В КосмоВертеп

В КосмоВертеп.

Моя Душа, как даму кавалер,
Мой Дух тебя по жизни коридору
Ведёт к итогу - в дом Надмирных Сфер,
Где каждый гордый станет вмиг покорным.

Продлить наш тур совместный я смогу
Насколько мне Судьба моя позволит,
А после Дух мой свой закончит путь,
И мы с Тобой не встретимся уж боле.

Моя Душа, я щедрым был с Тобой -
Полна Ты дум и чувств, и озарений,
Но Ты стремишься встретиться лишь с Той,
Кто Судьбы все  решает  без сомнений.

А имя Ей Владычица Судеб,
Ты попадёшь в Её Космовертеп.


Рецензии
Ведёт к итогу - в дом Надмирных Сфер... Прекрасно, Мстислав!
Мне вспомнились - сферические координаты... Решение уравнения Шрёдингера для атома водорода, для электрона, который вращается вокруг протона - производится в сферических координатах...
Решение уравнения Шрёдингера для сферически симметричных состояний атома водорода:
http://teachmen.csu.ru/work/atomH/supplH.html
Выписывается уравнение для радиальной части волновой функции R(r) - и так далее...

Принц Андромеды   14.06.2021 12:41     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв, Саша!

Клонсмен   15.06.2021 17:10   Заявить о нарушении