее травма психологическая. Либо физический дефект. И вообще, все люди разные. Некоторые лицо не позволяют трогать, считая это очень интимным. Для меня это, например, непонятно. Позволяешь проникать вглубь себя (куда уж интимнее), но не позволяешь прикоснуться к щеке. Ну... говорят, проститутки не целуются. Я в фильме видела. "Красотка". А я люблю целоваться.

- Я не сильно много. Вот ласкать, поглаживать, обнимать люблю.

Игорь продолжал прикасаться к ее телу, то там, то сям. То до спины дотронется, то до  плечика. Взяв ее кисть, стал рассматривать пальцы. Наташа вырвала руку, спрятав отросший маникюр. Сегодня она была не во всеоружии. А ведь давала себе зарок быть всегда ухоженной! Потому что мало ли где и в какое время дня или ночи принца встретишь.

- Тебя добивались когда-нибудь? Прямо так, чтоб проходу не давали?

Наташа знала что да, но эти добивания не приносили ей ничего, кроме раздражения и испорченных нервов. Те, кто ее добивался, были ей неинтересны. Включая ее первого мужа.

Наташа понимала, что Игорь ценит женское тело, умеет обращаться с женщиной. И  так ловко орудует руками, что она не замечает, как оказывается в плену его обаяния, его волшебных рук, которые уже поглаживали ее плечи.

- Я изменял жене. И она знала. А сама была преданной. Никогда ни с кем. Может это меня и перестало привлекать. Я знаю, что она никуда не денется. И это не возбуждает.  А к одной девушке я летал в другой город. Снял гостиницу для нас и наслаждался всю ночь. Это было что-то! Без остановки. Сейчас постарел. Один раз кончишь - и спать.

Игорь засмеялся.

Наташа знала, что такое "всю ночь без остановки". Еще свежи воспоминания. И до сих пор ей не встретилось никого даже похожего на  Алана. Лучше никого не было. Ни до, ни после. Причем не только в сексе. Такого чувства юмора, такой заботы, такого отношения к людям. Не только к женщинам.

А горячие губы Игоря были уже на ее шее. Он ласкал спину, поглаживал руки и грудь. Наташу разрывало от желания, грудная клетка ходила ходуном. Она положила руку на затылок Игоря , стала гладить затылок и шею. И вот он... долгожданный поцелуй в губы. Наташа улетала от удовольствия, отвечала поцелуем на поцелуй. Еще и еще.

- Пойдем к тебе...

- Нет!

Наташа пришла в себя.

- Хватит... Я ухожу.

- Ну, может так и лучше.

Игорь обнял ее за талию и проводил к дому. На прощание Наташа сама потянулась к его губам и несколько раз поцеловала. Он приподнял ее над землей, затем опустил и еще раз крепко обнял.

Так закончилось безумное свидание двух мало знакомых людей.

А, может, все еще впереди?


Рецензии