Цель для солнечного ветра

Народного художника России Константина Александровича Прохорова, которому 96 лет и знающего тайну творческого долголетия, попросил написать для меня картину «Новгородская ладья под северным сиянием». Он не ответил ни да, ни нет, через некоторое время картину мне подарил. Вероятно, понимает, что слова немного значат, долгая жизнь от Сталина, когда был солдатом Великой Отечественной войны и затем Секретарём союза художников Крыма, до того, как Крым давали на время Украине.
В моей квартире с окнами на север и юг, летом в северные окна заглядывает солнце. День начинается с лучей солнца на иконе с мечтой, увидеть северное сияние. Пока не выбрал, на чём поехать на охоту за северным сиянием на своей машине или на поезде в Мурманск. Живу в предвкушении охоты.
Новгородский крест я видел на макете ладьи в Волоколамске, с моей фотографии написана ладья. Картина напомнила, что где-то я видел необычный знак на парусе. Даже в моём возрасте я не забыл, где видел бронзовый парус с крестом в круге, в Екатеринбурге, городе, где родился. Памятник святым покровителям Петру и Февроньи, подобные памятники Светлана Медведева, когда была женой президента, поставила 60 в разных городах России, но только в Екатеринбурге он ладьёй и парусом. У неё есть шанс стать президентом, скажет, что она уже сделала, когда была у власти, а не то, что будут делать. Нашёл фотографию в своём архиве, новгородский крест в круге слегка изменён, добавлена наклонная перекладина, показывающая правильный путь. разбойника, который был справа от Иисуса, этот разбойник первым попал в рай. Он сказал Иисусу: «Мы знаем, за что казнят, но ты без греха, помяни меня в Царствии Небесном». Иисус ответил: «Сегодня же будешь со мной в раю». Я пересказал своими словами, у священников, возможно, другие слова, они наверно, там были.
Крест в круге напоминает рисунок на мишени. На фотографии видно, что символ на бронзовом парусе на фоне Храма на Крови в Екатеринбурге, места, где расстреляли царскую семью.  Стёкла храма напоминают голубую кровь правителей.


Рецензии
Что было то было, надо было при своём правлении действовать пожёстче царю.

Артемидия   06.06.2021 19:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.